• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

больше 120 не идет

baton5786

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64
больше 120 по трассе не идет!двигатель402,кпп-4!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: больше 120 не идет

Пошли в сторону, надо вернуться.
Верно, но вопрошающий молчит как рыба об лёд, то почему бы и не пофлудить маленько :)
Относительно типа подвески скажу так: шкворневая имеет бОльшую неподрессоренную массу, а посему на высоких скоростях за счет инерции не успевает отрабатывать все неровности дороги, а отсюда и ухудшение управляемости, так есть доля правды у сторонников шаровых опор, но на скорости свыше 110-120 вступает в дело отвратительная аэродинамика наших машин: морда начинает приподниматься над дорогой, разгружая подвеску( как одного, так и другого типа), тем более, что силовой агрегат(самая тяжелая часть) находится ВНУТРИ базы, и еще больше ухудшая управляемость, так что спор о преимуществах и недостатках носит чисто умозрительный характер.
Сейчас в разделе "Подвеска" сделаю коротенький экскурс в историю переднего привода, поскольку есть прямая связь между этим и сказанным мною в этом посте. Кому интересно, через полчаса загляните
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: больше 120 не идет

Верно, но вопрошающий молчит как рыба об лёд, то почему бы и не пофлудить маленько :)
Относительно типа подвески скажу так: шкворневая имеет бОльшую неподрессоренную массу, а посему на высоких скоростях за счет инерции не успевает отрабатывать все неровности дороги, а отсюда и ухудшение управляемости, так есть доля правды у сторонников шаровых опор, но на скорости свыше 110-120 вступает в дело отвратительная аэродинамика наших машин: морда начинает приподниматься над дорогой, разгружая подвеску( как одного, так и другого типа), тем более, что силовой агрегат(самая тяжелая часть) находится ВНУТРИ базы, и еще больше ухудшая управляемость, так что спор о преимуществах и недостатках носит чисто умозрительный характер.
Сейчас в разделе "Подвеска" сделаю коротенький экскурс в историю переднего привода, поскольку есть прямая связь между этим и сказанным мною в этом посте. Кому интересно, через полчаса загляните
Силовой агрегат в пределах базы улучшает управляемость, поэтому на всех БМВ двигатель находится за передней осью, которая выдвинута максимально вперед.
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: больше 120 не идет

Матор норм работает не троит? Обороты держит если погазуешь не глохнет? Дыма из трубы как обычно? Компрессия есть? Попробуй без прогрева поехать если будет чихать значед зажигание регулировать нада. Если подержать чуть чуть обороты 3000-4000 а потом сбросить газ выхлоп равномерный?
Хватед про одвеску парни вам не суда и коробку тож не тут обсуждают и еще рас уж на то то 4-ступка савсем от 5-ступки отличается передаточные числа на всех передачах на 4-ступке короче так шо ана мона сказать тяговая вы на 5-ступке будете ехать быстрее на 4 передачи чем на 4-ступке на 4 на такихже оборотах... у мя машина со 2-без газа стартует и сцепление не придерживаю.
 

baton5786

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: больше 120 не идет

Матор норм работает не троит? Обороты держит если погазуешь не глохнет? Дыма из трубы как обычно? Компрессия есть? Попробуй без прогрева поехать если будет чихать значед зажигание регулировать нада. Если подержать чуть чуть обороты 3000-4000 а потом сбросить газ выхлоп равномерный?
Хватед про одвеску парни вам не суда и коробку тож не тут обсуждают и еще рас уж на то то 4-ступка савсем от 5-ступки отличается передаточные числа на всех передачах на 4-ступке короче так шо ана мона сказать тяговая вы на 5-ступке будете ехать быстрее на 4 передачи чем на 4-ступке на 4 на такихже оборотах... у мя машина со 2-без газа стартует и сцепление не придерживаю.

И в4-х, и в5-ступке 4-я----ПРЯМАЯ!
(Но тема не эта конечно).
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: больше 120 не идет

Хватед про одвеску парни вам не суда и коробку тож не тут обсуждают и еще рас уж на то то 4-ступка савсем от 5-ступки отличается передаточные числа на всех передачах на 4-ступке короче так шо ана мона сказать тяговая вы на 5-ступке будете ехать быстрее на 4 передачи чем на 4-ступке на 4 на такихже оборотах... у мя машина со 2-без газа стартует и сцепление не придерживаю.

