• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема головка клапонов

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
сильно греется головка головка клапанов. Но при этом система охлаждения исправна. что делать?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
и теперь у меня постояно церкулируется ох. житкость сразу по всему кругу.
Это точно, вы уверены, что переход ОЖ из ГБЦ в помпу перекрыт - только через радиатор?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Полное открытие термостата должно состояться при той температуре, которая указана на его корпусе.
ИМХО, на корпусе указана температура начала открытия основного клапана. Определятся очень просто. В открытом термостате, вставляем тоненькую проволочку в зазор открытого клапана, затем его охлаждаем и проволочка зажимается. Потом в кастрюльку опускаем градусник и термостат, держа его за проволочку на весу и начинаем нагрев. При достижении указанной температуры клапан начнёт нагреваться и освободит проволочку, термостат упадёт. Показания термометра и будут соответствовать началу открытия основного клапана.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
дело в том что первый раз встречаюся с этой проблемой. темболее термостат предназначен для впуска ох. житкости от молого круга к большому кругу. но я сделал проше темболее теплое время настало. я проше убрал термостат и потсоеденил патрубки и теперь у меня постояно церкулируется ох. житкость сразу по всему кругу.. но в серавно температура в двигателе увеличивается в малое время чем положено
Блин, че-то ты там конкретно намутил :mad1: У всех стоят термостаты и проблем нет, значит: проверяешь его в кастрюльке с водой на печке, открылся до закипания воды - ставишь его на свое место и патрубки тоже, и ищишь причину где угодно, но не в термостате.

Добавлено через 15 минут 1 секунду
Попробуй слить ОЖ и залить снова, может поможет. И я еще замечал,что иногда при заливке ОЖ на ХХ систему не прокачивало, приходилось давать обороты выше средних, глушить мотор, давать постоять побулькать жидкости и повторить процедуру, при этом руками сжимать-разжимать патрубки как бы прокачивая.
 
Последнее редактирование:

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
У меня движок очень быстро тоже нагревался. Я то и дело доливал тосол(грешил на испарение). Двигун заведешь, стрелка температурная еще и к 40 неподходит а головка уже горячая руку неудержишь(буквально 5-7 мин работы двиги). Но выше 90 неподнималась температура. А тут после зимы увидел конденсат на всех трубках. Все трубки поменял, прокладки помпы, все на герметик. Итого стало грется медленнее и до 80. Может у тебя просто тосол тю тю постоянно как результат некачественных соединений шлангов или после шлифовки забили нафиг несколько каналов, или прокладку ГБЦ раком поставили.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Мог бы и попонятней описать....:rolleyes:
Эмульсии в масле нет?
Прокладку ставил-по отверстиям проверял?
Патрубки к радиатору верхнии и нижнии и к печке (в открытом положении крана) горячие?
Зачем вообще голову сдергивал и как от нагара "растачивал"?
 

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
на термостат сильно не грешил, я просто его убрал. он там не кокой роли проктически не играет..... как говорится: дело было не в бабине, а ктото сидел в кабине и перегревал двигатель... как я и думал просто надо было проверить масло, а от туда молоко побижала как после утреней дойки..... и придется менять ГБЦ..

Добавлено через 14 минут 47 секунд
темболее привезли новую прокладку для ГБЦ и то пришлось сверлить отверстия...... Ито много трудов ушло чтобы определить проблему, я уже проктически все проверил. везде все проходит и течет так как надо. А здесь вот из под тежка и вылезла
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ну вообщето даже без перегрева после установки ГБЦ нужно проверять масло на эмульсию.
Кстати тосол в масло может протекать не только через проклаку ГБЦ, но и через медные кольца гильз
А что касается ГБЦ - в большинстве случаев менять нет необходимости. Что с ней случилось?
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
на термостат сильно не грешил, я просто его убрал. он там не кокой роли проктически не играет..... как говорится: дело было не в бабине, а ктото сидел в кабине и перегревал двигатель... как я и думал просто надо было проверить масло, а от туда молоко побижала как после утреней дойки..... и придется менять ГБЦ..

Добавлено через 14 минут 47 секунд
темболее привезли новую прокладку для ГБЦ и то пришлось сверлить отверстия...... Ито много трудов ушло чтобы определить проблему, я уже проктически все проверил. везде все проходит и течет так как надо. А здесь вот из под тежка и вылезла
блин! Dimamoto! я уже третий или четвёртый кто публично пишет, что у тя каша в голове... ты конечно меня сорри за прямоту, но перечитай всю тему сначала - газговор глухого с немым! твой последний пост вообще в стиле: мама жарила котлеты, на улице шёл дождь, а обои отклеились. завтра буду кататься на роликах... непонятно? вот и мне не понятно :)
ЗЫ: если газы в ОЖ идут, так у тебя с горловины (открытой) радиатора или в расширительном бачке они будут с булькотением вылезать
 
  • Нравится
Реакции: GAM

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
я уже не знаю как обеснить может быть вы еще не встречались с этой проблемой, но я точно могу сказать что у меня случилась эта беда в первый раз.... у меня остались одни эмоции а словами это уже не объяснить
 
Сверху