Привет! Проточка т/накладок применяется в случаях, когда т/накладки нестандартные, а значительно толще. Нормальные т/накладки протачивать не надо. Что касается проточки т/барабанов. Занимаясь ремонтом машин много лет, многократно убеждался, что даже НОВЫЕ т/барабаны, нередко бывают как эллипсные, так и просто не в размере. Попадались даже такие, у которых отверстия под шпильки несоосны с центральным отверстием! В итоге, проточенный т/барабан НЕ САДИЛСЯ на центровочные буртик ступицы и, при торможении, появлялся сильный бой руля (такое было на одной из новых машин, полученных мною в такси). Проблема была устранена рассверливанием отверстий под шпильки и т/барабан стал садиться на центровочный буртик ступицы. В з/ч попадают, как правило, только некондиционные товары (даже у лампочек в з/ч спираль стоит не по центру, а это уже некондиция!). Т/колодки поступающие в продажу, обязаны соответствовать ГОСТу! И, как правило, соответствуют! Толщина т/накладок на них стандартная. По нормативу, т/барабаны допускается растачивать (ГАЗ разрешает расточку на 2мм, в такси растачивали на 4мм). Иначе, как расточкой, невозможно устранить эллипс, появляющийся в процессе работы на всех машинах. Практически все автозаводы рекомендуют проточку как т/дисков, так и т/барабанов. Это обеспечивает НОРМАЛЬНУЮ работу тормозов. Если Вы считаете, для себя, возможным только замену т/дисков и т/барабанов, это Ваше решение. Для большинства же владельцев машин, проточка т/дисков и т/барабанов более приемлема,т.к. значительно дешевле замены при сохранении нормальных параметров тормозов. Удачи.