• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я не понимаю!!!

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток господа...Может кто подскажет,есть несколько моментов,ну сооовсем не понятных...Итак:
Имею 3110,2000г.в.,ЗМЗ 40620К,16клап,в докумах 150л/с,Микас 5.4.1,до меня только АИ-92,я же сразу на АИ-95 перевел...
Непонятка 1
ЗМЗ 40620К...Что такое это "К"???Кросс,компрессор или еще что?Карбюр и каталик отпадают,она инжектор и без каталика...
Непонятка 2
Везде на форумах(да и в книге по ней) пишут степень сжатия 9.0-9.3(инет),в книге же от 9.6-10.3,а у меня же в реале с 1по 3-12.1 и в 4ом-11.9 измерял тремя разными приборами,расхождение в 0.1...С КАКОГО у меня жмет 12,0???Что на это влияет???
P.S.Разобрал движку,блок точеный до 1го ремонта(не мною,походу 1й хозяин,я третий),я уже порядка 100000 откатал(получала регулярно)+около 65000-70000 пред.владелец...Так вот,скинул ГБЦ и ошалел,такой пробег после расточки,а в цилиндрах еще даже риски от хона не стерлись,выработка ноль,поршня в идеале( ни грамма люфта)блок был сделан на совесть...А вот с ГБЦ подкачали,клапана ни разу не терты,на фасках нагар ппц был,но при этом от 4500 и до 6500 подхват был нормик(на 4й до отсечки как *** ***/185км/ч,а еще пятая есть),коль с ГБЦ такой косяк и коль уже залез,взялся енто дело исправить,ну и до кучи доработать впуск-выпуск и камеру сгорания подправить ну притереть клапанишки(есть фотоальбом здесь),сделал,менял ток маслосъемн. колпаки...Собрал,завел,выехал-1 )изменился звук двигла радикально 2) подхватывать стала с 3200 и до упора,причем есче легче,чем до доработки(эбу не трогал)...
Если Вам Товарищи было не лень все выше написанное прочитать,то не поленитесь плиз написать возникшие мысли и предположения по этому поводу...Потому как я не могу понять,что за аппарат мне достался,т.к. имел опыт с другими 3110(около 6ти машин),но из них ни одна рядом с ЭТОЙ...:clapping:
 
Последнее редактирование:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
мне вот интересно сколько человек с нашего форума почувствуют разницу между 92 и 95 что называется"на глазок" а не спец стенде...

Но вот када двиг вскрыл клапана целяк,ни намека прогар...А отпулял то я на ней нормальное кол-во км...
кому не лень купите две зажигалки типа зипо и почувствуйте разницу на 80 и 92 бензине...вы сильно удивитесь когда увидите результат.92 будет коптить как керосинка.тоже самое и в двигуне 406м на 95 бензине. при недостаточной степени сжатия нету полного сгорания топлива

В принципе извечный холивар 92-95 ... у одних на 92 валит так, что коробки с мостами раздирает ... у других 95 это ваще ракетное топливо ...
Только я к тому, что например в Москоу-сити, есть заправки на которых хоть 98 залей, ехать будет так, как-будто 76 вперемешку с маслом залил ..
Качества никакого ... поэтому, моё имхо, скупой платит 2, лью 95 ...
Не детонаций, не перегревов, клапана на месте, свечи в нормальном нагаре (кирпичный) ... Короче раньше слушал страшные байки типа, клапана по отлетают.. и прочее прочее ... Вранье.

Добавлено через 9 минут 18 секунд
Хм...4х+406,а не жестковато для верхового двига...Думается мне эт для коротких быстрых стартов чудненько подошло бы...А вот интересно у 4х ступки скоростя на раскрутку длиннее чем у 5ти ступки?На ГАЗовской четверке не доводилось кататься...Но в свое время была возможность сравнить 4х с 5ти на ВАЗовской восьмерке,так вот 4х ступку можно было раскручивать на скоростях по самое нехочу,но 160км/ч берешь и все,двиг визжит и пятой не хватает,а на 5ти приходилось раньше переключаться,но зато стрелку ложила с меньшим напрягом...И вот интересно с ГАЗовскими коробами так же?
По поводу гбц-Я походу первый кто в неё свой нос засунул,но есть варик того,что могла быть замена и как с магаза принесли,так и поставили,потому как если верить пробегу спидометра,а там уже почти 300000,то если бы была родная,то там бы и валы и постели были выработаны,хоть как-то,а в этой же все будто не ходило,что очень странно,а я на ней почти 100тыс накрутил и + пред.хозяин около 70...Не верится в то,что столь качественные ориг.запчасти могут быть...А уж тема про двойной ресурс на ГАЗе так совсем что-то из области фантастики...
Ха...Бредовое предположение конечно,но вдруг 40620К-где "К" обозначает качество матерьялов...


