Про самоблокирующийся редуктор на газель, буду признателен тем, кто ответит на несколько вопросов:
Какой способ срабатывания механической блокировки применяется, мне известно 3 способа -
1) Кольца повышенного трения связанные с полуосями (блокируется редуктор при увеличении тягового усилия одного из колёс) - недостаток - зимой, т.е. на льду не работает вовсе.
2) инерционный - исполнительный механизм противовесы - работает замечательно, но исполнение - трактор Кировец, т.е. металлоемкость конструкции.
3) Гидропривод - исполнительный механизм гидровлич.рабочий цилиндр, установл. непосредственно на редукторе. конадная часть это рулевой механизм (руль прямо - диф. заблокирован, руль повернут - разблокирован) - недостатки - при отказе улетишь с дороги.
Также интересует опыт эксплуатации.