• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

аккумулятор

Den2112

Освоился
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня аккумулятор Titan Arctic 62 год выпуска примерно октябрь 2011 года, очень им был доволен, никогда не подводил. Так получилось, машина требует кузовных работ, поэтому аккумулятор снял, занес в тёплое помещение, был нормально заряжен, зелёный глаз в корпусе хорошо светился. Аккумулятор был снят в июне 2012. Но в конце января 2013 зелёный глаз в аккумуляторе погас. Заряжаю уже 3 дня самодельной подзарядкой, которая тоже всегда работала нормально подзаряжала любые аккумуляторы. Так вот, ток изначально был установлен 6 Ампер. Зелёный глаз загорелся на второй день, банки немного бурлят, ток показывает 3 - 4 ампера, больше падать не хочет, т.е. одним словом подзарядку полностью брать не хочет. В банках электролита достаточно по уровню. Накрылся аккумулятор или что-то делаю не так?
 

Den2112

Освоился
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Если ваш кошелёк в состоянии выдержать такой подход, флаг вам в руки. Кстати, если в баке кончился бензин, почему бы не купить новую машину? Вместо этой нехорошей? :haha:

Если серьёзно, к любой технике неспроста прикладывается инструкция по эксплуатации. Неправильная эксплуатация любой техники помимо материального ущерба может привести и к некоторым проблемам со здоровьем.[/Q

Полностью поддерживаю!!! Безусловно, иногда можно отступить от правил, но владеть информацией - это значит понимать суть вещей, соответственно отсюда можно и ориентироваться!

Добавлено через 55 секунд
Полностью поддерживаю!!! Безусловно, иногда можно отступить от правил, но владеть информацией - это значит понимать суть вещей, соответственно отсюда можно и ориентироваться!
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
А обложиться книгами по правильной эксплуатации акб,купить десять штук зарядок,бочонок кислоты, цистерну дистилата и ареометров штук пять(а вдруг врут) потратив на это денег больше чем стоит акб в 4 раза..и ЕСЛИ получится завести машину в -20 РАДОСТНО вопить " вот как надо АКБ эксплуатировать !!! вот как надо заряжать!!! и опусы-советы давать про сульфацию,недозарядку-перезарядку и кипение не кипение....
Какая ерундааа:wall:
На автомбиле должно быть исправно реле регулятор и все. И не будет кипения недозаряда и перезаряда. На Оке аккумулятор долго эксплуатируется потому что там нет элементов которые разряжают аккумулятор во время длительной стоянки. Для аккумулятора важны правильный заряд который обеспечивает реле регулятор и исключение глубокого разряда. И будет он верой и правдой служить в среднем пять лет, причем любой (за исключением заведомо дефектных). Я советую всем кто не эксплуатирует автомобиль ежедневно установить выключатель массы и если авто предполагается не эксплуатировать более трех дней его отключать. Лучше потом адаптировать ЭБУ прогревом двигателя на холостых до 80 градусов, заглушить, завести и можно ехать. Занимает это не более 10 минут при -10С. И тогда даже подзаряжать не будет возникать необходимость. На запорожце я вообще после покупки нового аккумулятора забывал про него года на четыре. Ни разу не возникала необходимость подзаряжать. Не говоря уже о манипуляциях с ариометром и доливкой. Протирал иногда поверхность и все. И на волге также. Я каждый день не езжу. Зимой выезжал раза четыре. И зеленый глаз за зиму не тух. Приехал, капот открыл - массу щелкнул и есть уверенность что когда приспичит через две недели заводить, заведу без проблем в любой мороз.
Да, есть неудобства. Не работает сигналка и центральный замок, но во дворе(с бетонным забором и охраной здоровенной овчарки они мне не нужны), как и в гараже если там оставляю.
Да, надо в СД-ресивере приёмник настраивать заново каждый раз.
Да, бортовой компьютер сбрасывает пройденый путь и расход топлива в ноль.
Ну и фиг с ними. Радио я слушаю редко и в основном при длительной поездке. А топливо и километраж мне на приборной доске видно.
Вывод:
1. Должна быть исправна схема электрооборудования обеспечивающая правильный заряд/разряд.
2. При нерегулярной эксплуатации аккум нужно отключать.
Так что каждый для себя выбирает - покупать каждый год новый аккум или эксплуатировать его в том режиме который позволит отработать ему гарантированый период.
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Может кто подскажет, что означает D 24, D 48, C14, C15, D 15, E 38 и Е 44 на наклейке аккумулятора. В частности Varta. Например на WESTA я вообще ничего такого не нашёл. ;)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
На автомбиле должно быть исправно реле регулятор и все. И не будет кипения недозаряда и перезаряда.
.....и акб "не берущая заряд" в принципе Сразу начнет работать:rofl:????
пробовал....не работает....:)
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Если ваш кошелёк в состоянии выдержать такой подход, флаг вам в руки. Кстати, если в баке кончился бензин, почему бы не купить новую машину? Вместо этой нехорошей? :haha:

Если серьёзно, к любой технике неспроста прикладывается инструкция по эксплуатации. Неправильная эксплуатация любой техники помимо материального ущерба может привести и к некоторым проблемам со здоровьем.