4-х ступка, с места да, рвет хорошо, в принципе как ты и написал, для хороших рывков с места, + при сноровке со 2 потом на 4 ... ну и полетел до момента, пока вой коробки не заглушит вой мотора :haha::haha: ... Да и живучие они, я свою как мог насиловал, и без масла, гонял, и при замене сцепы скидывал на бетонный пол ... Короче уехала на цвет мет рабочая коробка :haha::haha::haha: ...
Насчет башки в принципе, может быть, снятой с какойнить гос машины, мне попадались, и 02 и 10, которые ваялись по спец заказу ... Все может быть.. Просто после списания, обычно, они разворовывались, либо на стоянках этих гос учреждений, либо в подвалах.
А насчет двойного ресурса, я честно побаиваюсь данной надписи на коробке с зап частью ... Она как бы намекает на то, что выход из строя её непредсказуем ваще...
 
Последнее редактирование:

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
На 92й горючке очучение будто тянешь на тросу,машину раза в два тяжелее твоей,и вот пока ты этот буксир раскатишь опупеешь,разгон тупой тупой...
На 95й горючке я нажимаю газ в пол и машина без каких-либо замедлений,тупления и т.д. подхватывает и ускоряется ровно так как ты этого ожидаешь,нет того момента как на 92м приходится продолжительно давить в пол и ждать пока она раскрутится...И как эту разницу не ощутить я не понимаю...Это без всяких стендов ощутимо...Ну а так все зависит от деревянности человека...
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
На 92й горючке очучение будто тянешь на тросу,машину раза в два тяжелее твоей,и вот пока ты этот буксир раскатишь опупеешь,разгон тупой тупой...
На 95й горючке я нажимаю газ в пол и машина без каких-либо замедлений,тупления и т.д. подхватывает и ускоряется ровно так как ты этого ожидаешь,нет того момента как на 92м приходится продолжительно давить в пол и ждать пока она раскрутится...И как эту разницу не ощутить я не понимаю...Это без всяких стендов ощутимо...Ну а так все зависит от деревянности человека...

Так оно и есть ... Просто мое мнение, что сейчас, когда горючку не бодяжат только ленивые, или те кому это не выгодно (фирма типа Agip), 95 в принципе это наш 93 ... отсюда и машина едет на том, что ей и нужно ..
в нерезиновой к сожалению только одна заправка agip, не выгодно им ...
 

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
4-х ступка, с места да, рвет хорошо, в принципе как ты и написал, для хороших рывков с места, + при сноровке со 2 потом на 4 ... ну и полетел до момента, пока вой коробки не заглушит вой мотора :haha::haha: ... Да и живучие они, я свою как мог насиловал, и без масла, гонял, и при замене сцепы скидывал на бетонный пол ... Короче уехала на цвет мет рабочая коробка :haha::haha::haha: ...
Насчет башки в принципе, может быть, снятой с какойнить гос машины, мне попадались, и 02 и 10, которые ваялись по спец заказу ... Все может быть.. Просто после списания, обычно, они разворовывались, либо на стоянках этих гос учреждений, либо в подвалах.
А насчет двойного ресурса, я честно побаиваюсь данной надписи на коробке с зап частью ... Она как бы намекает на то, что выход из строя её непредсказуем ваще...[/QUOTE]

