• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

аккумулятор

Mustang

Общительный
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
народ подскажите мне пожалуйста, у меня 3110, 402 двиг, 2001 год, какой мне нужен по силе тока тока аккамулятор, поставил от девятки на 50а, он сдох, какой нужно, вроде все стоит штатное
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
У меня Шнайдер на 100 амперчасов стоит, если не ошибаюсь, шестой год уже. Правда я его покупал за дорого, но не жалею. В прошлом году гену от жигулей-классики поставил, КМК он лучше родного от 24ки.
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Время зарядки аккумулятора зависит от тока зарядки. Самый оптимальный ток 0,1 от емкости. Тоесть 75 а/ч заряжается током 7,5А (7500 mА) Время для зарядки полностью разряженного аккумулятора током 0,1 от емкости составляет 14 часов.
Полностью заряженный аккумулятор достигает напряжение 14,2 В. В автомобиле аккумулятор заряжается не током, а напряжением. Напряжение генератора стабилизировано 14,2 в, аккумулятор обладает внутренним сопротивлением, которое меняется от степени заряда и обратно пропорционально напряжению на аккумуляторе.
Аккумулятор сам берет нужный ток от генератора для зарядки в зависимости какое напряжение на нем, когда аккумулятор заряжается и Uак=Uген=14,2 V ток заряда = 0.
Ток заряда аккумулятора можно подсчитать
Iзар=(U генератора-U аккумулятора)/(R генератора + R аккумулятора)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Краморов Павел, но не вся энергия идет на зарядку акума, частьтратится на нагрев электролита и электрохимические процессы, следовательно надо знать КПД зарядника.

Diezel
В ноль высаженый акум имеет плотность электролита 1,14 что должно давать 7,98В считаем по формуле 6*(0,84 + плотность электролита).
А так 75Ah акум высаженый в ноль заряжается током 7,5А в течении 20 часов, потом минут через 20 после отключения зарядки мерием плотность электролита 1,27 +-0,01 и Окончательно через 2 часа после зарядки, если плотность не изменилась то акум зарядился.
Либо другим способом заряжать. выставляешь 0,1 от номинала (7,5А в вашем случае) заряжаем пока напряжение не поднимится до 15-15,5В затем уменьшаем силу тока в двое (3,5-4А) и продолжить заряд до 15-15,5В затем опять понизить силу тока менее 1А и заражять до 14,4-14,8В.
Один большой недостаток, надо постоянно контролировать и регулировать силу тока и газовыделение.

А кто пользовался акумом Varta и Зверь каковы они?
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А кто пользовался акумом Varta
Обычный хороший аккумулятор. Такой и должен быть аккум, главное чтоб обслуживаемый, у нас же все таки перепады от +40 до -40, т.е. 80 градусов и условия зарада сильно меняются, нужно контролировать. При всем богатстве выбора Титан Арктик мне наиболее симпатичен.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Краморов Павел, А кто пользовался акумом Varta ?

нормальный аккум, стоит третий год, последние двое суток у нас температура за минус 30, машинку заводит, но при этом с начинанием холодов я ставлю его на полную зарядку, у нас может быть сегодня вечером - минус 20, а утром - минус 36.
p.s. не на Волге
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Ходил сегодня выбирать аккум - купил на 75А/ч (Титан - посмотрим как работать будет...до этого стоял Титан 55А/ч в течение 6 лет)в связи с морозами - даже если замёрзнет, то хоть чтото останется побольше чем в 55А/ч. А двигатель работает с утра не менее 30 минут по дороге на работу и прогреве, так что заряжаться аккум должен полностью.
 

Modest

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Подскажите пожалуйста, индикатор зарядки на аккумуляторе должен прямо светиться как лампочка или как?
Купил недавно Титан Арктик, сначала не обратил внимания на индикатор, а потом заметил что он черный, то есть судя по надписи рядом с индикатором требуется подзарядка. Но аккумулятор работает нормально..
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Modest, из своих наблюдений могу сказать следующее:
"Глазок" может не святиться явно, но при направлении луча фанарика зеленеть. У меня на "Арктике" так. Смотришь на "глазок", вроде как разряжен, меришь плотность-все ок. Зеленеет только если светить прямо в дырку. Видать не точный баласт у глазка, т.к. и уровень электролита и плотность в норме.

Так что замерь ореометром чтоб было 1,27 при 20 градусах или внеси поправку по температуре.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Modest, индикатор зарядки ........это вообще кусок пластика который тот же ареометр , только зеленой стороной он переворачивается к глазку когда плотность в норме.
 
Сверху