ой ладно, не надо ничего усложнять - какая инструкция, какая обслуга аккума еще может быТЬ?
ставите заряженный аккум на заведомо исправный авто и катаетесь и горя не знаете. Лишь изредка проверяете уровень электролита (раз в год-два), да и то, если аккум обслуживаемый.
Это ессно при условии, что что используется круглогодично, если нет, периодически подзаряжаете аккум малым током. Все!

про бензин вообще не в тему:smoke:
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
и акб "не берущая заряд" в принципе Сразу начнет работать
Это неисправная батарея и полноценно работать она уже ни при каких условиях не будет. Неисправная либо по вине того кто эксплуатирует, либо вышел срок ее эксплуатации.
Что значит не берущая заряд? Этому должно быть элементарное объяснение.
А объяснение обычно находится в голове у владельца.
Скажем купил человек новый аккумулятор, ездит без проблем, потом бац, зима внезапно. Машина стоит под окнами, на нее намело сугроб. Сел на маршрутку и поехал на работу. И так пару недель. А без сигналки оставлять боится. Сигналка и остальное разрядили аккумулятор, а разряженый аккумулятор имеет свойство замерзать. Морозец как раз кстати оказывается. Лёд в аккуме все рвет и замыкает, оттаяло ну думает владелец, делов то. Подзаряжу, батарея то новая, осенью только покупал. А ей хоть заряжай, хоть не заряжай - кранты.
Или у него кислота течет от перезаряда под машину.
Или акумулятор хронически недозаряжен.
И он начинает писать, эти батареи *****, какие купить что бы смогли работать несмотря на мою глупость и пофигизм. А таких нету:wall:
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Это неисправная батарея и полноценно работать она уже ни при каких условиях не будет. Неисправная либо по вине того кто эксплуатирует, либо вышел срок ее эксплуатации.
Что значит не берущая заряд? Этому должно быть элементарное объяснение.
А объяснение обычно находится в голове у владельца.
Скажем купил человек новый аккумулятор, ездит без проблем, потом бац, зима внезапно. Машина стоит под окнами, на нее намело сугроб. Сел на маршрутку и поехал на работу. И так пару недель. А без сигналки оставлять боится. Сигналка и остальное разрядили аккумулятор, а разряженый аккумулятор имеет свойство замерзать. Морозец как раз кстати оказывается. Лёд в аккуме все рвет и замыкает, оттаяло ну думает владелец, делов то. Подзаряжу, батарея то новая, осенью только покупал. А ей хоть заряжай, хоть не заряжай - кранты.
Или у него кислота течет от перезаряда под машину.
Или акумулятор хронически недозаряжен.
И он начинает писать, эти батареи *****, какие купить что бы смогли работать несмотря на мою глупость и пофигизм. А таких нету:wall:
Потому и купил самую дешевую акб:) пусть умирает. Не заряжать ни как бы то обслуживать ее не собираюсь. Не будет работать - выброшу. А реле зарядки и иже сними у меня исправны и машина эксплуатируется ежеднено и по многу. У меня есть чему и кому посвятить время. Нежели батарейкой заниматься. Справедливости ради хочу отметить что саму машину содержу в полной исправности и потому доподлино знаю, что узлы и агрегаты электрооборудования автомобиля не причем. Скажу больше.в силу своей профессии имею постоянное общение с различным электрооборудованием и замерить ток утечки на "выключенной" машине могу. Уверяю Вас он не в состоянии разрядить акб за 8 часов . Точно так же не проблема замерииь ток зарядки с включеными и выключенными потребителями на холостом ходу и на оборотах. Более того проблемы не составило воспользоваться даже нагрузочной вилкой. Сее испытание и показало полную негодность батареи к эксплуатации. НЕ НУЖНО СЧИТАТЬ ВСЕХ ДЕРЕВЯННЫМИ
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
а напряжение какое?[/QUOT

Когда ставил на зарядку было 12,2. Когда подавал при зарядке 7 А , напряжение было примерно 15-16 в, а когда упало до 3-4 А напряжение было 13,5в. С зарядки сегодня снял, буду думать что делать дальше, возможно поздно пить боржоми, когда почки отлетели. Просто жалко, аккумулятор внешне в отличном состоянии, проездил всего год с небольшим. Что-ж, вечного ничего нет.

