проигнорировала судья мою правоту

так сказать приняла соломоново решение, которое устроило и меня и гайцев. т.е. было-бы лишение- обжаловал, наверное с участием юриста.
мож кому пригодится-
1. На видеозаписи сделанной инспектором ДПС видно а/м Сузуки Гранд Витара совершающий обгон, но из-за рельефа местности разметка на всём протяжении обгона не видна. Завершение обгона и последующее движение происходит на 2-х полосной дороге, с одной полосой для движения в каждом направлении, что показывает на завершение обгона без пересечения сплошной линии разметки, так как сплошная линия разметки появляется одновременно с расширением проезжей части до 4-х полос. Основываясь на схеме организации дорожного движения расширение проезжей части до 4-х полос и появление сплошной лини разметки происходит на 28км 140м автодороги Кольчугино- Киржач.
2. Схема составленная инспектором ДПС основана на домыслах. Из-за рельефа местности инспектор не мог видеть начало обгона и не мог видеть дорожную разметку во время обгона и по его завершению. Инспектор указал место нарушения- 28 км 250м, но технических средств для определения места нарушения у инспектора не было. На схеме организации дорожного движения 28км 250м, это 4ёх полосная дорога и имеет две полосы движения в одном направлении и две в другом. В 17ми метрах от 28км 250м находится пешеходный переход /зебра/, обозначенный дорожной разметкой 1.14.1. На видеозаписи видно отсутствие 4ёх полосной дороги, т.е. обгон происходит на 2ух полосной дороге. Пешеходный переход находится впереди по ходу движения не менее, чем в 100 метрах.
3. В протоколе неверно указаны координаты места совершения обгона- 56градусов 11минут 25.8секунд ВШ 38градусов 55минут 31.7секундСД. Восточной широты не существует, бывает северная и южная, долгота в свою очередь бывает восточная и западная. Если не брать в расчёт обозначение широты и долготы, то эти координаты соответствуют 29км 500м а/д Кольчугино- Киржач.
4. Дорожная разметка 1.6 на участке 28км-28км500м автодороги Кольчугино- Киржач имеет длину 50м, что подтверждается схемой организации дорожного движения. Однако, ГОСТ 52289-2004 Национального Стандарта РФ в правилах применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, пункт 6.2.8 предписывает длину разметки не менее 100м перед разметкой 1.1 вне населённых пунктов. В обязанности инспектора ДПС входит ознакомление со схемой организации дорожного движения и повседневный контроль за условиями движения. Т.е. инспектор даже при нарушении разметки в данном месте, не имеет права составлять протокол на неумышленно нарушившего ПДД водителя. Инспектор обнаружив несоответствие разметки ГОСТу, должен сообщить об этом дежурному по подразделению и принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения. Обязанности и действия инспектора в подобной ситуации описаны в Административном Регламенте МВД РФ, «наставления по службе Дорожной Инспекции и организации движения» пункты 10.1.2; 10.2.8.1; 10.2.8.4, «наставления по работе ДПС» пункты 6.1.4; 13.21.
Даже сами сотрудники ГИБДД в своих разъяснительных письмах ( письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ № 13/П-1724 от 25.07.2008 г., письмо УГАИ ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № 12/М-25 от 31.01.2011 г.) признают, что если выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, осуществлялся в месте, где это не запрещено Правилами дорожного движения, знаками или разметкой, а возвращение на ранее занимаемую полосу произошло с пересечением сплошной линии разметки, то в данном случае водитель подлежит ответственности лишь по ч.1 ст.12.16 КоАП РФ.
При этом следует иметь в виду, что если вернуться в занимаемую полосу водитель не смог по причине неверно нанесенной разметки, то он не может нести ответственность даже по ч.1 ст.12.16 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде штрафа
В связи с выше изложенным ПРОШУ:
Производство по делу прекратить за отсутствием состава административного
правонарушения.
НАДЗОР ГИБДД ЗА ДОРОГОЙ
Административный реглмент МВД РФ, полный текст с приложениями, действующий с 04 ноября 2012 года
Из «Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения»:
«10.1.2. Копия согласованной схемы организации движения заносится в контрольно-наблюдательное дело и направляется в соответствующее подразделение ДПС для организации повседневного надзора.
10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.
10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного».
Эти же положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».