• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема в карбюраторе - конденсат

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Всем привет!
Жена говорит мужу:
- Дорогой, мне кажется, в карбюратор вода попала...
- С чего ты взяла? Где машина?
- ..... в бассейне....
Теперь по теме: Поменял карб на т.н. Солекс, бензина стала жрать менше, педаль легкая, динамика хорошая. Можете говорить, что это я себя убедил в этом, но это факт, даже девушка заметила изменения, она у меня тоже рулит. Заводилась без проблем, с пол оборота(машина, хотя и девушка тоже)). С воскресения не ездил на ней, вчера ночью на ровном месте начала работать сигналка. Ну думаю, соскучилась по мне родная. Сигналку отключил, закрыл на ключ. Ну, раз соскучилась, поеду прокачусь... вчера вечером сел, пару раз педалькой качнул - завелась. Работает, но как-то странно, подтраивает что ли... Вощем, пол минуты работы и заглохла. Подкачал лапкой бензонасоса - не заводится, еще кручу двиг - не заводится. Опять под капот, смотреть все, что можно. Смарю, а кастрюля возд.фильтра в масле вся. Че за г, думаю, вскрываю, а там..... батюшки, камера карбюратора, как буд-то монтажной пеной запенена. Эмульсия, что б ее не так. Вытаскиваю щуп - все норм, без пены, нормальное масло... уровень ОЖ в норме. Снимаю карб, ставлю старый. патрубок с клап.крышки который идет, одевать на штуцер ВФ не стал, положил его на кастрюлю рядом (выход с него весь в эмульсии). Со старым карбом завелась, все норм, поездил вчера, километров 20, все хорошо.
Вопрос в том, почему на щупе ничего нет, все ровно, ОЖ на месте, а вот карб полон эмульсии...(
З.Ы. По поводу: а поиском не пробовал пользоваться? Пробовал. Про эмульсию в карбе ничего не нашел. У всех эмульсия на щупе, ОЖ ушла и т.д.
 
Последнее редактирование:

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,466
Реакции
3,376
Баллы
495
myasnik, Может просто карб был затянут и не хватало воздуха..... немного где то пропустила прокладка тосола и тот смешался с маслом..... вот и эмульсия....
правда я с таким сталкивался однажды.... и машина почти неделю стояла при -40.....
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Последнее редактирование:

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,466
Реакции
3,376
Баллы
495

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Тогда вполне возможно, поскольку "папа у васи не силен в математике" ))) Почтавил карб как есть, по-маленьку отрегулировал ХХ и еще какой-то винт... все чисто на слух. Но там еще какие-то электрические контакты, их я не подключал.(
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
посмотри в нете схему подключения и почитай про регулировку

папа у васи не силен в математике
:) я конечно попробую. Просто не мог дозвониться до карбюраторщика знакомого, чтоб он мне все наладил в тот момент, когда я заменил карб(
Главное, что я немного успокоился, что это не чревато заменой прокладки ГБЦ.
Воланд, спасибо за то, что отозвался)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
myasnik,

В темах про карбюраторы все есть это: и про шланг на ВФ ( на короткие дистанции безвредно без него ИМО) и про винты и про провода -- читать тему, а то ответы - клоны вызывают приступы нервозности у ветеранов


Удачи
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Про винты и провода - это все понятно, про них никто и не флудил - это просто варианты решения моей проблемы. Но суть вопроса в другом изначально заключалась.
 

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,466
Реакции
3,376
Баллы
495
myasnik, Да не за что.....
но я бы на твоём месте учился делать всё сам.....
юбишь кататься- люби и саночки ремонтировать.... ;)

Я стараюсь делать сам, ибо хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Это все верно, но просто нехватка времени, отсутствие просторного гаража и расслабуха после длительной езды на новой иномарке - мои причины. Кое-что сам делал, даже гордость испытал за себя) Стартер снял - поставил, шарниры в рулевых все заменил:gaz_love::yahoo:
 

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,466
Реакции
3,376
Баллы
495

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
myasniк
карбюратор сосет газы из картера двигателя (там есть такая труба подсоединена к блоку) в этих газах-пары масла и воды они смешиваются и в карбе образуется эмульсия чтобы этого не случилась есть специальная труба для забора горячего воздуха в воздушный фильтр на зиму.найди ее и подсоедини и будет тебе щастье
 

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,466
Реакции
3,376
Баллы
495
иру, :wall::wall::wall::wall::wall:
Во я Дебил...........
Как идиот начал копаться во всём......
а оказалось проще пареной репы!!!!

Реально старею((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Спасибо!!!!!! Теперь буду помнить про этот патрубок!!!!
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
:shok: Чего теперь откуда забрать-то надо? Ничего не понял))) Карб, на нем ВФ, на ВФ два входа, один под толстый патрубок, расположен сбоку, в направлении "вперед", другой маленький штуцер, торчит строго вверх) эмульсия, я так понимаю, попала в карб через патрубок, который подключается к верхнему штуцеру.... я его отсоединил, он теперь просто лежит на кастрюле. А чего еще теперь подсоединить куда можно? ))) Что за труба, где ее искать? Ну, тока сильно не бейте, ничего не понимаю...:(
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
:shok: один под толстый патрубок(
Вот про него и речь, покупаем "Жаровню" (хренотень такая на выпускной коллектор), на нее надевается патрубок и вторым концом на кастрюлю (корпус воздушного фильтра), положено ставить при температуре ниже +5
 
Сверху