Двойной ресурс...Пишут же на коробке,тогда поверю...Но разве,что в двойной ресурс коробки на которой это написали...:rofl:
И про кпп...Выходит аналогия с тазами,крутится быстро,создавая более резкое ускорение,в отличии от 5ти ступ,но докрутившись до 4й начинается полный шумовой ппц из-за не хвата 5ой...Если реален варик установки 5ой в тазовскую кпп,то возникает вопрос-А реально ли это сделать с ГАЗовской кпп???Не попадались ли вам такие эксперементаторы?
Если это осуществимо,то что мы получаем-За счет более длинных передач 4х ступки мы имеем резкий и быстрый старт,возможность более продолжительного кручения на каждой передаче,соответственно поднимается планка набора скорости на каждой передаче,до момента переключения на след. передачу(в отличии от 5ти ступ,которую быстрее приходится переключать и толково мона крутнуть ток 3 и 4 ) и если оптимально подобрать перед.число внедряемой 5ой передачи(так чтоб и на ней мона было продолжать раскручиватся),то получится весьма интересная коробка с ощутимым эффектом резкого драгового старта,позволющая эффективно раскручивая мотор,набирать большую скорость на низжих передачах(чего не сделать на 5ти ступке,т.к у неё гораздо короче передачи и двиг быстро берет высокие обороты и при повышении передачи теряется эффективность ускорени,как на 1 и 2й),ну а 5ая передача будет нужна до окончательного набора макс.возможной скорости и её поддержания,дабы облегчить жизнь мотора и самое основное нашим ушам,от воя простой 4х ступ.кпп....
Я могу ошибаться...Газ это не таз и если с тазом это прокатывало,то не факт что прокатит на Газе...Но вдруг?А если еще и турбо-мотор будет...Уххх...Страшно представить как Волгаречек сможет ускоряться с места...
Единственный вопрос-Как к этому отнесется редуктор...?Выдержит ли?
 

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
Интересно как себя чувствуют иномы на такого рода топливе,ежели иной раз на нем росавтопром ну просто отказывается достойно двигаться...?

Добавлено через 52 минуты 46 секунд
4-х ступка, с места да, рвет хорошо, в принципе как ты и написал, для хороших рывков с места, + при сноровке со 2 потом на 4 ... ну и полетел до момента, пока вой коробки не заглушит вой мотора :haha::haha: ... Да и живучие они, я свою как мог насиловал, и без масла, гонял, и при замене сцепы скидывал на бетонный пол ... Короче уехала на цвет мет рабочая коробка :haha::haha::haha: ...
Насчет башки в принципе, может быть, снятой с какойнить гос машины, мне попадались, и 02 и 10, которые ваялись по спец заказу ... Все может быть.. Просто после списания, обычно, они разворовывались, либо на стоянках этих гос учреждений, либо в подвалах.
А насчет двойного ресурса, я честно побаиваюсь данной надписи на коробке с зап частью ... Она как бы намекает на то, что выход из строя её непредсказуем ваще...[/QUOTE]

Двойной ресурс...Пишут же на коробке,тогда поверю...Но разве,что в двойной ресурс коробки на которой это написали...:rofl:
И про кпп...Выходит аналогия с тазами,крутится быстро,создавая более резкое ускорение,в отличии от 5ти ступ,но докрутившись до 4й начинается полный шумовой ппц из-за не хвата 5ой...Если реален варик установки 5ой в тазовскую кпп,то возникает вопрос-А реально ли это сделать с ГАЗовской кпп???Не попадались ли вам такие эксперементаторы?
Если это осуществимо,то что мы получаем-За счет более длинных передач 4х ступки мы имеем резкий и быстрый старт,возможность более продолжительного кручения на каждой передаче,соответственно поднимается планка набора скорости на каждой передаче,до момента переключения на след. передачу(в отличии от 5ти ступ,которую быстрее приходится переключать и толково мона крутнуть ток 3 и 4 ) и если оптимально подобрать перед.число внедряемой 5ой передачи(так чтоб и на ней мона было продолжать раскручиватся),то получится весьма интересная коробка с ощутимым эффектом резкого драгового старта,позволющая эффективно раскручивая мотор,набирать большую скорость на низжих передачах(чего не сделать на 5ти ступке,т.к у неё гораздо короче передачи и двиг быстро берет высокие обороты и при повышении передачи теряется эффективность ускорени,как на 1 и 2й),ну а 5ая передача будет нужна до окончательного набора макс.возможной скорости и её поддержания,дабы облегчить жизнь мотора и самое основное нашим ушам,от воя простой 4х ступ.кпп....
Я могу ошибаться...Газ это не таз и если с тазом это прокатывало,то не факт что прокатит на Газе...Но вдруг?А если еще и турбо-мотор будет...Уххх...Страшно представить как Волгаречек сможет ускоряться с места...
Единственный вопрос-Как к этому отнесется редуктор...?Выдержит ли?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
4-х ступка, с места да, рвет хорошо, в принципе как ты и написал, для хороших рывков с места, + при сноровке со 2 потом на 4 ... ну и полетел до момента, пока вой коробки не заглушит вой мотора :haha::haha: ... Да и живучие они, я свою как мог насиловал, и без масла, гонял, и при замене сцепы скидывал на бетонный пол ... Короче уехала на цвет мет рабочая коробка :haha::haha::haha: ...
Насчет башки в принципе, может быть, снятой с какойнить гос машины, мне попадались, и 02 и 10, которые ваялись по спец заказу ... Все может быть.. Просто после списания, обычно, они разворовывались, либо на стоянках этих гос учреждений, либо в подвалах.
А насчет двойного ресурса, я честно побаиваюсь данной надписи на коробке с зап частью ... Она как бы намекает на то, что выход из строя её непредсказуем ваще...[/QUOTE]

