• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема вопрос по сцеплению

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Ситуация в следующем: Выжимаю сцепление, трогаюсь - все нормально. Но, если подержать нажатой педаль какое-то время (несколько секунд) то передачи включаются с большим трудом, машина начинает ехать едва педаль поднял от пола. Что может быть?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
прокачай сцепление и прочисть компенсационное отверстие. (так вроде называется)
я думаю что происходит от того что педалька сцепления как бы залипает.. а может манжеты сцепления(либо глав цилиндра либо рабочего цилимндра раскисли и тормозят сильно. рекомендую либо купить новое, либо перебрать всё с промывкой и продувкой и заменой резинок. а так же по возможности отрегулировать ход педали и вилки.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Ситуация в следующем: Выжимаю сцепление, трогаюсь - все нормально. Но, если подержать нажатой педаль какое-то время (несколько секунд) то передачи включаются с большим трудом, машина начинает ехать едва педаль поднял от пола. Что может быть?
Манжеты главного цилиндра-под замену.А если рабочего то течь должны ручьём.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Меняй-перебирай-Главный!,Который на педали.
Есть маленькая засада-
Если будешь менять-посмотри отверстие-резьбу под трубку-их 3-и РАЗНЫХ размера!
Если перебирать- МАНЖЕТЫ тоже 2-х или 3-х видов и размеров!!

Я,обычно,подъезжаю к магазину,снимаю и иду покупать.
Один раз пришлось 2 раза снимать!В мороз.....САМ виноват....
 
Последнее редактирование:

TroSik

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Баллы
130
Я думаю вопрос наверно по теме, у меня малость проблема в другом, сцепуху мне прокачивать нужно, это без вопросов. Вопрос в другом: при движении из коробки звук такой какбутто там трищалка на нейтралки не трещит, не подскажит ктонить что это? (Зарание очень благодарин)

Добавлено через 1 час 53 минуты 21 секунду
Или может это из-за того что не прокачино сцепуха?
 
Последнее редактирование:

dserge

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
57
Реакции
22
Баллы
85
при движении из коробки звук такой какбутто там трищалка на нейтралки не трещит
в смысле?

Манжеты главного цилиндра-под замену.А если рабочего то течь должны ручьём.
У меня была такая же проблема, помогла замена рабочего. И кстати течи небыло вообще
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
если подержать нажатой педаль какое-то время (несколько секунд) то передачи включаются с большим трудом, машина начинает ехать едва педаль поднял от пола. Что может быть?
Ув.dimkord, сталкивался с такой проблеммой, нужно поменять два сальника в главном цилиндре сцепления, у вас он перепускает жидкость обратно при выжиме сцепления. Процедура не сложная, по времени занимает прирно 1,5 ч с прокачкой системы сцепления.
 

TroSik

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Баллы
130
Ну я не знаю как обьяснить просто, вот например: помнишь в детстве на велики в спицы вставляли пластик чтоб она при движении трещала, вот у меня примерно так же, и самое главное на 4-ой не трещит
 

Kroenen

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Чтобы не создавать новой темы пишу в эту. не знаю можно ли так.
ГАЗ-24 стояла гдето 3 года. В системе сцепления небыло ничего.
Разобрал рабочий целиндр, заменил сломаное стопорное кольцо и сальник заодно.
Но проблема меня ждала впереди... Выжимаеш педаль - поршень выходид и нажимает вилку, отпускаеш педаль - поршень не возвращаеться в исходное положение. Вручную возвращаеш поршень в первичное положение. И снова все повторяеться.
От чего зависит возвращение поршня рабочего целиндра сцепления в первичное положение? (тоесть когда педаль отпущена) .
 

qwer

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
вилка его толкает назад,выжимные лапки корзинки,раньше ставили пружинку сверху на вилку чтоб возвращала назад,а сейчас автоматом ,регулировкой корзинки и диска,на заводе установлено(3110).А для начала отшлифуй зеркало цилиндра,если долго стояло , на паплку тряпку намотай и три,как ствол ружья))).Поможет,на крайняк манжеты разбухли ,плохая резина.
 

Kroenen

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Манжеты заменил.
Я уже писал что рукой поршень назад возвращаеться легко, сама вилка не хочет назад давить. Такое впечатление что выжимной подшипник застрыл и назад не вылазит. Сколько милиметров составляет его ход?

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
вилка его толкает назад,выжимные лапки корзинки,раньше ставили пружинку сверху на вилку чтоб возвращала назад,а сейчас автоматом ,регулировкой корзинки и диска,на заводе установлено(3110).А для начала отшлифуй зеркало цилиндра,если долго стояло , на паплку тряпку намотай и три,как ствол ружья))).Поможет,на крайняк манжеты разбухли ,плохая резина.

Вот где собака порылась! на ней есть пружинки наподобии как в часах заводной механизм но они очень слабые и не вериться что они могут вернуть вилку и еще и поршень надавить.
Или они от времени ослабли... поджимть пробывал но толку никакого.
 
Последнее редактирование:
Сверху