В последний рабочий день чисто случайно всплыл журнал "За рулем" за 2001 год. А там статья о ремонте гидрокомпенсатором. Отсканировал выложил.
По большому счету делаю сам так же, но есть некоторые нюансы.
Вынимать гидрик удобно магнитом, читал про присоску, но сам так не делал. При этом когда вставляю, с помощью магнита смотрю как ходит гидрик в колодце.
Разборка, можно как показано, но некоторые так упорно не хотят разбираться. Применяю радикальные меры, два-три раза о тиски, так что бы вылетела плунжерная пара, она обычно выпадет. Осторожно можно травмировать руки.
Чистить,ну это кто на что горазд. Единственно считаю не целесообразным чистит гидрики у которых внутри сало, слишком муторно. Аккуратно с шариком и пружинкой, достаточно мелкие, плюс ко всему бывают разные, не ото всех друг ко другу подходят.
При заполнении маслом, надавливаю на клапан, что бы легче закачалось.
Клапан осаживается ударом по шарику, через мягкую проставку. Клапан гидронатяжителя имеет схожую конструкцию и чинится соответственно. Единственно оценить герметичность клапана нельзя.
Перебранные гидрики на мой взгляд ходят не хуже новых.