• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

выхлоп 402-го!

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
господа волголюбители,достала меня эта кипящая кастрюля,а именно звук в районе штанов или доп.резонатора.сначала грешил на гнилые банки,поменял на новые,а именно искрогаситель и глушитель который находится в районе кардана,звук при этом не изменился.почитал соотв.тему про выхлоп,решил выбить перегородку в доп.резонаторе-не помогло.как быть,что делать?может это врожденная болезнь штанишек?

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
и ещё вопрос-есть ли смысл увеличивать диаметр системы выпуска оставляя родные штанишки?
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
у меня тоже стоит сзади длинный гусь,и сзади звук отличный,даже на холостых из под днища слышится этот стремный звук бубнения,а при разгоне вообще отпад,хоть окно не открывай вообще
Вот про это я и говорю! Я сам офигел когда у меня отвалился первый раз задний резонатор. Вроде бы при наличии большого лушителя бесполезная вещь, но на холостом появился "бубнеж", а когда со светофора уходишь у припаркованых машин сигнализация срабатывает. Парадокс просто! Дырявая труба с банкой, а как уменьшает шум!
Гниет он потому что слишком далеко от двигателя и не нагревается как следует и там образуется конденсат.
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
мужики,где-то читал на форуме что штаны разные идут для 4-ёх и 5-и ступеньчатой коробки!у них разница только по креплениям или ещё и по длине?у меня 5-иступка и ухо крепления на штанах не подходит к коробке.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Мне кажется все 402 звучат как пустые бидоны
Просмотрел тему и увидел что жалуются владельцы 31х волг.Спешу Вас успокоить:на 2410(у меня)звук еще хуже.В чем дело?Я где то читал что надо дополнительно приварить между трубами штанов перемычки.И действительно штаны на 2410 резонируют на участке от вып.коллектора до тройника.Вот на картинке у казалось бы такого же движка 402 но для 31х волг точка подвеса штанов смещена от тройника и уже звук не тот.А у штанов к 406 двигателю вообще трубы от коллектора до тройника заметно короче.Так что появится возможность приварю перемычку между трубами штанов.:hi:
 

Вложения

  • глушак.jpg
    глушак.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 71

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
один профессор сам варил глушитель для своей волги, две трубы перфорированных входят в бочку проложенную стекловатой, выхлоп заметно отличался от бегавших тогда волг. а вообще в науке о безопасности жизнедеятельности есть раздел о борьбе с шумами есть варианты расчета и изготовления резонирующих полостей, применение различных видов гофр и вибропрокладок, нанесение на поверхность аморфных или волокнистых структур.


кстати гофра, особенно большая дает эффект.
на японских хондах кажется с движком где цилиндры горизонтально стоят на двигателе штатно
ставится прямоточный глушитель, в нем на практике реализована теория глушения с помощью резонирующих полостей.
 
Последнее редактирование:

sandman1989

Общительный
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Мне кажется все 402 звучат как пустые бидоны )

Вы однако не правы,стоит только ревизию выхлопа и карба сделать(возможно клапана посмотреть) и всё будет звучать как надо
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики здорова.
надаело мне что постоянно сгнивают банки и под днищем и в конце. я сделал так: вырезал банку под днищем и вварил просто трубу (прямая труба до гуся), заднюю банку я взял от жиги 14 (она оцинкованная), разрезал выволил от туда все, запихал по трубе с разных концов, сварил вместе, предварительно (по мимо основных отверстий) насверлил 12 отверстий разного деаметра.
заварил все, крепления переделал, обернул всю банку асбестом и вуаля! на хх - тихо работает а когда поддаеш, остался волговский звук НО он некастрюльный.
ощющения (поскольку нет приборов чтоб замерить): нанизах тянет хорошо, скороть набирает равномерно нажатию на педаль, обороты набирает моментально на хх. расход бенза уменьшился незначительно. ОЧень приятно звучит когда в гору на 4 передаче ичеш 120 +))))))

из переделок друга: все тоже самое но, он тупо купил глушак от жиги 14, неперелывая воткнул.
из ощющений (нравится мне эта фраза +))))): работает ОЧЕНЬ тихо на любых оборотах. обороты набирает тупо, на малых нетянет ваще, на высоких за 3000 оборотов ехать начинает, расход уменьшился на малых, на высоких бенз как в трубу, двиг чучуть быстрее стал нагреваться.

провел эксперимент, покатался вообще без глушителей, тупо прямая труба от штанов +))).
из впечатлений: УЖАС! арет как будто льву на коки наступили, тяга на низах отличная, на средний и верхах её просто нет! бенз вылетает как будто его и небыло! расход ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой за 20л на 100км. прогревается двиг плохо.
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
всем доброго,чего у вас там... Вобщем было проделано следующее:выбита перегородка из искрогасителя,которая катастрофически мешает дышать дрыгателю,обмотана вторая банка асбестом и поверх спецлентой,которой нефтяники трубы обматывают,далее длинный гусь. Итог:звук выхлопа изменился в лучшую сторону,тише бубнит.старичок 402ой 'вздохнул' с облегчением! Но суть проблемы осталась-звенят штаны при разгоне,а на холостых ярко выраженное бубнение в месте где сходятся штаны в одну трубу.штаны менял менее года назад.клапана притёрты,зазоры выставлены,зажигание настроено,карб отстроен в пользу экономичности поэтому догорание смеси в коллекторе исключаю. Походу так и придётся наслаждаться кастрюлей...
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Для устранения этого характерного кастрюльного звука нужна абсолютная герметичность в соединении выпускного коллектора и приемной трубы,а так же приемной трубы и средней части... Что важно:
-Хорошие шпильки на коллекторе.
-тоненькие прокладки 2-3мм (металл с паронитом)
-герметик для выхлопных систем
-по две медных гайки на шпильку
-равномерный затяг гаек без перекосов фланцев... На среднюю часть хороший хомут(штатный гав..о) и герметик для выхлопных систем. После пробной поездки все это еще раз протягивается...Да снизойдет на вас благодать....:wall:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вот все правильно написал человек!Однако кто-то из коллег неточно понял тему:РЕЧЬ ДОЛЖНА ИДТИ О ЗВУКЕ ВЫХЛОПА ПРИ ИДЕАЛЬНОМ СТЫКЕ,ИСПРАВНОСТИ И Т,Д,
Какой смысл мусолить о дырках в трубах и не затянутых хомутах:сам по себе ВЫХЛОП 402го двигателя характерен.А это согласитесь вещь абсолютно КОНСТРУКЦИОННАЯ.Не знаю как там в 406 двигателе,но в 402м даже схема работы ГРМ завязана на выхлоп.Поэтому все эти "выбивания" и "облегчения дыхания"и прочия модернизации нельзя проводить без оглядки на заводскую конструкцию или хотя бы не имея стенда для настройки системы выпуска.НЕЛЬЗЯ...:hi:
 

dmitrylevshih

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
такая проблема: движок дергоется когда едешь на средних или малых оборотах при разгоне такова нет,ещё при сбросе газа хлопки в глушитель,карбюратор новый,со старым было такое же,трамблёр тоже новый,компрессия 8,прокладку под коллектором , свечи,провода менял. подскажите в чём может быть причина!!!
 
Сверху