• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вариант установки инвертора для питания электроники

ksemenov

Общительный
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
8
Реакции
34
Баллы
75
Так как в машине использую ноутбук, другую электро и электронную аппаратуру, то возникла необходимость установки инвертора( преобразователя напряжения из постоянного бортовой сети автомобиля в переменное 220 вольт).
На рынке много всякого китайского хлама который при заявленных 300 Вт не тянет даже приборы 100 Вт.
Пересмотрел многие варианты остановился на инверторе на 300 Вт ,кратковременно 600 Вт(так как максимальное потребление тока моих приборов 1,5А), а при подключении ноутбука стартовый ток у него больше 2А,кроме того у инвертора который я выбрал есть разъём для питания Usb (5 вольт постоянное)

Варианты подключения
1. Питание через прикуриватель (рекомендуется для приборов до 150 Вт)
2. Через провода от аккумулятора.

Выбрал 2 вариант, так как буду подключать устройство 300 Вт, провода которые шли в комплекте коротковаты, купил 2 провода по 4 метра
протащил через торпеду.Установил в торпеду вместо пепельницы задних пассажиров.Длина прибора около 18 см из торпеды он торчит на 6 см.
Так как У прибора при пиковых нагрузках включается вентилятор то пришлось сделать отверстия в консоли и для закрытия этого безобразия поставил дефлекторы из пластика, нашёл в хоз.магазине. Фото отчёт представляю.
 

Вложения

  • SDC10003.jpg
    SDC10003.jpg
    170.2 KB · Просмотры: 103
  • SDC10004.JPG
    SDC10004.JPG
    263.4 KB · Просмотры: 98
  • SDC10005.JPG
    SDC10005.JPG
    243.3 KB · Просмотры: 108
  • SDC10006.JPG
    SDC10006.JPG
    157.6 KB · Просмотры: 102
  • SDC10007.JPG
    SDC10007.JPG
    239.3 KB · Просмотры: 130

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Установил в торпеду вместо пепельницы задних пассажиров.Длина прибора около 18 см из торпеды он торчит на 6 см.

Ой, зря так его установил.
1. Много лишней работы.
2. Испортил торпедный аппарат.
3. Длинные провода от аккумулятора к инвертору (это может повлиять на
его выходную мощность).
4. Инвертор оказался для задних пассажиров, пользоваться менее удобно.
5. Мощность маленькая, рано или поздно появится необходимость сменить на более мощный. А он окажется других размеров, значить опять
пилить торпеду или заделывать щели (если корпус окажется
меньшего размера).

У меня на 800 ватт. Я его установил с помощью П-образного кронштейна, прикрученного к планке под рулевой колонкой (на которой розетка и ручка воздушной заслонки карбюратора). Преимущества этого варианта:
1. Инвертор находится под руками, пользоваться удобно.
2. Подводные провода раза в 3-4 короче, чем к ногам задних пассажиров.

На торпеду у меня другие виды. В ту часть, куда ты втулил инвертор, я хочу внедрить дополнительный радиатор отопления с вентилятором. Чтобы он дул тепло под передние сидения и под ноги задних пассажиров.
 

ksemenov

Общительный
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
8
Реакции
34
Баллы
75
У меня универсал и задние пассажиры там бывают раз в год, большую часть
времени задние лавки в разложенном состоянии.
Более мощный инвертор устанавливать пока не собираюсь, думаю, что при установке более мощного устройства, расположил бы его тоже поближе к аккумулятору.
Кстати переделывать дырку вместо пепельницы почти не пришлось, так как инвертор подошёл по ширине и высоте, а так как он стоит под наклоном то им удобно пользоваться и передним и задним пассажирам.А боковые дефлекторы почти не видно при отодвинутых креслах.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
М..да... место установки и способ - экзотический...
А что мешало на коротких проводах поставить под капотом, а аккуратненькую розетку проводом типа СИП затянуть в салон в любое удобное место или даже несколько?
или прикрутить конструкцию на полке под бардачком, там места "конем гуляй"
 

3102 Armoured

Общительный
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
70
на мой взгляд, не помешал бы вытяжной вентилятор как на БП компьютера, а то будет доп. печка в подлокотнике)

как вариант подсоединить воздуховод к венттлытору на самом инверторе
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
У меня универсал и задние пассажиры там бывают раз в год, ...

Вот мой вариант установки.
Правда, кронштейн покрасить пока руки не дошли :).