Двойной ресурс...Пишут же на коробке,тогда поверю...Но разве,что в двойной ресурс коробки на которой это написали...:rofl:
И про кпп...Выходит аналогия с тазами,крутится быстро,создавая более резкое ускорение,в отличии от 5ти ступ,но докрутившись до 4й начинается полный шумовой ппц из-за не хвата 5ой...Если реален варик установки 5ой в тазовскую кпп,то возникает вопрос-А реально ли это сделать с ГАЗовской кпп???Не попадались ли вам такие эксперементаторы?
Если это осуществимо,то что мы получаем-За счет более длинных передач 4х ступки мы имеем резкий и быстрый старт,возможность более продолжительного кручения на каждой передаче,соответственно поднимается планка набора скорости на каждой передаче,до момента переключения на след. передачу(в отличии от 5ти ступ,которую быстрее приходится переключать и толково мона крутнуть ток 3 и 4 ) и если оптимально подобрать перед.число внедряемой 5ой передачи(так чтоб и на ней мона было продолжать раскручиватся),то получится весьма интересная коробка с ощутимым эффектом резкого драгового старта,позволющая эффективно раскручивая мотор,набирать большую скорость на низжих передачах(чего не сделать на 5ти ступке,т.к у неё гораздо короче передачи и двиг быстро берет высокие обороты и при повышении передачи теряется эффективность ускорени,как на 1 и 2й),ну а 5ая передача будет нужна до окончательного набора макс.возможной скорости и её поддержания,дабы облегчить жизнь мотора и самое основное нашим ушам,от воя простой 4х ступ.кпп....
Я могу ошибаться...Газ это не таз и если с тазом это прокатывало,то не факт что прокатит на Газе...Но вдруг?А если еще и турбо-мотор будет...Уххх...Страшно представить как Волгаречек сможет ускоряться с места...
Единственный вопрос-Как к этому отнесется редуктор...?Выдержит ли?
 

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
4-х ступка, с места да, рвет хорошо, в принципе как ты и написал, для хороших рывков с места, + при сноровке со 2 потом на 4 ... ну и полетел до момента, пока вой коробки не заглушит вой мотора :haha::haha: ... Да и живучие они, я свою как мог насиловал, и без масла, гонял, и при замене сцепы скидывал на бетонный пол ... Короче уехала на цвет мет рабочая коробка :haha::haha::haha: ...
Насчет башки в принципе, может быть, снятой с какойнить гос машины, мне попадались, и 02 и 10, которые ваялись по спец заказу ... Все может быть.. Просто после списания, обычно, они разворовывались, либо на стоянках этих гос учреждений, либо в подвалах.
А насчет двойного ресурса, я честно побаиваюсь данной надписи на коробке с зап частью ... Она как бы намекает на то, что выход из строя её непредсказуем ваще...[/QUOTE]

