• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема вытекает масло

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Срочная проблема! из двига вытекло масло! весь низ залит..:( но на земле луж нет. по щупу на самом кончике осталось, меньше 0. вчера ездил нормально давление в порядке было. заметил седня утром. за несколько дней до этого заметил, что и тосол начал кудато пропадать.:stop: В среду был на СТО (в 5ом таксопарке) делал гур и тормоза задние с ручником. на подъемнике поднимали подтеков не наблюдалось. седня пару раз стартером крутанул - крутиться.:whistle2: очень не хочется капиталку делать (денег нет) может ктото поможет продиагностировать? купил 5л масла лукоил полусин. 10/40 что до этого залито было не знаю..
 

Laptev

Общительный
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
34
Реакции
7
Баллы
69
но счет тосола: сложно сказать потому что, много трубок и соединений, в которых может подтекать, еще есть вариант что через прокладку ГБЦ протекает но тогда резко повышается уровень масла и оно сворачивается и мутнеет.
Но счет масла: ты проверяешь уровень с утра на холодную? если да и уровень ниже 0, тогда срочно наливай масло двигатель лучше даже не пускать. Снизу говоришь все мокро а может когда ГУР меняли пролили много. У меня например с утра на холодную ровно уровень показывает, а когда заведешься поездишь, ниже половины, очень много масла по системе уходит!
Нужно действовать методом исключения и искать место протечки если оно вообще есть.
 

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Спасибо. мерил утром на холодную. а если я масла другой марки долью (Лукоил) ато сильно плохо будет? хотябы до выяснения неисправности..
 

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Гдето неделю назад утром стал заводить. а она после того как заведется обороты холостого не держит - падают того и гляди заглохнет. ну я инстинктивно на газ нажал но немного - меньше половины а абороты аж до 6 -7 тыс прыгнули а потом сразу назад.. двиг после этого не глушил прогрел и поехал.. может он из за этого маслом истекать начал?
 

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Спасибо за заботу! панику я зря нагонял.. вобщем завел - давление держит и масло все таки есть (как впервый раз смотрел не понятно.. может в сумерках не разглядел) Поехал в 5ый. на яме посмотрели - течет с заднего сальника коленвала. попросил компрессию замерить везде 12 во втором 6! Говорят клапан прогорел. свечи на 2 и 4 были белые (белее чем на остальных) сказали что тосол в них и идет.
ремонт у них (если седла целые) 4500 примерно. может быть где дешевле можно сделать? (но только качественно).
денег пока нет а ездить надо будет. сказали что масло с сальника может картерными газами выдавливать т. к. не знаю что подливать не хотелось бы чтоб оно все вытекло - хочу сменить когда клапана ремонтировать буду. можно ли снять шланг вентиляции картера и вывести куданибудь под днище? (на 412ом так поступал) и надо ли будет отверстие возле дроссельной заслонки глушить и если надо то чем?
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Вообще дорого 4500 там работы блин на 2 часа замена сальника(не факт что он), клапан поменять ну хз сколько времяни, если конечно седло умерло, то лучше мастеру головку отдать. Загони на яму, посмотри, может с шлангов маслянного радиатора бежит. Если 406й то, снимать шланг не стоит, пусть там где стоит будет

Добавлено через 5 минут 39 секунд
У тебя кстати инжектор или карб? Если инж не вздумай снять шланг. Можешь снять шланг оббить, может забился. У меня были ошмётки похоже с масла в самом шланге с головки на дросель.
 
Последнее редактирование:

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Инжектор. завтра посмотрю что там с шлангом - забился или нет. а бежит с железики что между картером двигателя и сцеплением. там еще щель поперечная идет (в волге еще плохо разбираюсь) за пол часа езды несколько капель висели..
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Если я правильно понял тебя, то это задний сальник. собственно надо снят кардан, коробку, рабочий цилиндр сцепления, стартер, колокол, корзину сцепления, маховик и поменяв сальник собрать в обратном порядке. Болты крепления корзины к маховику лучше сразу поменять, был печальный опыт при затяжке болт в маховике обломил. Думаю за день реально успеть в теплом гараже. Ещё, тебе нужен будет первичный вал кпп или оправка для центровки сцепления. Ну с собой желательно друга взять, будет помогать коробку ставить да и не скучно будет гайки крутить. Удачи.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
И ещё. Может не клапан а кольца залегли. Определяется это замером компрессии, с заливом 50 мл масла в цилиндр. Если изменится то кольца. Если кольца, то потом напишу как можно отчистить их не снимая головы. Или на форуме найдешь. Но масло придется поменять.
 
Последнее редактирование:
Сверху