• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема вопрос по сцеплению

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Ситуация в следующем: Выжимаю сцепление, трогаюсь - все нормально. Но, если подержать нажатой педаль какое-то время (несколько секунд) то передачи включаются с большим трудом, машина начинает ехать едва педаль поднял от пола. Что может быть?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Чтобы не создавать новой темы пишу в эту. не знаю можно ли так.
ГАЗ-24 стояла гдето 3 года. В системе сцепления небыло ничего.
Разобрал рабочий целиндр, заменил сломаное стопорное кольцо и сальник заодно.
Но проблема меня ждала впереди... Выжимаеш педаль - поршень выходид и нажимает вилку, отпускаеш педаль - поршень не возвращаеться в исходное положение. Вручную возвращаеш поршень в первичное положение. И снова все повторяеться.
От чего зависит возвращение поршня рабочего целиндра сцепления в первичное положение? (тоесть когда педаль отпущена) .
Думаю что это манжет такой,который вы заменили тесно ему там.Я обычно рабочий цилиндр не ремонтирую а заменяю новым.И то бывает что поставиш новый цилиндр включаеш передачу пускаешь полностью педаль сцепления и машина только через 5-10 секунд начинает трогаться.Но за день притирается и всё ОК. А по поводу возвращения поршня ему должно хватать пружин корзины сцепления.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Чтобы не создавать новой темы пишу в эту. не знаю можно ли так.
ГАЗ-24 стояла гдето 3 года. В системе сцепления небыло ничего.
Разобрал рабочий целиндр, заменил сломаное стопорное кольцо и сальник заодно.
Но проблема меня ждала впереди... Выжимаеш педаль - поршень выходид и нажимает вилку, отпускаеш педаль - поршень не возвращаеться в исходное положение. Вручную возвращаеш поршень в первичное положение. И снова все повторяеться.
От чего зависит возвращение поршня рабочего целиндра сцепления в первичное положение? (тоесть когда педаль отпущена) .

А вилка-то с усилием нажимается ? Может корпус нажимного подшипника заедает на удлинителе коробки. А может и воздух в системе порылся. Сложно представить, что усилия нажимных пружин корзины не хватает, чтоб отжать вилку, но если они негодны ? Тогда будет пробуксовывать сцепление.
 

Kroenen

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Сейчас иду ковыряться.
Забыл упомянуть одну деталь. Когда нажал педаль и отпустил ее то повторно ее нажать невозможно без дополнительного ручного возвращения поршня в первичное положение. Педаль жосткая и нажать ее невозможно. Главный тоже разбирал и менял сальники.
 
Сверху