Верно, но вопрошающий молчит как рыба об лёд, то почему бы и не пофлудить маленькоПошли в сторону, надо вернуться.
Силовой агрегат в пределах базы улучшает управляемость, поэтому на всех БМВ двигатель находится за передней осью, которая выдвинута максимально вперед.Верно, но вопрошающий молчит как рыба об лёд, то почему бы и не пофлудить маленько
Относительно типа подвески скажу так: шкворневая имеет бОльшую неподрессоренную массу, а посему на высоких скоростях за счет инерции не успевает отрабатывать все неровности дороги, а отсюда и ухудшение управляемости, так есть доля правды у сторонников шаровых опор, но на скорости свыше 110-120 вступает в дело отвратительная аэродинамика наших машин: морда начинает приподниматься над дорогой, разгружая подвеску( как одного, так и другого типа), тем более, что силовой агрегат(самая тяжелая часть) находится ВНУТРИ базы, и еще больше ухудшая управляемость, так что спор о преимуществах и недостатках носит чисто умозрительный характер.
Сейчас в разделе "Подвеска" сделаю коротенький экскурс в историю переднего привода, поскольку есть прямая связь между этим и сказанным мною в этом посте. Кому интересно, через полчаса загляните
120? На Волге? С 4-х ступкой? С шкворневой подвеской? По нашим дорогам? Спаси и сохрани!
Матор норм работает не троит? Обороты держит если погазуешь не глохнет? Дыма из трубы как обычно? Компрессия есть? Попробуй без прогрева поехать если будет чихать значед зажигание регулировать нада. Если подержать чуть чуть обороты 3000-4000 а потом сбросить газ выхлоп равномерный?
Хватед про одвеску парни вам не суда и коробку тож не тут обсуждают и еще рас уж на то то 4-ступка савсем от 5-ступки отличается передаточные числа на всех передачах на 4-ступке короче так шо ана мона сказать тяговая вы на 5-ступке будете ехать быстрее на 4 передачи чем на 4-ступке на 4 на такихже оборотах... у мя машина со 2-без газа стартует и сцепление не придерживаю.
Хватед про одвеску парни вам не суда и коробку тож не тут обсуждают и еще рас уж на то то 4-ступка савсем от 5-ступки отличается передаточные числа на всех передачах на 4-ступке короче так шо ана мона сказать тяговая вы на 5-ступке будете ехать быстрее на 4 передачи чем на 4-ступке на 4 на такихже оборотах... у мя машина со 2-без газа стартует и сцепление не придерживаю.
Хватед тябе,Lobotryas , над канкретным поцаном издеваца, он нам с тобой сказал, чо нам не суда, так чо пайдем отсуданасколько кривая?
Какая связь между характеристикой центробежного регулятора зажигания и обрывом привода? Такая же как давления в шинах и выкручиванием свечей? [/QUOTE
Дорогой друг, я думаю что вам как специалисту известно. Что при увеличении обаротов скорость сгорания остаётся прежней, а скорость прохождения ВМТ увеличевается. А это значит что если оставить зажигание в одном положении, на малые обороты то при 3000 обаротах, этот момент вспышки уйдёт далеко за ВМТ, и двиг просто не будет раскручиваться. Так чем раньше запал, тем выше обароты.
И если хорошо отрегулированные грузики, при 3000 обаротов, не используют свой расход, значит обароты будут повышаться. А если они упёрлись, то дальше повышения не жди. Таким образом, моня повышать обароты, в чём и был вопрос.
Далее если увеличить продувку, то скорость повышения возрастёт. И раскрутить 402 двиг, моня очень резво , но в силу своих конструктивных особенностей, этот агрегат не предназначен для высоких полётов, и всегда может что-то оборвать, шатун, привод маслонасоса, поршень. Так как при высоких обаротах давление масла увеличевается, даже при клапане редукции, а привод хреновый, это раз, разряд над поршнем, становится высоким из-за плохой продувки через один клапан впуска, и поршень или шатун просто обрывает. Вот я и говорю не надо много обаротов. А вы про свечи, и какието колёса. Странно.
При малых оборотах процентное содержание остаточных отработавших газов в цилиндре велико - смесь горит медленно, опережение большое. По мере увеличения оборотов ( открытия дроссельной заслонки) в цилиндр поступает всё больше свежей гоючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшатся. ИМХО так. Вот и пружинки на грузиках разные, характеристика то нелинейная.Что при увеличении обаротов скорость сгорания остаётся прежней
Далее если увеличить продувку, то скорость повышения возрастёт
Разряд над поршнем, скорость повышения....Бр-р-рразряд над поршнем, становится высоким из-за плохой продувки через один клапан впуска,
По слухам, уменьшение веса на 600 кг. Ветерок в бок дунет-вынесет куда-нибудь.морда начинает приподниматься над дорогой, разгружая подвеску(
И радуйтесь. Больше шансов вернуться домой целым и невредимым...больше 120 по трассе не идет!двигатель402,кпп-4!
Без проблем может быть, а вот при возникновении каких-то проблем, упаси Боже, появляются некрологи. Кого удивить хотим, Мерседесы, БМВ? Но это моё мнение.В принципе без проблем можно было и 180км/ч,
Я не о безбашенных гонках, а о запасе ресурса:
что на тазике 2107 75лошадок раньше катал по трассе 80-110км/ч, что на волжанке 145лс сейчас 90-120км/ч, только для таза 110 - уже близко к пределу, а волгарезу это 65% мощности - отсюда и ощущения совсем другие (ну конечно +масса авто и ширина колеи)
P.S. У Ролс-ройсов 300-500лс под капотом не для того, чтобы Мерседесы и БМВ удивлять
Кстати когда в Россию в начале 90ых массово повезли первые иномарки всякие ПаЦаНы, которые могли себе это позволить стали биться один за другим, и причина была в том, что русский человек думает, что если он сел в Мерседес или Бэху, законы физики для него уже не действуют..
Замечено незначительное передергивание фактов:немного хочу внести корректив:добавляем массу (среднюю 2 пассажиров и водителя 3*0,075 т=0,22 т)и увеличиваем мощность двигателей волги до паспортной)ВА3 2170: 98/1,1=89,09 л.с./т
ВАЗ 21053: 75/0,95=78,9 л.с./т
ГАЗ 3110/402: 90/1,5=60 л.с./т
ГАЗ 3110/4021: 80/1,5=53,33 л.с./т
ГАЗ 3110/406: 131/1,5=87,3 л.с./т
ЗАЗ 968М: 45/0,84=53,57 л.с./т