• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

давление масла змз406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valens

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2007
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
94
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всем привет с наступающим новым годом проблема такая огорчает давление масла змз 406 шел 10 40 свежее датчики новые но история такова при снятии клапонной кр я воспользовался не пробковой пр ой как обычно ааааааа резиновой в итоге прокладку разорвало выдавило со стороны пассажира и распредвалом выбросило масло (много) (кстати кто какие прокладки ставит ? я резину и до этого не любил А УЖ ТЕПЕРЬ********* ) в итоге стрелка при прогретом двигателе на холостых оборотах висит между двух красных зон и иногда мегает ламп авар давл при оборотах 2000 стрелка чуть чуть не доходит до 2 на холодную не выше 3 что бы это могло быть
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Резина держит хорошо, лучше скажи чем и как тянул?
Насчет масла Шелл конечно не Лукойл, но у меня после заливки лукойловской полусинтетики упало давление, на холодную 3, а на горячую на оборотах 1,5, ну может 2. Лампочка не моргает, до этого ездил на минералки было выше раза в два.
А после того как выбросло масло, ты хоть щуп вынимал, сколько осталось в поддоне? Понятие "много" у каждого свое.
Опиши последовательность событий поподробнее.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
не в прокладке а в кривых руках.
Ну не скажите .Прокладку из хоршей маслостойкой резины ещё найти надо.У нас вот продают такие,что даже при правильной затяжке через неделю разлезаются все.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Парни, я одного не могу понять. Какая связь между плохой прокладкой и давлением масла.
Кстати, новый датчик не обязательно хороший. Механическим манометром мерить не пробовали?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Парни, я одного не могу понять. Какая связь между плохой прокладкой и давлением масла.
Кстати, новый датчик не обязательно хороший. Механическим манометром мерить не пробовали?

Прямая, через выдавленную прокладку могло выгнать все масло. Правда все равно не понятно, ну выгнало, и насколько надо подпалить все внутри, что бы давление упало?
 

Valens

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2007
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
94
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
резиновые прокладки я сколько не ставил все время проблема а с пробкой порядок даже не сочится ну не знаю почему у меня так получается . масла выгнало около трех литров , благо с собой было я сразу долил но проблема появилась . маслянный насос я поменял но вопрос не решился . что еще может быть?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
И чего вы сразу все менять лезите? Просил же последовательность поподробней. Кстати когда выгнало масло ты щуп вынимал, сколько на нем оставалось? Лампочка когда стала моргать, сразу после того как масло убежало?
 

Valens

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2007
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
94
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ПОДРОБНО. длинна пути из точки А до моргания лампочки составила примерно 15 км в спокойном городском режиме ( ночном ) средняя скорость 50 км.ч после нескольких возгораний я остановился , после 20 минут ожидания на щупе было не больше 1 мм масла а под машиной лужа пришлось доливать как учили тоненькой струйкой потихоньку только стрелка уже выше красной зоны не поднималась а иногда моргает лампочка хотя до этого она держалась на порядок выше даже на прогретом до 90 гр двигателе я имею в виду холостые обороты 700 - 800
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Извини, но ничего посоветовать, кроме как сменить масло на более густое, не могу. По всему не должно это было как-то сильно повлиять на давление, ну двигатель бы стканул, а с давление как-то не вяжется. А так из твоего рассказа выходит, что все-таки ты его припалил конкретно.
Постороних шумов ни каких не появилось? Стук цепи, гидонатяждителей или другие какие-нибудь?
Для начала я бы попробовал сменить масло и фильтр (обязательно с фильтром), и померил давление механическим манометром.
 

Valens

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2007
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
94
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что то такое есть помоему нижняя цепь звенит
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Ответ: давление масла змз406

Тема Автора, как я понимаю, уже закончилась, поэтому разрешите позадавать свои вопросы в данной теме, может кто и заглянет - ответит!!

Проблема в низком давлении масла.

Машина зимой не эксплуатировалась, после зимы сразу поменял ГРМ, и соответственно масло, ранее было залито Лукол минералка, залил минералку (нэстэ что-ли, а теперь внимание, сильно не ругайте, масло для дизельных двигателей, настоящее фирменное).

Сейчас на хх лампа давления масла горит постоянно на горячем.
На холодную указатель показывает давл в норме. Притом первые несколько секунд давл нет и есть шум цепей и компенсаторов наверное, затем поднимается давл и шум прекращается.
В процессе работы двигателя иногда цокает один два компенсатора, иногда нет.

Манометром пока не замерял давление, но чем горечее двигатель тем при бОльших оборотах гаснет лампа давления. Стараюсь внатяг не давать нагрузку.

Как думаете, в таком состоянии дел, сильно ли опасно эксплуатировать движок?

И самый главный вопрос: если давл по манометру окажется действительно низким, то что в первую очередь проверить?
Всяко ваще мнение будет полезно.
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: давление масла змз406

Как думаете, в таком состоянии дел, сильно ли опасно эксплуатировать движок?

