Алексей3226
Общительный
- Регистрация
- 12 Авг 2008
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 3
- Баллы
- 99
скажите плиз газ 31029 есть гидроусилитель легко ли его самому поставить и подключить???? или дорого ли будет стоить его в сервисе сделать
А у вас на 31029 подвеска какая,на 14 или на 15?Если на 14,то в подвеске по-хорошему много деталей придётся менять(сошку ,трапецию,рычаги поворотных кулаков),хотя можно попробовать и на "родном" железе всё собрать.Если подвеска на 15,то всё проще.Поставить и подключить достаточно сложно,если раньше никогда этим не занимались.Прокачать,например после установки одному невозможно практически.Хотя в сервисах такие работы тоже не особо уважают.скажите плиз газ 31029 есть гидроусилитель легко ли его самому поставить и подключить????
Извините, немного Вас поправлю. Одному прокачать элементарно. Можно прокачивать как в мануале написано - с вывешиванием колес и т.п. Но это - не наш метод! Нам надо быстро и сразу!!!! Берем длинный тонкий шланг для прокачки тормозов, один конец на штуцер прокачки редуктора ГУР, другой в бачок нашей системы ГУР-а с АТФ ом. Фиксируем шланг подручными средствами чтобы не болтался. Штуцер прокачки на 1-2 оборота откручиваем (внимание! Заранее подготовьте кривой ключик чтобы было удобно подлезать! А на старых машинах еще и укосина мешает!) Заводим. ГУР сипит и визжит, в бачке пузрыи! Крутим рулем, задерживая по неск секунд в крайнем положении до тех пор пока пузыри не кончатся. Заварачиваем штуцер. Всё, система прокачана!Прокачать,например после установки одному невозможно практически.
Да нет - если ГУР и не прокачивать, то воздух при работе сам выйдет. Только поначалу руль закусывать будет.Неужели в волге всё опять через задний проход?