
эт понятно, только у ме две руки пока намажу ОЖ на землю полезет. хотел и болт новенький замутить.Выкручиваешь то, что там есть, мажешь герметиком
видел я в продаже че там они за криник выдают посмеялся и подумал про болт.я себе в итоге поставил краник.
чопик из деревяшки сделай и заткни, толькотолько у ме две руки пока намажу ОЖ на землю полезет
я у себя и без чопика делал двумя руками. ("жить захочешь - не так раскорячишься" не моё)не переусердствуй, пластиковый бачок трескается на раз.
не знаю, я делал с жидкостью и закручивал, уже 3года ни капли.Dimon469, проблема будет, если не обезжирить. Герметик тупо перестанет держаться.
Для гарантии результата ОЖ нужно слить и сопрягаемые детали (болт - гайку) если не обезжирить, то тщательно до блеска вытереть тряпочкой.Выкручиваешь то, что там есть, мажешь герметиком пожирнее и закручиваешь обратно.
Хотел железный вкрутить, потом что то меня остановило, думаю он ржаветь внутри будет, плохо это. Были варианты нарезать из алюминия, меди нержавейки, пока искал прут - нашел.... болт крепления крышки унитаза. Я на крышку когда то выточил из нержавейки, ими и пользуюсь при смене крышки. А новые бросил за ненадобностью в ящик с сантехническим хламом. Идеальный вариан, класный пластмасс. Барашковую гайку накутил на болт обратной стороной. Резьба длинная. Рекомендую. Оказывается и в унитазе есть запчасти для машины если голову применить
Наверное надо начать с того что типов радиатора несколько. У меня с латунными боками, винт для слива в нижнем правом углу от электровентилятора. Резьба метрическая М10. Краник с такой резьбой это нечто уникальное, да он и не нужен там принципиально. Это будем говорить технологическое сливное отверствие. Сливать через него нонсенс, для слива существует кран вкрученый в картер двигателя, над полочкой с номером двигателя.У него резьба такая же, как и в пробке радиатора.
В пластиковом теле патрубка залита стальная втулка с внутренней конической резьбой. В неё вкручивается специальная пробка. Так должно быть, пробка не опирается на пластик и уплотняется исключительно по резьбе. Видимо кто-то решил, что будет лучше вместо неё вкрутить болт с обычной резьбой и уплотнять его шайбой по торцу. Отсюда и результат.Почему такой дебильный болт установили
Я думал, что этот болт и есть специальная пробка. Похоже, у меня стоит такая (по фото очень похоже) - Пробка М14*1,5 (Артикул: 353052-П29). Написано, что то это "пробка Газ масляных каналов")В неё вкручивается специальная пробка
Сомнение.этот болт и есть специальная пробка.

Не, это не она. Штатная пробка имеет внутренний шестигранник 12мм и вовсе не имеет никаких буртиков по наружной поверхности.Видел сейчас в газовском магазине на витрине свою пробку. Называлась "пробка радиатора газель (метал.)" Никаких других пробок радиатора там не было.
Наверное, в моем случае только поставить стальной хомут, чтобы обжать место и вкрутить болт, обмазанный герметиком? Не понятны советы установки краника. Он же от течи не поможет, если пластик радиатора разорван? Или просто делать все тоже самое, только вместо болта вкрутить какой-то краник, чтобы можно было это больное место уже не тревожить, и в дальнейшем пользоваться краником для слива?