• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема вал не прокручивается

DenisGaz24

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
61
Реакции
43
Баллы
95
В общем нормально ездила (Газ 24) С 402 м двигой. Заглушил , начал заводить не заводится вал крутит но не цепляет , завели с толкача работала на 3х цилиндрах , Начал загонять в гараж появился Стук очень частый похож на стук заглушил а завести уже не смог стартер делает только КЛАЦ!! и Всё на этом! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ ?


____________________________________________________________________
:gaz_love: :gaz_love:
 

DenisGaz24

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
61
Реакции
43
Баллы
95
Re: вАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ

Ага ) ясненько

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
DenisGaz24, нельзя под 80 бензин без переделок, совсем нельзя!
Слушай, а где именно делаешь? На ул. Кирова?
А подробней можно ? На выезде из затона после КПМ
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: вАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ

DenisGaz24, нельзя под 80 бензин без переделок, совсем нельзя!
а почему нельзя? правду сказать, я со своим белорусским комплектом мучался-мучался. потом это меня достало и я его выкинул в кювет ***. так что опыт в этом отношении у меня все же мал..
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Re: вАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ

а почему нельзя? правду сказать, я со своим белорусским комплектом мучался-мучался. потом это меня достало и я его выкинул в кювет ***. так что опыт в этом отношении у меня все же мал..
Да потому что голову точить надо.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: вАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ

До но под 80 не вариант ))хочу газ оборудование ставить а значит надо крышку под 92 бенз
Я бы даже посоветовал фрезернуть её по максимуму (под 98) раз на газу будешь. У него октановое числе 105-108.
Я вот давно хочу фрезернуть если оказия подвернется (если голову буду скидывать), хотя у меня под 92 щас.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
а почему нельзя? правду сказать, я со своим белорусским комплектом мучался-мучался. потом это меня достало и я его выкинул в кювет ***. так что опыт в этом отношении у меня все же мал..
Можно, но не нужно. Потому что у него октановое число 105-108. С ГБЦ под 80 - меньше тяга, меньше скорость, больше расход, есть риск прогара клапанов.
 
Последнее редактирование:

DenisGaz24

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
61
Реакции
43
Баллы
95
Re: вАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ

Если ставить октан корректор сразу. желательно с обратной связью по датчику детонации. Тогда октановое число газа будет регулироваться И всё норм буит
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: вАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ

Если ставить октан корректор сразу. желательно с обратной связью по датчику детонации. Тогда октановое число газа будет регулироваться И всё норм буит

октановое число газа невозможно регулировать, так же как невозможно регулировать октановое число бензина, из 76 октан корректор не сделает 92, он всего лишь значительно более поздним сделает угол зажигания, благодаря чему пальчики перестанут звенеть, однако условия горения смеси останутся не только не оптимальными, но и ухудшатся.
Что же касается использования датчика детонации на газу, то сначала узналбы точно работаетли он или нет, утверждать не могу так как не знаком с принципом работы данного датчика, но процесс горения газа несколько иной и за 6 лет эксплуатации ГБО мне ни разу не удалось на газу услышать стук пальчиков, какой бы дикий угол опережения я ни ставил и ни под какой нагрузкой.Также невозможно на газу произвести "регулировку зажигания по детонации" ввиду её отсутствия, поэтому регулируют на бензине и тупо для газа прибавляют 5 градусов. Поэтому сомневаюсь, что октан корректор с обратной связью по датчику детонации будет работать. У меня стоит "октан-4" - удобно.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Я бы даже посоветовал фрезернуть её по максимуму (под 98) раз на газу будешь.
Соответсвтвенно, "штанги"(или как их там) менять.
Раньше ездил на 80, потом голову пришлось фрезернуть (осталось 92,5 или 93 по моему мм), а мастер ничего мне не сказал , что всё оставили старое.В итоге почитал по форуме набрался так сказать знаний, и сегодня занимался ремонтом головы. Штанги под 92 бенз, или 95 реально короче 80. Соответственно, рег.болтики вкручиваются теперь нормально( до этого хуже масло проходило по ним, видно сильно вкручены были) Хотя и на длинных отъездил почти 60 т.

Пы сы: По цене,..Уфа от нас вроде недалеко-цены должны быть почти одинаковые(хотя кое что у вас дешевле) я свою голову брал в июне в сборе на 402 за 4 т.р(б.у.), на базаре, да и в магазене тело одно лежало столько же.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Соответсвтвенно, "штанги"(или как их там) менять.

Да именно штанги. Менять если точить 76-ю голову обязательно, если точить 92-ю, то не надо. Цена 8-и штанг невелика, о процессе замены- перед установкой головы просто вкладываются- ни о чём.

Добавлено через 11 минут 21 секунду
я хочу затраты:) на топливо снизить на минимум
Если речь только о затратах на топливо
Тогда точить голову и ставить ГБО.
Если сюда входит цена переделки- считать сначала как быстро окупится.
Но в любом случае сначала поинтересоваться наличием в вашей местности АГЗС.

Хотя по правде минимум на топливо это ставить метановое ГБО, но его я бы не советовал
 
Последнее редактирование:

DenisGaz24

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
61
Реакции
43
Баллы
95
Агзс есть Уфа не такая уж деревня !) Да конечно метан будет дешевле в два раза но и оборудование дорогое я узновал минимум 30т.рублей я сразу передумал так как машину взял за 32 )))
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Агзс есть Уфа не такая уж деревня !) Да конечно метан будет дешевле в два раза но и оборудование дорогое я узновал минимум 30т.рублей я сразу передумал так как машину взял за 32 )))
С метаном не заморачивайся. Для примера. У меня пропановое ГБО. Два раза ездил на море (от нас примерно 2200км) на своей Волге. Баллона 100л.(86литров МАХ заправка) хватает примерно на 650км по трассе, эти самые АГЗС встречались на каждых 200-300 км и часто не по одной.
А что у нас с метаном? А с метаном Ж... Не встретилось НИ ОДНОЙ !!! Не ну может конечно встречались, но что то не заметил :)
А с их малым запасом хода от заправки до заправки ставить метановое ГБО просто нецелесообразно, особенно учитывая упомянутые 30 000руб. за комплект с установкой.
 

DenisGaz24

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
61
Реакции
43
Баллы
95
Двигу собрали ГбЦ поставили на 76 бенз + коробка 5и ступка в общем получилось 15т. рублей ((( зато двига работает на 5+ просто мурлычит )) всем спасибо за советы и ответы на вопросы !!Побольше бы таких Людей !!!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Докрутился. Сегодня утром двигатель стуканул, поломался и выпал кусок седла выпускного клапана 4-го цилиндра. Итог - повреждена ГБЦ (на замене), куски оторванной части седла повредили ещё в добавок поршень цилиндра. Завтра будут разбирать. Причём всё это произошло на холостых и рядом с ремонтной мастерской (Аллах миловал, что не в дальней дороге, хотя в субботу собирался, да так и не получилось). Пробег движка неизвестен. И по цене стоимость новой и б/у как и у вас - новая не меньше 380$, б/у - 180-200$.((((((((((((((((
 
Сверху