Конечно! Эксцентриковым.Болтом который держит вилку!
Только эта регулеровка никак не влияет на продолжительность жизни бендекса. Этим болтом регулируется зазор между шестернями в выключенном состоянии + положение шестерен бендекса и маховика в рабочем состоянии. Это может только отразиться на ресурсе шестерни маховика. На новом стартере этот зазор правильный, сам специально проверял штангельциркулем по мануалу. Скорей всего комплектующие братьев-китайцев... :mad1: :mad1: :mad1:А проблема была у меня в том что после установки нового бендикса его надо регулировать !! Болтом который держит вилку!
Это как развальцовывали, наваривали, перевтуливали?перебранный бендикс
Так в чём заключалась переборка? Если там внутри износ и люфт, перебирай, не перебирай - всё одно.развальцевали, потом завальцевали.
Во времена полного дефицита, а потом полного безденежья перебирал. Правда не всегда удавалось,т.к., как говоришь, износ и люфт. Но иногда просто всё было забито грязью, промывал, чуть растягивал пружинки. Иногда подбирал ролики из каких нибудь подшипников. Сейчас бы, конечно, не стал.Так в чём заключалась переборка?
Мне повезло. Стартёр с 1993 г. Родной бендикс полетел наверное в 2000 г., зато потом поменял штуки четыре. На самом стартёре менял втулки, щётки, подпаивал один контакт на коллекторе. На переднем конце вала неровный износ, выровнял его и вставил во втулку без разворачивания. Всё пока работает, тьфу-тьфу-тьфу.Вообще-то на ГАЗе весь стартер расходник. Как повезет.