• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема внезапно упало давление масла

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
сегодня меняли с отцом свечи, поменяли, завели, проверили как работает на различных оборотах, давление было в норме ( стрелка в районе полосатой зоны на холостом ходу ). заглушили. прихожу через пару часов - завожу, давление показывает ноль и горит аварийная лампа, прибавляю газ, где - то на 1,5 тыс. оборотов лампа гаснет и стрелка слегка отклоняется вправо, при дальнейшем наборе оборотов ничего не меняется, мой отец 25 лет за рулем, говорит что такое в первый раз. в чем может быть проблема? машина: газ 24, 1975 г.в. двигатель 402-01
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Недавно проело диафрагму бензонасоса.Оч похоже.Посмотри уровень масла.Понюхай его.Если уровень выше нормы то это оно.А может охлаждёнка в масло пошла.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Сразу два датчика не могли умереть. Скорее всего завис редукционный клапан или провернуло привод в масляном насосе.Для начала всё же проверить давление в системе смазки,затем осмотреть кончик привода МН.Редукционный клапан можно проверить на холодную.Если при прогреве будет давление,а затем пропадет совсем,то это он,если давления не будет и на холодную,то смотреть привод насоса.402 дв. мало интересует величина давления,ему главное чтобы он было,хоть какое нибудь.Хотя он и без масла может работать и даже ехать,но лучше не усугу***** возникшую проблему.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Мог кончиться привод
Привод точно здесь нипричём...Если его срежет или провернёт...то...в первом случае авто не заведётся..во втором сценарии..давления не будет на любых оборотах...так что вариант с приводом отпадает..
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
сразу оба? если не ошибаюсь, на показометр даёт сигнал один датчик, на аварийную лампу - другой.

Да, невнимательно прочитал 1 пост. Конечно лампочка горит от аварийного датчика. Тогда действительно стоит посмотреть редукционный клапан. Думаю Автор вытаскивал щуп, на предмет эмульсии.
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Однозначно шестигранник. А обломиться он мог и таким образом, что в малой степени сцепление между ним и бензонасосом могло и сохраниться, отсюда и отклонение стрелки при повышении оборотов.
саня коз, снимай привод и смотри в первую очередь.
 

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
спасибо всем за советы, сегодня буду заниматься, заодно и масло с фильтром поменяю. как все сделаю, напишу о результатах

Добавлено через 23 часа 53 минуты 55 секунд
в общем проблема была в редукционном клапане, в нем лопнула пружина и его закусило. всем спасибо за помощь
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
У меня похжая проблема. При прогреве давление в норме, где то 4.5. А как мотор прогреется хорошо, так вообще падает конкретно, на хх после поздки 0.3-0.5, пришлось обороты поднять. Во время езды в начале полосатой зоны. Год назад начал заливать масло мобил 10w-30 дизельное, а до этого машина ездила на автоле, предыдущий хозяин заботливый был... МАсло моет очень хорошо, вот думаю наверно отмыло отложения, и проявилс естественный износ. Хотя клапан лучше конечно проверить.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Хотя клапан лучше конечно проверить.
У тебя, с клапаном все нормально. Так как, на холодную:
При прогреве давление в норме, где то 4.5.
т.е. если бы не держал клапан, то и на холодную давлЁ небыло бы.
Просто "отмылось", и износ (обычно) по колену и распредвалу.
С моргающей лампой на ХХ, люди катаются не один десяток тыс.км. Многие считают, для волги с большИм пробегом, почти нормой такое явление.
где находится редукционный клапан?в насосе?
http://www.avtocomis.ru/acat/index1.php?model=14&group=60
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
10/30 маловата помоему вязкость.У меня на лукойл супер п/с 10w40 на холостых моргал глазок.Проехав 3 т/км надоело это гадство и решил попробовать shell helix h7 п/с 10w40 и проблема ушла.В любую жару при 600 об/мин глазок не маргнет.
 
Сверху