• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

горит стартер газель бизнес

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Приает ребята, на рабочей газели бизнес дохнет уже третий стартер. Симптом один межвитковое якоря. Сегодня вдобавок ко всему еще и со втягивающим чтото, накидываю клемму на акк, а с нее искры и грется тут же начала. Что за беда такая, в третий раз стартер новый покупать придется. Механик в гараже говорит что стартер может гореть из-за плохой массы на двигатель?
Ах да, двиг заводится нормально, подолгу стартер никто не мучит
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А он на ходу не включается? По любому, как мне кажется, такое возможно только при долгой работе. Либо нагрузка очень большая. Коленвал легко крутится?
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
На ходу не включался, двиг крутил без проблем. Вообще 31 поставил в гараж никаких симптомов и нареканий по работе авто не было. Сегодня прихожу, пытаюсь завести, а машина мертвая. Ставлю другой акк, секунды две после подключения проводов выл электродвигатель, потом начал кипеть акк. Скинул клемы, клемы горячие. Стал искать причину такого поведения и при отключении + со стартера клеммы перестали греться и искрить.

Добавлено через 7 минут 17 секунд
На ходу не включался, двиг крутил без проблем. Вообще 31 поставил в гараж никаких симптомов и нареканий по работе авто не было. Сегодня прихожу, пытаюсь завести, а машина мертвая. Ставлю другой акк, секунды две после подключения проводов выл электродвигатель, потом начал кипеть акк. Скинул клемы, клемы горячие. Стал искать причину такого поведения и при отключении + со стартера клеммы перестали греться и искрить.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
И всё-таки если разобрать и внимательно осмотреть есть ли повреждения редуктора, втулок, бендикса? Просто так межвитковое возникать не должно, оно или из-за перегрузки, или из-за заклинивания.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Стал искать причину такого поведения и при отключении + со стартера клеммы перестали греться и искрить.
Аффтар!Поясните смысл данного изречения.И эта,замок зажигания проверьте и реле стартера заодно.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Аффтар!Поясните смысл данного изречения.И эта,замок зажигания проверьте и реле стартера заодно.

Смысл в том что когда накинул клеммы на заряженный аккумулятор, стартер начал крутится(сам двигатель, втягивающее не сработало). Проработал двигатель пару секунд, после чего начал кипеть аккумулятор и сильно греться клеммы аккумулятора. отсоединил провод идущий с + аккумулятора на стартер и подключил аккумулятор. Искр при подключении как в прошлый раз не было, клеммы клеммы не грелись, машина ожила, включилась магнитола и видеорегистратор, при повороте ключа в положение зажигание загорелись сигналы на панели приборов.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
И всё-таки если разобрать и внимательно осмотреть есть ли повреждения редуктора, втулок, бендикса? Просто так межвитковое возникать не должно, оно или из-за перегрузки, или из-за заклинивания.


Обнаружил только небольшое повреждение на контактных пластинах якоря. Повреждение в виде вмятины длинной милиметра 4 переходящей с одной пластины на другую. Повреждений редуктора, втулок или бендикса не обнаружил. В задней втулке вал ходит туговато, мало смазки
 
Последнее редактирование:

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
А как выглядит место замыкания? Нет ли механических повреждений, или только термические?
Замыкание это предположение, внешне никаких повреждений кроме полосы на контактных пластинах. При подключении стартера напрямую к аккумулятору, он вращается через раз и очень сильно греется + провод идущий в двигатель стартера, на клеммах аккумулятора остаются выженые следы в месте подключения стартера
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
стартер может гореть из-за плохой массы на двигатель?
Нет, гореть в этом случае будет место плохой массы. Стартеру от этого будет только лучше, т.к он "халявит" на пониженном напряжении.
Похожие проблемы со стартером были на УАЗе (и не только моём), началось после снятия КПП и было предположение, что сместился "колокол" (когда КПП при снятии/установке висела без доп. опоры, а только на колоколе).
Но там стартер не горел, а ломало бендиксы и крышки стартера. И ломало очень часто, каждые 2-3 недели. Сам электромотор не страдал.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
был вольтмастер, сейчас fenox
И то и другое,ну вы знаете,кто делает.Берите или белорусов(нередукторный)или Чебоксары(редукторный).
При подключении стартера напрямую к аккумулятору, он вращается через раз и очень сильно греется + провод идущий в двигатель стартера,
По-моему отвалился пятак внутри втягивающего и замыкает медные болты напостоянную.А втягивающие наверное неразборные?
 

Leatherface

Заблокирован
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Итак месяц как стоит чебоксарский, сегодня стал очень тяжело крутить

Добавлено через 25 минут 56 секунд
Симптомы следующие, припарковался у магазина, оставил габариты включеными, минут через 10 пытаюсь завести а стартер еле крутит. Завел с толкача, минут 30 поездил стартер стал крутить нормально. Остановился, минут 10 заглушенная на габаритах и стартер снова не крутит. Попробовал прикурить от заряженого аккумулятора, сгорели магазиные провода, самодельные(из сварочного провода)не тянут и греются
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Попробовал прикурить от заряженого аккумулятора, сгорели магазиные провода, самодельные(из сварочного провода)не тянут и греются
Скажите,а провод от минуса АКБ куда на ДВС приходит?И проверьте сколько по мультиметру на клеммах АКБ,и на генераторе величина напряжения?
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Итак месяц как стоит чебоксарский, сегодня стал очень тяжело крутить

Добавлено через 25 минут 56 секунд
Симптомы следующие, припарковался у магазина, оставил габариты включеными, минут через 10 пытаюсь завести а стартер еле крутит. Завел с толкача, минут 30 поездил стартер стал крутить нормально. Остановился, минут 10 заглушенная на габаритах и стартер снова не крутит. Попробовал прикурить от заряженого аккумулятора, сгорели магазиные провода, самодельные(из сварочного провода)не тянут и греются

Думаю,что стартер здесь не причем,акб похоже умер.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Да кстати фенокс это голимый Китай.Правильно писали,лучше Чебоксарского нету.
 
Последнее редактирование:
Сверху