Двойной ресурс...Пишут же на коробке,тогда поверю...Но разве,что в двойной ресурс коробки на которой это написали...:rofl:
И про кпп...Выходит аналогия с тазами,крутится быстро,создавая более резкое ускорение,в отличии от 5ти ступ,но докрутившись до 4й начинается полный шумовой ппц из-за не хвата 5ой...Если реален варик установки 5ой в тазовскую кпп,то возникает вопрос-А реально ли это сделать с ГАЗовской кпп???Не попадались ли вам такие эксперементаторы?
Если это осуществимо,то что мы получаем-За счет более длинных передач 4х ступки мы имеем резкий и быстрый старт,возможность более продолжительного кручения на каждой передаче,соответственно поднимается планка набора скорости на каждой передаче,до момента переключения на след. передачу(в отличии от 5ти ступ,которую быстрее приходится переключать и толково мона крутнуть ток 3 и 4 ) и если оптимально подобрать перед.число внедряемой 5ой передачи(так чтоб и на ней мона было продолжать раскручиватся),то получится весьма интересная коробка с ощутимым эффектом резкого драгового старта,позволющая эффективно раскручивая мотор,набирать большую скорость на низжих передачах(чего не сделать на 5ти ступке,т.к у неё гораздо короче передачи и двиг быстро берет высокие обороты и при повышении передачи теряется эффективность ускорени,как на 1 и 2й),ну а 5ая передача будет нужна до окончательного набора макс.возможной скорости и её поддержания,дабы облегчить жизнь мотора и самое основное нашим ушам,от воя простой 4х ступ.кпп....
Я могу ошибаться...Газ это не таз и если с тазом это прокатывало,то не факт что прокатит на Газе...Но вдруг?А если еще и турбо-мотор будет...Уххх...Страшно представить как Волгаречек сможет ускоряться с места...
Единственный вопрос-Как к этому отнесется редуктор...?Выдержит ли?
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Интересно как себя чувствуют иномы на такого рода топливе,ежели иной раз на нем росавтопром ну просто отказывается достойно двигаться...?

Добавлено через 52 минуты 46 секунд
4-х ступка, с места да, рвет хорошо, в принципе как ты и написал, для хороших рывков с места, + при сноровке со 2 потом на 4 ... ну и полетел до момента, пока вой коробки не заглушит вой мотора :haha::haha: ... Да и живучие они, я свою как мог насиловал, и без масла, гонял, и при замене сцепы скидывал на бетонный пол ... Короче уехала на цвет мет рабочая коробка :haha::haha::haha: ...
Насчет башки в принципе, может быть, снятой с какойнить гос машины, мне попадались, и 02 и 10, которые ваялись по спец заказу ... Все может быть.. Просто после списания, обычно, они разворовывались, либо на стоянках этих гос учреждений, либо в подвалах.
А насчет двойного ресурса, я честно побаиваюсь данной надписи на коробке с зап частью ... Она как бы намекает на то, что выход из строя её непредсказуем ваще...

Двойной ресурс...Пишут же на коробке,тогда поверю...Но разве,что в двойной ресурс коробки на которой это написали...:rofl:
И про кпп...Выходит аналогия с тазами,крутится быстро,создавая более резкое ускорение,в отличии от 5ти ступ,но докрутившись до 4й начинается полный шумовой ппц из-за не хвата 5ой...Если реален варик установки 5ой в тазовскую кпп,то возникает вопрос-А реально ли это сделать с ГАЗовской кпп???Не попадались ли вам такие эксперементаторы?
Если это осуществимо,то что мы получаем-За счет более длинных передач 4х ступки мы имеем резкий и быстрый старт,возможность более продолжительного кручения на каждой передаче,соответственно поднимается планка набора скорости на каждой передаче,до момента переключения на след. передачу(в отличии от 5ти ступ,которую быстрее приходится переключать и толково мона крутнуть ток 3 и 4 ) и если оптимально подобрать перед.число внедряемой 5ой передачи(так чтоб и на ней мона было продолжать раскручиватся),то получится весьма интересная коробка с ощутимым эффектом резкого драгового старта,позволющая эффективно раскручивая мотор,набирать большую скорость на низжих передачах(чего не сделать на 5ти ступке,т.к у неё гораздо короче передачи и двиг быстро берет высокие обороты и при повышении передачи теряется эффективность ускорени,как на 1 и 2й),ну а 5ая передача будет нужна до окончательного набора макс.возможной скорости и её поддержания,дабы облегчить жизнь мотора и самое основное нашим ушам,от воя простой 4х ступ.кпп....
Я могу ошибаться...Газ это не таз и если с тазом это прокатывало,то не факт что прокатит на Газе...Но вдруг?А если еще и турбо-мотор будет...Уххх...Страшно представить как Волгаречек сможет ускоряться с места...
Единственный вопрос-Как к этому отнесется редуктор...?Выдержит ли?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
4-х ступка, с места да, рвет хорошо, в принципе как ты и написал, для хороших рывков с места, + при сноровке со 2 потом на 4 ... ну и полетел до момента, пока вой коробки не заглушит вой мотора :haha::haha: ... Да и живучие они, я свою как мог насиловал, и без масла, гонял, и при замене сцепы скидывал на бетонный пол ... Короче уехала на цвет мет рабочая коробка :haha::haha::haha: ...
Насчет башки в принципе, может быть, снятой с какойнить гос машины, мне попадались, и 02 и 10, которые ваялись по спец заказу ... Все может быть.. Просто после списания, обычно, они разворовывались, либо на стоянках этих гос учреждений, либо в подвалах.
А насчет двойного ресурса, я честно побаиваюсь данной надписи на коробке с зап частью ... Она как бы намекает на то, что выход из строя её непредсказуем ваще...[/QUOTE]

