• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

бензонасос качает постоянно?

валет

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
102
Реакции
4
Баллы
79
Мужики, подскажите пожалуйста почему спирает бензин в трубке от бензонасоса до карбюратора. Когда ослабляю хомутик у фильтра от туда летит бензин и воздух. Что может быть, я думал когда камера корбюратора наполнится бензином бензонасос не качает, а у меня по ходу он качает постоянно вот и сперает бензин ( как ещё трубки не порвало ) КАК БЫТЬ ??
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
бензонасос же там механический,пока крутится мотор он качает бензик.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
я думал когда камера корбюратора наполнится бензином бензонасос не качает
ага,а принцип работы как на унитазе-поплавок же есть...:)
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Мужики, подскажите пожалуйста почему спирает бензин в трубке от бензонасоса до карбюратора. Когда ослабляю хомутик у фильтра от туда летит бензин и воздух. Что может быть, я думал когда камера корбюратора наполнится бензином бензонасос не качает, а у меня по ходу он качает постоянно вот и сперает бензин ( как ещё трубки не порвало ) КАК БЫТЬ ??

Поищи обратку.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Давление, создаваемое б/насосом не превышает 0,3атм. Когда в магистрали создаётся избыточное давление (кар-р заполнен, игла заперла магистраль), диафрагма в б/н прогибается и остаётся в нижнем положении. При этом б/н топлива не качает, хотя шток и движется вверх-вниз. По мере выработки бензина из п/камеры, игла опускается, давление в магистрали падает, диафрагма начинает подкачивать бензин. Обратка сделана для того, чтобы уменьшить нагрузку на диафрагму и пружину. Удачи.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
бензонасос же там механический,пока крутится мотор он качает бензик.
Не качает.. а создает ДАВЛЕНИЕ.
Есть расход, - КАЧАЕТ.
Нет расхода, - не качает.

Так устроен..:)

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Обратка сделана для того, чтобы уменьшить нагрузку на диафрагму и пружину. Удачи.
Нет у меня "обратки".. и небыло никогда.
 
Последнее редактирование:

валет

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
102
Реакции
4
Баллы
79
Во блин спасибо большое )) хоть успокоился А то как куда ехать так и боялся, брал с собой запасной бензонасос и трубки. БЛАГОДАРЮ.:drinks: Обратки у меня нет карбюратор стоит не родной.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Обратки у меня нет карбюратор стоит не родной.
обратку самому можно сделать.. а что за карб то-?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
л с собой запасной бензонасос и трубки.
не помешает никогда..особенно на дальняк или когда в глухомань едешь
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Привет! Давление, создаваемое б/насосом не превышает 0,3атм. Когда в магистрали создаётся избыточное давление (кар-р заполнен, игла заперла магистраль), диафрагма в б/н прогибается и остаётся в нижнем положении. При этом б/н топлива не качает, хотя шток и движется вверх-вниз. По мере выработки бензина из п/камеры, игла опускается, давление в магистрали падает, диафрагма начинает подкачивать бензин. Обратка сделана для того, чтобы уменьшить нагрузку на диафрагму и пружину. Удачи.

Не совсем верно. Основная задача обратки-отвести тепло и появляющиеся пузырьки воздуха (или паров бензина) обратно в бак и закачать новое топливо. Обеспечение Циркуляции. :)
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Обратки у меня нет карбюратор стоит не родной.
Такого не может быть, если только её специально на цветмет не сдали. Посмотрите на заднем моторном щите примерно на уровне крышки клапанов.
И я бы порекомендовал бы её всё-таки подключить.
У вас и так, судя по первому посту на участке насос-карбюратор давление через чур избыточное. А если в один "прекрасный" момент шланг не выдержит и лопнет? Понимаете, что последствия могут быть весьма печальные, горючка есть горючка.
И ещё. Сдается мне, что при подключении обратки расход топлива должен будет Вас приятно удивить.
 

валет

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
102
Реакции
4
Баллы
79
обратку самому можно сделать.. а что за карб то-?

Карбюратор такой К126Н к нему ни какие проводки ни трубки не подсоединяются кроме опережения зажигания от трамблёра и топливной. Воздухан от москвича или от УАЗА до сих пор не могу понять.Я эту волгу сменял на жигули четвёрку так всё у ней и было.

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Такого не может быть, если только её специально на цветмет не сдали. Посмотрите на заднем моторном щите примерно на уровне крышки клапанов.
И я бы порекомендовал бы её всё-таки подключить.
У вас и так, судя по первому посту на участке насос-карбюратор давление через чур избыточное. А если в один "прекрасный" момент шланг не выдержит и лопнет? Понимаете, что последствия могут быть весьма печальные, горючка есть горючка.
И ещё. Сдается мне, что при подключении обратки расход топлива должен будет Вас приятно удивить.

Трубка обратки заглушена в низу:( И куда я её подсоединю на таком карбюраторе?? Расход топлива, точно говорите уменьшится судя по тому как сперает бензин в магистрали он в горшки принудительно почти идёт ? Трубки ещё В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ выпускали до сих пор крепкие думаю не порвёт.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 135-85.jpg
    135-85.jpg
    34.9 KB · Просмотры: 10
  • 135-86.jpg
    135-86.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
Такого не может быть, если только её специально на цветмет не сдали..
На первых 24ках ЕЕ точно небыло.

А если в один "прекрасный" момент шланг не выдержит и лопнет? Понимаете, что последствия могут быть весьма печальные, горючка есть горючка.
Бензовасос давит 0,3Ат.. а шланг держит минимум 10Ат.
Запас прочности более, чем 30ти кратный.

Сдается мне, что при подключении обратки расход топлива должен будет Вас приятно удивить.
Чего ЭТО вдруг.?:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бензовасос давит 0,3Ат.. а шланг держит минимум 10Ат.
Запас прочности более, чем 30ти кратный.
Согласен, но это новое и табличное. А в жизни что -? :)
Контрафакт и частенько не новые используем.
Так что обратка не помешает никогда. :yes2:


Чего ЭТО вдруг.?
Ну дык бензин же обратно сливается в б\б :rofl::rofl:

вот и экономия :rofl:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СЕО, какой принцип ЕЕ действия.?
http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=для чего нужна обратка в карбюраторе&l10n=ru
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...2%EA%E0+%E2+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E5

Добавлено через 14 часов 14 минут 18 секунд
@Крым,

ну это ведь шутка была..

Ну дык бензин же обратно сливается в б\б

вот и экономия

Я же смайликами обозначил.

А принцип действия обратки и для чего - тысячи раз написано - не вижу смысла повторять.
 
Последнее редактирование:
Сверху