И самый главный вопрос: если давл по манометру окажется действительно низким, то что в первую очередь проверить?
Всяко ваще мнение будет полезно.

О п а с н о !!!!!!!!!!!!!!
т.к. идёт маслянное голодание......

в первую очетедь....... масляный фильтр...........масляный насос на этих моторах надёжный до умопомрачения......

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
клапонной кр я воспользовался не пробковой пр ой как обычно ааааааа резиновой в итоге прокладку разорвало выдавило ........... в итоге стрелка при прогретом двигателе на холостых оборотах висит между двух красных зон и иногда мегает ламп авар давл при оборотах 2000 стрелка чуть чуть не доходит до 2 на холодную не выше 3 что бы это могло быть

не бензостойкая резина забивает масляный фильтр очень быстро......

собственно вот и всё :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: давление масла змз406

ivons,
какой пробег ? почему менял ГРМ?


Как думаете, в таком состоянии дел, сильно ли опасно эксплуатировать движок?
ну хорошего то мало. зачем залил масло для дизелей? что там было указано?
чисто для дизелей или возможно использование в бензиновых движках?


И самый главный вопрос: если давл по манометру окажется действительно низким, то что в первую очередь проверить?
заменить перво на перво масло на нормальное и и конечно масляный фильтр.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Ответ: давление масла змз406

Спасиб за ответы, машиной еще не занимался, как только так сразу новые вопросы появятся.

ivons,
какой пробег ? почему менял ГРМ?
по спидометру 57тыс.
Зимой пытался завезти двигатель, и цепь перескочила, потом и поменял. Старые цепи были растянуты болше чем на звено.

зачем залил масло для дизелей?
ну эт, как сказать, на халяву вобщем.
Но вот какие соображения, масло это, как я понимаю, гуще чем обычная минералка, и полусинтетика. И соответственно давл должно быть выше.
 

QshtriH

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
44
Реакции
29
Баллы
79
Ответ: давление масла змз406

Льешь ХАДО 10в40 с реквилизантом. На бочке этикетка зеленая.
Давление вырастет... 3 на ХХ... больше 3000 доходит до красного сектора...


З.Ы. Поробуй замени датчик давления
 

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
Ответ: давление масла змз406

непонял
у меня на холостых лампочка не горит но находится на уровне красных полосок
было одно время лампочка горела но как поддаш газку сразу гасла
давление масла на прогреве движки в районе 3
чем больше скорость тем больше давление становиться
ЕТО ПЛОХИЕ СИМПТОМЫ?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: давление масла змз406

нормальные. у меня пробега только 5000 . на холодном пока прогревается показывает 3 очка. когда прогреется 1-0,9. и ессесно с ростом оборотов растёт и давление.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: давление масла змз406

Уважаемый волговод, проблема скорее всего не в масле.При "забитом " фильтре масло не будет очищаться ,но через перепускной клапан фильтра всеравно будет поподать в магистраль, хотя если забитие критическое может и не поподать. Судя по всему вышенаписанному, проблема еще и в том, что засорился маслоприемник. Послезамены масла с промывкой, вся срань с поддона, блока и тд поднялась и загадила тебе все что можно, в том числе и сетку маслоприемника. Езда с такими проблемами может привести к капиталке. Если не лень снимать поддон снеми его, маслонасос и все ето хорошенько отмой. На будущее применяй мягкие промывки двигателя расчитанные на 300-500 км пробега до замены. На тяжители цепи у тебя тоже на подходе как и компенсаторы. У них конструктивно заложено держать масло в себе и не выпущать, но минералка ,какой бы не была имеет отрицательную предросположенность к коксованию , посему при переходе на более текучею полусинтетику у тебя двигло и гремит. При износе успокоителей грохот будет постоянным. Вывод: поменяй сначала фильтор, не поможет -сымай поддон.
__________________
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Ответ: давление масла змз406

Уважаемый волговод, проблема скорее всего не в масле.При "забитом " фильтре масло не будет очищаться ,но через перепускной клапан фильтра всеравно будет поподать в магистраль, хотя если забитие критическое может и не поподать. Судя по всему вышенаписанному, проблема еще и в том, что засорился маслоприемник. Послезамены масла с промывкой, вся срань с поддона, блока и тд поднялась и загадила тебе все что можно, в том числе и сетку маслоприемника. Езда с такими проблемами может привести к капиталке. Если не лень снимать поддон снеми его, маслонасос и все ето хорошенько отмой. На будущее применяй мягкие промывки двигателя расчитанные на 300-500 км пробега до замены. На тяжители цепи у тебя тоже на подходе как и компенсаторы. У них конструктивно заложено держать масло в себе и не выпущать, но минералка ,какой бы не была имеет отрицательную предросположенность к коксованию , посему при переходе на более текучею полусинтетику у тебя двигло и гремит. При износе успокоителей грохот будет постоянным. Вывод: поменяй сначала фильтор, не поможет -сымай поддон.
видел точно такое же сообщение в другой теме!! что это, совпадение? ))
лучше б ссылку....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху