• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема аккумулятор разряжается

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
добрый вечер всем, может кто может подсказать аккумулятор разряжается. генератор новый 2 недели только, мотор 406. Проблема в следующем. завожу (есть бортовой компьютер DI 15 G с функцией сброса ощибок) пишет нет ошибок, но только начинаю движение сразу ошибки 165, 162, 132 и еще 2 все не запомнил, могут появиться даже если не начал двигаться, а только включил свет или нажал на тормоз или печку включил. сразу пишет ошибки, сбрасываю и через некоторое время опять, есть еще сигналка с двусторонней связью. Может кто что посоветует где и что посмотреть, по ошибкам если посмотреть это замыкает где то. Спасибо!!!
 

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
куда нужно подключить тестер чтобы проверять, если есть возможность по подробней например ток утекает если включаю печку или обогрев заднего стекла хотя бы порядок моих действий на одном примере тестер у меня есть очень даже хороший меряет все и диоды и прозванивает, и температуру даже меряет. Большое спасибо!!!
 

человек123

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
115
Реакции
54
Баллы
109
Ну береш тестер(электронный), я непомню щас как его включать на утечку, но если захочешь то найдеш, мож в инструкции... ну да ладно. Снимаеш + с акб, на +(провод) накидывай 1 провод тестера, на + акб накидывай 2 провод тестера, тоесть тестер последовательно меж клеммой и проводом пускаешь. Если показывает утечку больше 0.07, то начинаешь вырубать по 1 предохранителю и смотреть на поведение тестера. если утечка будет и при всех отключеных предах, то лезешь в предохр.блок в моторном отсеке, и отключаеш провод идущий на гену.ГЕНУ ТАКОЙЖЕ брал как и старый, с проводами на него ничего не нахимичил?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Желательно при прозвоне включи кнопки печки,фар(бл,даль),подргр зад.стекла, чтоб включалась вся цепь.
 
Последнее редактирование:

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
Генератор я купил после того как в старом поменял РР и диодный мост, был 72 купил на 90 производители разные аккум FORSE 65АЧ пусковой ток 640 ему тоже полгода, еще на гарантии
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
. Снимаеш + с акб, на +(провод) накидывай 1 провод тестера, на + акб накидывай 2 провод тестера, тоесть тестер последовательно меж клеммой и проводом пускаешь

есть одна тонкость.
если в авто есть сигнализация. в момент замыкания цепи она моргнет и бибикнет.

капут предохранителю тестера.


посему. сначала надежно поключаем тестер, только потом скидываем клемму.

либо другими путями избегаем "пускового тока" сигнализации

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Желательно при прозвоне включи кнопки печки,фар(бл,даль),подргр зад.стекла, чтоб включалась вся цепь.
этот абзац, неприменим при измерении тока утечки
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Что бы не сдох предохранитель тестера нужно сделать так:
ослабляем клемму на АКб.
Один щуп тестера прикладываем к выводу АКБ, второй - к клемме.
Ждем некоторое время (3-5 мин), т.к. некоторые магнитолы после выключения могут некоторое время потреблять ток, прежде чем "уснут", после этого не отключая щупов снимаем клемму с акб.....
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Но суть сохранена)
В разрыв клеммы на аккуме и клеммы со стороны машины включаем мультиметр, выбираем амперы, перекидываем на мультиметре щупы (com и amp или подобное) меряем ток...
Я меряю большим мультиметром, 20 ампер шкала, на мелких действительно ток меньше предельный, поэтому сначала подсоединем мультиметр, потом снимаем клемму.

А потом как уже 100 раз посоветовали - вытаскиваем предохранители, пишем изменения потребления тока.
Если не нашлось - ищем проблему в допоборудовании.
Как правило это - магнитола(бывает кривое подключение), реле блокировки сигн. или сама сигнализация, газовые мозги, активная антенна, рация, таксометр, зарядка для мобилки, нештатная подсветка... у кого что...

Про ток утечки на генераторе тоже померяй, дело говорят, он без преда идет.
А диоды в гене могут садить.

Так же протяни сами соединения масса-гена-аккум-мотор и плюс гены-плюс аккума


Такой вариант для начала :)
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
добрый вечер всем, может кто может подсказать аккумулятор разряжается. генератор новый 2 недели только, мотор 406. Проблема в следующем. завожу (есть бортовой компьютер DI 15 G с функцией сброса ощибок) пишет нет ошибок, но только начинаю движение сразу ошибки 165, 162, 132 и еще 2 все не запомнил, могут появиться даже если не начал двигаться, а только включил свет или нажал на тормоз или печку включил. сразу пишет ошибки, сбрасываю и через некоторое время опять, есть еще сигналка с двусторонней связью. Может кто что посоветует где и что посмотреть, по ошибкам если посмотреть это замыкает где то. Спасибо!!!
А где тут аккумулятор разряжается?
Может кто что посоветует где и что посмотреть, по ошибкам если посмотреть это замыкает где то.
Для начала посмотри массу датчиков .
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Я не знаю что это за ошибки, но я бы проверку начал с замера напряжения на + генератора, потом на АКБ, а потом между +АКБ и кузовом. А еще хорошо бы проверить провод массы от двигателя до кузова (он иногда любит откручиваться и окисляться).
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
132 Неисправность форсунки 1 (Обрыв) ,165 Неисправность обмотки 2 РДВ (Обрыв) ,162 Неисправность обмотки 1 РДВ (Обрыв)
если такая куча - может сразу с проверки масс начать?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
и еще попробуй хорошо зарядить акб,если все не надолго пройдет меняй акб на меньшую емкость,гена может недозаряжать большую емкость в отличии от рекомендованых заводом.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
и еще попробуй хорошо зарядить акб,если все не надолго пройдет меняй акб на меньшую емкость,гена может недозаряжать большую емкость в отличии от рекомендованых заводом.
Товарищь, не путай людей своими советами! Генератору все равно какую емкость заряжать. Вопрос только во времени. На КАМАЗе вообще генератор на 40А ставили.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
в том то и дело что заряжать его нужно время! 1 апрер на 66 часов.на трассе при 2500 оборотов и это когда включены все потребители мощей не хватит у гены.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
на 406-м минимум 72 А. Этого заглаза хватит. в любом случае ставить АКБ меньшей емкости - не правильно. В условиях зимы емкость упадет в 2 раза (при -20). А незаряд зачастую идет из-за неисправности генератора. Тем более, что гена новый, но не вскрытый. Самое то его вскрыть, протянуть все (заодно и мост проверить). А еще хорошо бы подшипники смазать, т.к. смазку сейчас сильно экономят.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
спорить больше не буду.у меня с завода стоят на 45 зимой не подводил.
а похожая тема не однократно писалась в журнале "за рулем"
(хокей идет наши с немцами 1-0.)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Товарищь, не путай людей своими советами! Генератору все равно какую емкость заряжать
все верно.

грустно смотреть на воинствующих невежд.
ему уже не первый раз объясняют....
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Сверху