Двойной ресурс...Пишут же на коробке,тогда поверю...Но разве,что в двойной ресурс коробки на которой это написали...:rofl:
И про кпп...Выходит аналогия с тазами,крутится быстро,создавая более резкое ускорение,в отличии от 5ти ступ,но докрутившись до 4й начинается полный шумовой ппц из-за не хвата 5ой...Если реален варик установки 5ой в тазовскую кпп,то возникает вопрос-А реально ли это сделать с ГАЗовской кпп???Не попадались ли вам такие эксперементаторы?
Если это осуществимо,то что мы получаем-За счет более длинных передач 4х ступки мы имеем резкий и быстрый старт,возможность более продолжительного кручения на каждой передаче,соответственно поднимается планка набора скорости на каждой передаче,до момента переключения на след. передачу(в отличии от 5ти ступ,которую быстрее приходится переключать и толково мона крутнуть ток 3 и 4 ) и если оптимально подобрать перед.число внедряемой 5ой передачи(так чтоб и на ней мона было продолжать раскручиватся),то получится весьма интересная коробка с ощутимым эффектом резкого драгового старта,позволющая эффективно раскручивая мотор,набирать большую скорость на низжих передачах(чего не сделать на 5ти ступке,т.к у неё гораздо короче передачи и двиг быстро берет высокие обороты и при повышении передачи теряется эффективность ускорени,как на 1 и 2й),ну а 5ая передача будет нужна до окончательного набора макс.возможной скорости и её поддержания,дабы облегчить жизнь мотора и самое основное нашим ушам,от воя простой 4х ступ.кпп....
Я могу ошибаться...Газ это не таз и если с тазом это прокатывало,то не факт что прокатит на Газе...Но вдруг?А если еще и турбо-мотор будет...Уххх...Страшно представить как Волгаречек сможет ускоряться с места...
Единственный вопрос-Как к этому отнесется редуктор...?Выдержит ли?[/QUOTE]


Насчет безина, было у меня на работе 3 машины, волгарь (105 крыса-крайслер ), ниссан максима (в6 3 литра), и шефовский мерс GL 500 ...
Волгарь с максимой кушали 92 вперемешку с 95, мерс заправлял 98-95 сам шеф... Мои бодания с руководством всегда были связаны с тем, что волгарь в принципе едет на 92, но 95 он и жрет меньше и едет лучше ... а у максимы после заливки 92, начинались приколы с горящим чеком, и пропаданием тяги --- Ответ мне всегда был один -- Максиму на диагностику, а волга она и на солярки поедет ...
Касаемо коробок ...
Ну тут вариантов не особо то и много, скрещивать носорога и бульдога (4-5 ступку), я бы не стал, в виду отсутствия смысла и очень устаревшей конструкции, что одной что другой.... а вот фордо коробку это да смысл ... http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45
Далее мона и вольва мост ...
Просто прикол в том, что как и не дро..и волгу коробку, в определенный момент езды появляется желание включить 6 ... и она нужна (со мной многие спорят, но мне лично задушевный УУУУУУУ ну надоел .. )
Так, что как то так в общем ...
 

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
Форд коробка и вольво мост-тема хорошая и дельная...:yes2:
Но!!!Я хочу довести мою "The Black Lightning" до состояния пули именно! на родных несущих агрегатах...
И вот надо искать выходы на ребят,которые готовят ГАЗы для проф.гонок(Был или еще может есть кубок ГАЗ24),вот им бы я отдал мостец и коробульку для основательной доработки...:)
А двигу я сам доделаю,так как находя разную инфу на различных форумах,у мя уже созрело несколько наваторских идей по этому делу...
 
Сверху