В чем смысл действа? Снял, их же обратно поставил. В чем прикол то?компенсаторы при их снятии требуют обязательной разрядки
вряд ли рискну на такое...медленно в тисочках.
Как и любая зап.часть ((((( попадаются кака. Руки бы производителям поотрывать.новые частенько стучат.
Прикол в том.что при снятии они могут воздух хапнуть.(поэтому как снял сразу перевернул)Потом при запуске уже полностью оттянутые поршеньки,могут и не восстановиться.то есть воздух останется.Постепенно конечно его выбьет.А зачем это надо.В чем смысл действа? Снял, их же обратно поставил. В чем прикол то?
Мануал дураки придумаливряд ли рискну на такое... без надобности
......при снятии они могут воздух хапнуть.(поэтому как снял сразу перевернул)
Попка(по вашему выражению)Находится по середине,поршень опирается на вал.Так как даже кода положение вала не давит на компенсатор масляная плёнка не даст попасть воздуху.А гидрокомпенсаторы стоят значит попкой кверху
О! Таки зачем надобно выдавливать масло со снятого гидрокомпенсатора? Кругом ходим....Так как даже кода положение вала не давит на компенсатор масляная плёнка не даст попасть воздуху.
а вот попкой к верху.это интересно.правда если на женщину смотреть
Не я тоже выпил,видимо не столькоКругом ходим...
Палка о дух концах...и откуда ноги растут??де у гидрокомпенсатора верх считается, а где низ.
если установить ,как крышки коленвала на свои места( условие.что верхом после снятия кладём в низ)можно и избежать разрядки.Можно разрядить и поставить как попало.Таки зачем надобно выдавливать масло со снятого гидрокомпенсатора?
я тоже выпил