CTapMex
Постоялец
- Регистрация
- 7 Май 2007
- Сообщения
- 195
- Реакции
- 105
- Баллы
- 155
ездил тут месяца 3 , горя не знал, но постукивала выхлопная по днищу ( она была приванеа к крюку который на днище крепится, так сварка отвалилась), да гудеть стала. ну поглядел ,погарел дополнительный резонатор ( или как он там правильно, 4 часть если с конца смотреть). заехал в магазин за новой. мне говорят что возят только для 402 движка. мол она подходит и для 406, только чуточку длинее. ну ладно поверил, взял.
приехал в сервис, сняли старую , поставили новую, приварили. едиственное по наблюдениям там изгиб немного длинне оказался и утолщение ( не знаю как его назвать то, бак чтоль -)) ) вроде чуть большего диаметра. только выехал из сервиса, на ровном месте она как начала об днище с такой силой долбится, думал отвалится. заехал обратно, все проверили , все вроде нормально прикручено и т.п., но долбит блин... как погремушка домой ехал.
счас вот сижу и думаю , толи покупать все таки родную часть от 406 движка, толи как на жигах делают - на трубу одеть фильтр воздушный
кто что думает?
приехал в сервис, сняли старую , поставили новую, приварили. едиственное по наблюдениям там изгиб немного длинне оказался и утолщение ( не знаю как его назвать то, бак чтоль -)) ) вроде чуть большего диаметра. только выехал из сервиса, на ровном месте она как начала об днище с такой силой долбится, думал отвалится. заехал обратно, все проверили , все вроде нормально прикручено и т.п., но долбит блин... как погремушка домой ехал.
счас вот сижу и думаю , толи покупать все таки родную часть от 406 движка, толи как на жигах делают - на трубу одеть фильтр воздушный
кто что думает?