Т.е. если на 4-ступке 4 - прямая, то на 5-ступке четвертая не совсем прямая, т.е. насколько кривая?:rofl:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: больше 120 не идет

Какая связь между характеристикой центробежного регулятора зажигания и обрывом привода? Такая же как давления в шинах и выкручиванием свечей? [/QUOTE

Дорогой друг, я думаю что вам как специалисту известно. Что при увеличении обаротов скорость сгорания остаётся прежней, а скорость прохождения ВМТ увеличевается. А это значит что если оставить зажигание в одном положении, на малые обороты то при 3000 обаротах, этот момент вспышки уйдёт далеко за ВМТ, и двиг просто не будет раскручиваться. Так чем раньше запал, тем выше обароты.
И если хорошо отрегулированные грузики, при 3000 обаротов, не используют свой расход, значит обароты будут повышаться. А если они упёрлись, то дальше повышения не жди. Таким образом, моня повышать обароты, в чём и был вопрос.
Далее если увеличить продувку, то скорость повышения возрастёт. И раскрутить 402 двиг, моня очень резво , но в силу своих конструктивных особенностей, этот агрегат не предназначен для высоких полётов, и всегда может что-то оборвать, шатун, привод маслонасоса, поршень. Так как при высоких обаротах давление масла увеличевается, даже при клапане редукции, а привод хреновый, это раз, разряд над поршнем, становится высоким из-за плохой продувки через один клапан впуска, и поршень или шатун просто обрывает. Вот я и говорю не надо много обаротов. А вы про свечи, и какието колёса. Странно.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: больше 120 не идет

Что при увеличении обаротов скорость сгорания остаётся прежней
При малых оборотах процентное содержание остаточных отработавших газов в цилиндре велико - смесь горит медленно, опережение большое. По мере увеличения оборотов ( открытия дроссельной заслонки) в цилиндр поступает всё больше свежей гоючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшатся. ИМХО так. Вот и пружинки на грузиках разные, характеристика то нелинейная.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: больше 120 не идет

Далее если увеличить продувку, то скорость повышения возрастёт
разряд над поршнем, становится высоким из-за плохой продувки через один клапан впуска,
Разряд над поршнем, скорость повышения....Бр-р-р
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Ответ: больше 120 не идет

морда начинает приподниматься над дорогой, разгружая подвеску(
По слухам, уменьшение веса на 600 кг. Ветерок в бок дунет-вынесет куда-нибудь.
 

Mr. Kazakoff

Общительный
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
49
Реакции
28
Баллы
79

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: больше 120 не идет

Пардон, но есть Великий и могучий .., а также инженерный языки. Каждая деталь, узел, устройство, а также физические процессы и явления имеют общепринятые, понятные всем названия.
P.S. Извините, но навеяли рассуждения о чистоте русского языка. Да и ко времени.

А.С.Пушкин «Зимнее утро»

Мороз и солнце; день чудесный!
……………………………………
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И … речка подо льдом блестит.
 
Последнее редактирование:

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Ответ: больше 120 не идет

Вообще вариантов полно как сказали выше просто надо включить голову и пролезть по машине везуально!!! и пошупать ручками и не бояться их замарат!!!
Начиная с как это было сказанно выше с копрессии, зажигание (выставить точно, лучше по стробоскопу), карбюратор (чтобы хватало топлива, не подсасывала лишний воздух), и даже ЗМ (4,1 или 3,9) и меньший размер резины (допустим 195/65 R14) все это складывается из многих аспектов!!! Нужно искать!
Как говориться пилите Шура они золотые!!!
 

Radar

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
140
Ответ: больше 120 не идет

ТоварисЧи, в заводской техдокументации 3110 с 402 сердцем разгоняется до сотни за 19 секунд, так что кому мало - это уже ни тема о ремонте, это чистый тюнинг))))
а вот с максималкой реальная проблема, но суде по времени разгона проблем с ходовой нет!

Vovan1031, ты там про 120км\ч и шкворню что-то писал, могу ответить только что я на своей 3110 /406 /50тыс пробега на нешприцованной тысяч 8-10 подвески ходил в аэропорт внуково ночью 160км\ч (туда 10мин и назад до москвы не больше), так ощущения остались только наилучшие - подруливать вообще не приходилось, а перестроение было плавным и четким.
В принципе без проблем можно было и 180км/ч, но не уверен, что она бы так же стабильно держала дорогу
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: больше 120 не идет

В принципе без проблем можно было и 180км/ч,
Без проблем может быть, а вот при возникновении каких-то проблем, упаси Боже, появляются некрологи. Кого удивить хотим, Мерседесы, БМВ? Но это моё мнение.
 

