стас, причём тут прошивка? время впрыска зависит от чистоты форсунок и давления топлива.


угу, микас умный, микас открывает форсы побольше, если они грязные.

Открою секрет, эсуду параллельно какой чистоты форсунки, и какое давление.
Итак, ковырял дальше свою :gaz_love:. Время впрыска зависит от показаний дмрв... причем непосредственно. Больше воздуха, больше топлива нужно, тем больше выставляется время впрыска. Это все относится к хх. Так как на хх эсуд старается вывести состав смеси на 1... +- в зависимости от температуры.
При езде, активном пользовании дросселем итд, состав смеси меняется, причем время впрыска уже зависит и от показаний дпдз.
Итак, если подвести итог, и учесть, что обороты хх в норме, показания дмрв на том же хх в норме, 13-14кг/час, и дтож показывает реальную температуру прогретого двигателя, то скорее всего неверно накручен потенциометр, что на дмрв(что в эсуде). И если же и с ним все ок, то тогда действительно, вполне возможно, что такое время впрыска заложено прошивкой.
Кстати, а какой двиг, и какие форсы стоят? а то мало ли, может какие нить хитрые форсы, типа дюзы меньше, и комп так отстроен.
