• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема гидромпенсаторы и как помыть двигатель

Egor601

Общительный
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Не туда написал,но переместить не получается.Всем здрасте!!! Уже наверное часов пять брожу по просторам форума,но то что именно мне надо так и не нашёл. Имеем 406двигатель,пробило прокладку,снял голову отвёз в ремонт ,так как езжу на метане и проехал уже прилично, пускай проверят и что надо то с ней и сделают. Слил масло,точнее эмульсию которая получилась. Вопрос первый: как вымыть внутренности ведь и масленый насос и все каналы в этом го..не.Спросил у наших мастеров сказали когда соберешь заливай масло и примерно после 500км сольешь и зальешь новое. А я вот думаю,что если сразу залить промывочной масло? И вопрос второй: внутри гидрокомпенсаторов тоже всё в этой гадости. Нашёл в ютубе видео как их разобрать,по чистить и собрать. А наши мастера сказали что я дурень. Якобы после их разборки они проходят максимум 500-800км. Сказали ставь их так, сами вымоются. И вот не знаю что мне делать. В субботу уже головку буду забирать. Жду советов и подсказок. За раннее всем спасибо!!!!!
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Egor601, менять через 500-800 километром мало чем поможет. Первая замена тысячи через 1.5-2, и поменять масло.
Дальше на новом откатать 3-4т, и поменять. Я так 402-й отмыл от отложений минералки. Не полностью конечно, но щас ему уже намного лучше.
И вопрос второй: внутри гидрокомпенсаторов тоже всё в этой гадости.
пусть плещутся в новом масле. Работают - не трогай.

Только фильтры менять почаще, и все норм. 1-й раз поменять на 800-1000 км, потом со сменой масла, и потом через 1500-2000 км.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Egor601, менять через 500-800 километром мало чем поможет. Первая замена тысячи через 1.5-2, и поменять масло.
Дальше на новом откатать 3-4т, и поменять. Я так 402-й отмыл от отложений минералки. Не полностью конечно, но щас ему уже намного лучше.

пусть плещутся в новом масле. Работают - не трогай.

Только фильтры менять почаще, и все норм. 1-й раз поменять на 800-1000 км, потом со сменой масла, и потом через 1500-2000 км.
Зачем советовать то, что не поможет, а навредит? У человека не нагар, а эмульсия от попадания ОЖ. А эмульсия потому так и называется, что представляет собой вспенившееся масло, которое при сливе не так просто слить. И люди ему совершенно правильно посоветовали, только можно и раньше сменить - километров через 100-200. А чтобы не тратиться зря, надо просто купить самое дешевое минеральное масло, чтобы не жалко было сменить. При длительном нагреве (3-4 часа) эмульсия полностью растворится в свежем масле (и постепенно уйдет из гидрокомпенсаторов) и после этого можно смело менять масло и заливать нормальное.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
При длительном нагреве (3-4 часа) эмульсия полностью растворится в свежем масле (и постепенно уйдет из гидрокомпенсаторов) и после этого можно смело менять масло и заливать нормальное.
Абсолютно согласен. ИМХО достаточно даже погонять на промывочном масле до достижения двигателем рабочей температуры, не допуская больших оборотов двигателя.
 
Сверху