Radar

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
140
Ответ: больше 120 не идет

Я не о безбашенных гонках, а о запасе ресурса:
что на тазике 2107 75лошадок раньше катал по трассе 80-110км/ч, что на волжанке 145лс сейчас 90-120км/ч, только для таза 110 - уже близко к пределу, а волгарезу это 65% мощности - отсюда и ощущения совсем другие (ну конечно +масса авто и ширина колеи)
P.S. У Ролс-ройсов 300-500лс под капотом не для того, чтобы Мерседесы и БМВ удивлять:rofl:
Кстати когда в Россию в начале 90ых массово повезли первые иномарки всякие ПаЦаНы, которые могли себе это позволить стали биться один за другим, и причина была в том, что русский человек думает, что если он сел в Мерседес или Бэху, законы физики для него уже не действуют..
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: больше 120 не идет

Я не о безбашенных гонках, а о запасе ресурса:
что на тазике 2107 75лошадок раньше катал по трассе 80-110км/ч, что на волжанке 145лс сейчас 90-120км/ч, только для таза 110 - уже близко к пределу, а волгарезу это 65% мощности - отсюда и ощущения совсем другие (ну конечно +масса авто и ширина колеи)
P.S. У Ролс-ройсов 300-500лс под капотом не для того, чтобы Мерседесы и БМВ удивлять:rofl:
Кстати когда в Россию в начале 90ых массово повезли первые иномарки всякие ПаЦаНы, которые могли себе это позволить стали биться один за другим, и причина была в том, что русский человек думает, что если он сел в Мерседес или Бэху, законы физики для него уже не действуют..

я не знаю что у вас был за тазик, но древняя копейка 1,5 разгоняется до ~140-145 км/ч (реальных, а не по спидометру) без особых проблем даже с очень короткой парой 4,3. И дело вовсе не в абсолютных показателях мощности.
Удельная мощность
ВА3 2170: 98/1,1=89,09 л.с./т
ВАЗ 21053: 75/0,95=78,9 л.с./т
ГАЗ 3110/402: 90/1,5=60 л.с./т
ГАЗ 3110/4021: 80/1,5=53,33 л.с./т
ГАЗ 3110/406: 131/1,5=87,3 л.с./т
ЗАЗ 968М: 45/0,84=53,57 л.с./т
Думаю и без комментариев ясно.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: больше 120 не идет

я когда купил машину -то 110 для нее был предел. как оказалось - не открывалась полностью вторая камера карбюратора (К-126ГМ) и были неправильно отрегулированы тормозные колодки. натянул тросик, заодно промыл карбюратор, отрегулировал его и машина поехала быстрее - ездил 120, но можно и больше, просто на левом колесе резина лысая и шишка вскочила
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: больше 120 не идет

ВА3 2170: 98/1,1=89,09 л.с./т
ВАЗ 21053: 75/0,95=78,9 л.с./т
ГАЗ 3110/402: 90/1,5=60 л.с./т
ГАЗ 3110/4021: 80/1,5=53,33 л.с./т
ГАЗ 3110/406: 131/1,5=87,3 л.с./т
ЗАЗ 968М: 45/0,84=53,57 л.с./т
Замечено незначительное передергивание фактов:немного хочу внести корректив:добавляем массу (среднюю 2 пассажиров и водителя 3*0,075 т=0,22 т)и увеличиваем мощность двигателей волги до паспортной)
ВА3 2170: 98/(1,1+0,22)=74,24 л.с./т
ВАЗ 21053: 75/(0,95+0,22)=64,1 л.с./т
ГАЗ 3110/402: 110/(1,4+0.22)=67 л.с./т
ГАЗ 3110/4021:90/(1,4+0,22)=55,55 л.с./т
ГАЗ 3110/406: 131/(1,4+0,22)=80,86 л.с./т
ЗАЗ 968М: 45/(0,84+0.22)=42,45 л.с./т
Поэтому картина не так печальна как ее представляет автор цитаты. А что касается древней копейки то там выводы крайне неутешительные для автора, тем самым он наоборот допускает наличие вышеуказанных скоростей
ВАЗ-2101:62/(0,95+0,22)=52,99 л.с/т, что мменьше чем у волги на 80 бензине. Если не так ,то поправте пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Сверху