Ответ: бензин, картер, фантастика
Такой перелив при езде незаметить невозможно, ни ХХ, ни разгона бы не было.
А вот налить бензина в картер ты мог, если таскал машину буксиром, чтобы завести, либо свечи заливал.
Еще из причин - клапан или прогар поршня, неплохо было бы померять компрессию.
Ну и само собой, прорыв мембраны бензонасоса. Правда, я не знаю, где он находится на карбюраторных версиях, но раз предыдущие участники так высказываются, то я солидарен.
Нсчет "Газ это какойто "кабздец" - ну если для тебя составляет проблему перебрать карбюратор, и проблемы с неисправностью ты решаешь на уровне "остыл прошло", то конечно, ГАЗ - не твоя марка. Впрочем, как и большинство других. Или руки отращивать из нужного места. Без обид, но 406-й довольно беспроблемный двигатель.