Конечно фигня. Но если подсунешь то точно ГК убит.вроде 100% нет методы определения, я находила вот такой рецептик:
Берешь снимаешь клапанную крышку , берешь щуп для проверки зазоров и начинаешь щуп просовывать между распредвалом и гидрокомпенсатором. (при этом надо переодически проворачивать двигатель что бы кулачек распредвала на том месте где проверяешь гкомпенсатор был вверх) Если щуп пролезает легко значит гидрокомпенсатор плохой.
Но по-моему тоже фигня....
Про Крайслер не могу сказать, а на 406 проверяется нажатием на ГК палочкой усилием 2кг ( использовал 2л бутылку с водой). Если продавливаются - менять. Делал эту операцию в среду - выявил 4 штуки.Подскажите братцы двигун крайлер стучит на холостом компенсатор гдето сзади каким образом можно точно установить какой?И когда его меняеш нет ни каких подводных камней?