Добавлено через 16 секунд
Когда ставил на зарядку было 12,2. Когда подавал при зарядке 7 А , напряжение было примерно 15-16 в, а когда упало до 3-4 А напряжение было 13,5в. С зарядки сегодня снял, буду думать что делать дальше, возможно поздно пить боржоми, когда почки отлетели. Просто жалко, аккумулятор внешне в отличном состоянии, проездил всего год с небольшим. Что-ж, вечного ничего нет.

Добавлено через 7 минут 2 секунды

А какие аккумуляторы живут дольше? Раньше помню ребята переделывали обычные аккумуляторы, это когда они были разборные, т.е. вытаскивали оттуда обычные пластины и ставили с вертолётных аккумуляторов, вроде как посеребренные, но я могу ошибаться в отношении посеребренных, но вот такие аккумуляторы ходили примерно 5, а то и 6 лет. Сейчас всё по другому ...
Можете мне не верить но когда я забирал свою волгу она простояла 1.5 года притащил на сервис акамулятор естевственно мёртвый 3 дня стоял на зарядке на магазинной просто 0 ничего не помогало но на 4 день взял и поднял чуть чуть прибор на зарядке и остановился день стоял не туда не сюда я тогда снял с зарядки и разрядил его лампочкой с фары еле еле горела но я оставил на ночь утром пришел всё не светиться поставил на зарядкуи О О чюдо он начал оживать год после этого отходил исправно и в зиму но через год умер навсегда вот так бывает :wall::wall::wall::wall::wall::wall:
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
У меня есть чему и кому посвятить время. Нежели батарейкой заниматься.
аналогично. И разве я писал что занимаюсь ею? Раз в год пыль протираю. Тем не менее все аккумуляторы у меня отработали в среднем 6 лет. И я их напамять помню. Первый был блек хост, потом варта, потом веста и последний американский какой то не помню, 90 амперный, при желании могу посмотреть как называется, еще не переплавлял. И пятый сейчас турецкий Inki aku, второй год работает. Не жалуюсь.

Уверяю Вас он не в состоянии разрядить акб за 8 часов .
А у нас был об этом разговор в этой теме? Если аккумулятор за восемь часов разряжается во время стоянки я бы на нем за двор не выехал, потому что можно восемь часов посидеть на работе а потом с бубном танцевать возле авто. Искать кто прикурить даст или потягает. Это не по мне. У меня аккумулятор вполне переживет недели две дежурный режим, Но как ему будет полезно? И зачем это надо мне? Мне не надо. Я на море приезжаю и машина под охраной дней десять двенадцать, не завожу и не подзаряжаю, потом завожу без проблем и еду домой. Но это частный случай. А зачем мне разряжать аккум у себя во дворе? Или в собственном гараже?

Точно так же не проблема замерииь ток зарядки с включеными и выключенными потребителями на холостом ходу и на оборотах. Более того проблемы не составило воспользоваться даже нагрузочной вилкой. Сее испытание и показало полную негодность батареи к эксплуатации.
Ну и замечательно. Так а в чем проблема? Сколько аккумулятор отработал. Год? Тогда если все у вас замечательно, почему у меня четыре аккума отработали не меньше пяти лет, и два из них вышли из строя по замкнутой банке и два потеряли емкость в процессе старения. А Вам хватает аккумулятора на год и приходится менять. Такой вот вопрос возникает и должен наводить на размышления.:)
НЕ НУЖНО СЧИТАТЬ ВСЕХ ДЕРЕВЯННЫМИ
Я не считаю кого то деревянным, мы на форуме где делимся своим опытом и черпаем чужой. Я передаю свой опыт и может он кому то будет полезен. Вы передаете свой опыт и очень может быть кто то тоже захочет менять аккумулятор ежегодно:D
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
А Вам хватает аккумулятора на год и приходится менять. Такой вот вопрос возникает и должен наводить на размышления.
потому что, 1)мы с Вами живем в оооочень разных климатических условиях.в условиях ПОЛЯРНОЙ НОЧИ и северной погоды АКБ работает на пределе возможностей (У нас пол года темень как ....):wall:остальные пол года просто холодно....
2) Акб у меня попался плохой (разве такого не бывает?)
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Можете мне не верить но когда я забирал свою волгу она простояла 1.5 года притащил на сервис акамулятор естевственно мёртвый 3 дня стоял на зарядке на магазинной просто 0 ничего не помогало но на 4 день взял и поднял чуть чуть прибор на зарядке и остановился день стоял не туда не сюда я тогда снял с зарядки и разрядил его лампочкой с фары еле еле горела но я оставил на ночь утром пришел всё не светиться поставил на зарядкуи О О чюдо он начал оживать год после этого отходил исправно и в зиму но через год умер навсегда вот так бывает :wall::wall::wall::wall::wall::wall:

мертвому припарка - аккум работал в пол емкости
Проще все таки было новый купить и забить - в магазе они сча от 1500 рэ
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:
Сверху