Надо будет еще над розетками на инверторе подумать, чтобы обычные
вилки с круглыми ногами влезали. А то задолбался переходник вечно
искать, любит он в бардаке прятаться :)
 

Вложения

  • PB010036.jpg
    PB010036.jpg
    95 KB · Просмотры: 95
  • PB010037.jpg
    PB010037.jpg
    106.6 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

Шуран

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
41
Реакции
22
Баллы
69
Я не курю, и пассажирам не разрешаю, посему пепельница не нужна. Вытащил переднюю пепельницу с механизмом открывания, вместо нее поставил инвертор на 300w. По высоте он оказался немного больше пепельницы, грел место, где она стояла феном, опускал нижнюю плоскость. На место, где у 3110 стояла кнопка "спасибо" поставил еще один прикуриватель. Питание для него параллельно с инвертором пустил с блока подкапотных предохранителей около аккумулятора. Теперь один прикуриватель слаботочный, а другой для чайников на 12в и.т.д.
Инвертор на месте пепельницы не смотрится чужеродно.
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Установил свой в место передней пепельницы, у меня чтоли Титан - 300 ватт, вошел как там и был. Протянул провода от плюса и минуса, плюс через предохранитель 30 А, провода 6 квадрат, и плюс через реле, которое управляеться через кнопку установленную в районе рычага КП,
Причина установки управляющего реле в мануале не подключать к АКБ при заводке авто.
Надо ставить реле и на минус иногда раздоеться писк отнего (инвертора.)
По поводу установки в капотное пространство .... возникает вопрос как его включать если выключтель на нем установлен.
300 ват хватало для одного ноута сателита 100, другого сателита 505, и зарядник для батареи сони кибершот.
А если мощшый ставить то вопрос на сколько АКБ хватит если этот на максимуме 15 А при пуске 33 А.
В магазине видел люди покупали и 4 кВт, но на отдельные АКБ, также пользуються передвижные офисы, но с отдельным АКБ гелевым типа спринтер или маратона.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
про фото, не могу такие мальнике делать неполучаеться, мои по весу 1,5 М
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... про фото, не могу такие мальнике делать неполучаеться, мои по весу 1,5 М

А что там уметь? Многие просмотрщики картинок имеют функцию изменения
и последующего сохранения размеров картинки. Причем в некоторых это в пакетном режиме (это, когда накидал кучу фоток в список, указал что с ними надо сделать и прога сама все сделает с этой кучей автоматом). Есть
отдельные маленькие проги для изменения размеров фоток (а от этого и занимаемого ими объема на диске). Удобно в IrfanView, там в меню есть "Размер изображения", а там кнопка "Уменьшить в два раза". Сколько раз
нажмешь ее с последующим сохранением, столько раз и уменьшит. Можно
сделать так, что картинку под микроскопом надо будет разглядывать :).
 

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
А если инвертор расположить как можно ближе к АКБ, но не в подкапотном, например как у товарища
AKovtunov, а затем вывести от него удлинитель и расположить например под креслом или под полкой?
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
А если инвертор расположить как можно ближе к АКБ, но не в подкапотном, например как у товарища
AKovtunov, а затем вывести от него удлинитель и расположить например под креслом или под полкой?

так и надо делать, так как разетка в инвертор туго идет и еще кроме того можно тройник ставить главное не перебрать.:smoke:
я с собой таскаю или вожу:popcorm:
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Возьмите обычный UPS и возите в багажнике, при необходимости питайтесь от него, подключив вместо родного аккумулятора автомобильный обычными крокодилами.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Возьмите обычный UPS и возите в багажнике, при необходимости питайтесь от него, подключив вместо родного аккумулятора автомобильный обычными крокодилами.

Многие модели UPS не включаются в отсутствие подключения сетевого
напряжения. А вот на упаковке и в документации к UPS Nippon оговорено, что включаются без линии, значит их можно использовать в военно-полевых условиях.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вот мой вариант установки.
Ваш вариант удобен Вам, но с точки зрения безопасности плох. Такая прямоугольная металлическая колобаха при ДТП (не дай Бог!!!) опасна для водителя. ИМХО.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Ваш вариант удобен Вам, но с точки зрения безопасности плох. Такая прямоугольная металлическая колобаха при ДТП (не дай Бог!!!) опасна для водителя. ИМХО.

Ну конечно, кроме этой прямоугольной колобахи, остальное в салоне мягкое
и пушистое :). В целях безопасности лучше в автомобиль вообще не садиться или ездить в скафандре (водолазном, глубоководном. Скоро, наверное, заставят их покупать :) ). А вообще-то, сейчас даже пешком
опасно ходить.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Посмотрел я варианты установки... качество исполнения... и после этого они еще обижаются что их на нижегородском форуме колхозниками называют :)
А почему бы тогда саморезами прямо к торпеде не прикрутить? там где полочка :) и мобилку удобно заряжать будет :)
 
Сверху