• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

газель 406 движок карбюр

Колёк

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
итак. есть в наличии двигатель 406 карбюратор. Газ-бензин.первая. вторая. на третьей уже чувствуется что тупит. на четвёртой 70-80 и всё. про пятую просто забываю. и это пустой :-( . компрессия во всех 9. ГРМ в норме. провода свечи новые.на месте разгоняется как шальная. жгут к мозгам. катушки. а звук из карбюратора доносится как буд-то не хватает топлива :-\ ... и угол зажигания менял и топлива добавлял и всеравно не то...не тянет :-( ... куда ей ещё можно посмотреть или поправить? ...
 
Последнее редактирование:

Колёк

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
ездил на газели с компресией в 8 и 7. по сравнению с моей самолет! пробег 150 000 кл. карбюр уже заремонтировал. разбирал смотрел метки! метки в норме! и поьенял датчик положения коленвала! может из за блока управления (мозги)???
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,903
Реакции
3,800
Баллы
879
ездил на газели с компресией в 8 и 7. по сравнению с моей самолет
Если только на ней 402-й мотор под 76-й бензин.А так сказки не рассказываем - если копрессия реально 9,то разговор о причинах отсутствия тяги начём.Двигатель надо делать.
 

Колёк

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
сказки не расказываем! лично сам ездил и тащет на много резвей чем моя масло да жрет но тянет лучше 100 - 90 едет без напряга а вот моя до 80 разгоняется с напрягом! пятая только по прямой и просто поддерживает скорость но не развевает! чувствуется сразу что мошина не етет уже на третей!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,671
Баллы
1,175
9 кг конечно мало, а так надо смотреть настройку карбюратора и ПУОЗ, карбюраторная бежит с установкой угла -2 ед, при 0 тупит, для газа соответственно -5. Лампочка неисправности системы управления рабочая? Ничего не показывает? Неплохобы диагностику сделать и посмотреть показания датчика абсолютного давления и температуры двигателя.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,671
Баллы
1,175

Колёк

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
9 кг конечно мало, а так надо смотреть настройку карбюратора и ПУОЗ, карбюраторная бежит с установкой угла -2 ед, при 0 тупит, для газа соответственно -5. Лампочка неисправности системы управления рабочая? Ничего не показывает? Неплохобы диагностику сделать и посмотреть показания датчика абсолютного давления и температуры двигателя.

обясни пожалуйсто по подробнее что такое ПУОЗ и где менять угол? нет нечего не показывает! ездил на диогностику показывает что все в номе!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,671
Баллы
1,175
ПУОЗ - постоянный угол опережения зажигания, по умолчанию стоит "0", но карбюраторные 406-е при этом тупят, изменить можно через БК (бортовой компьютер) или на диагностике. Если машина используется на газу, то лучше сразу ставить "-5", при этом на бензине особых проблем не будет при исправном датчике детонации.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Не думаю, при нехватке бензина в карбюраторе мотор дергается на разгонах.

Не обязательно.Бывает просто мощность про подает на скорости и все.Возможно бензонасос забит сильно.С таким сталкивался.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,671
Баллы
1,175
Цитата:
Сообщение от Royal257
ПУОЗ - постоянный угол опережения зажигания, по умолчанию стоит "0",

Может всё же "Поправка угла опережения зажигания"?
Смысл от названия не меняется, на машинах с програмным зажиганием может и правильней называть поправкой, на трамблерных фиксированный угол называется постоянным.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,671
Баллы
1,175
колек, если поедешь на диагностику, то попроси "спецов" посмотреть не просто наличие ошибок, а показания датчиков температуры ОЖ и абсалютного давления.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,671
Баллы
1,175
Мозги на этих машинах управляют только зажиганием и клапанном холостого хода, зажигание ведь работает, но для его правильной работы нужны правильные данные с датчиков. Можешь проверить работу клапана холостого хода сдернув тубку на экономайзер карбюратора - машина должна заглохнуть.
 
Сверху