• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я не понимаю!!!

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток господа...Может кто подскажет,есть несколько моментов,ну сооовсем не понятных...Итак:
Имею 3110,2000г.в.,ЗМЗ 40620К,16клап,в докумах 150л/с,Микас 5.4.1,до меня только АИ-92,я же сразу на АИ-95 перевел...
Непонятка 1
ЗМЗ 40620К...Что такое это "К"???Кросс,компрессор или еще что?Карбюр и каталик отпадают,она инжектор и без каталика...
Непонятка 2
Везде на форумах(да и в книге по ней) пишут степень сжатия 9.0-9.3(инет),в книге же от 9.6-10.3,а у меня же в реале с 1по 3-12.1 и в 4ом-11.9 измерял тремя разными приборами,расхождение в 0.1...С КАКОГО у меня жмет 12,0???Что на это влияет???
P.S.Разобрал движку,блок точеный до 1го ремонта(не мною,походу 1й хозяин,я третий),я уже порядка 100000 откатал(получала регулярно)+около 65000-70000 пред.владелец...Так вот,скинул ГБЦ и ошалел,такой пробег после расточки,а в цилиндрах еще даже риски от хона не стерлись,выработка ноль,поршня в идеале( ни грамма люфта)блок был сделан на совесть...А вот с ГБЦ подкачали,клапана ни разу не терты,на фасках нагар ппц был,но при этом от 4500 и до 6500 подхват был нормик(на 4й до отсечки как *** ***/185км/ч,а еще пятая есть),коль с ГБЦ такой косяк и коль уже залез,взялся енто дело исправить,ну и до кучи доработать впуск-выпуск и камеру сгорания подправить ну притереть клапанишки(есть фотоальбом здесь),сделал,менял ток маслосъемн. колпаки...Собрал,завел,выехал-1 )изменился звук двигла радикально 2) подхватывать стала с 3200 и до упора,причем есче легче,чем до доработки(эбу не трогал)...
Если Вам Товарищи было не лень все выше написанное прочитать,то не поленитесь плиз написать возникшие мысли и предположения по этому поводу...Потому как я не могу понять,что за аппарат мне достался,т.к. имел опыт с другими 3110(около 6ти машин),но из них ни одна рядом с ЭТОЙ...:clapping:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Vitalson, Лучше срочно убери мат.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Везде на форумах(да и в книге по ней) пишут степень сжатия
Ты путаешь понятия степень сжатия с компрессией. Степень сжатия - это исключительно геометрическое понятие. У нас она 9.3. А компрессия - это фактически развиваемое макс. давление в цилиндрах. 12 - это очень хорошо, а расхождение в 0.1 - это вообще шикарно!!!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Первый раз слышу о такой модификации, в основном 40620 D, H...F...
 
Последнее редактирование:

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
40620К-вот я тож перечитал кучу разных форумов и ни разу не попалось маркировка "К",эксклюзив прям какой-то...
За степень сжатия ты прав,чет я в одну величину с компрессией сделал...Счас залез в умную книгу свою и там компрессия от 9.6 до 10.3 написана...Вот...Вечерком думаю есче компрессию измерить,а то чет профукал момент,когда ток собрал не померил,интересно что изменится после доработки ГБЦ...
Доработка гбц кстати может повлиять на это?

Добавлено через 9 минут 18 секунд
похвалиться человек решил

Да пока еще не чем хвалиться...Пока ток первые шаги...Вот когда осуществлю все задуманное по поводу этого автомобиля,вот тада и хвалиться буду...
А так просто хочу узнать хоть какую-либо инфу,может кто сталкивался или слышал,потому как в сети не одной темы хоть как-то похожей на мою ситуацию и уж тем более о маркировке 40602К...Вдруг кто в курсе,ток в сеть знание свое не описывал...
 
Последнее редактирование:

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
Когда на 95 перевел,она не поехала,она полетела...Переживал,что клапана погорят,да и многие мастера-гении убеждали,что это неизбежно и что волга ток на 92 ездить должна...Но вот када двиг вскрыл клапана целяк,ни намека прогар...А отпулял то я на ней нормальное кол-во км...
И вот еще пример,до того как я на неё сел,на ней около мес трех мой старший брат ездил на 92,потом сел я,перевел на 95 и была ситуация,что братану надо было доехать и взял её у меня,так когда он приехал,то первое что спросил-Ты ей чип-тюн что-ли сделал?Че ты с ней нахимичил?И долго не верил,что просто 95 горючку лить стал...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Да повлияет (эт я про компрессию.)
Когда на 5 перевел, как поехала ???

А повлияет в + или -?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Хотя что спрашиваю,измерию да и узнаю...

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
И вот такой еще вопрос-Кпп газель и волга,разные передаточные числа,а есть те,кто на практике ощутил эту разницу?Каковы результаты?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
И вот такой еще вопрос-Кпп газель и волга,разные передаточные числа,а есть те,кто на практике ощутил эту разницу?Каковы результаты?
именно про замену и разницу в этих коробах на одной машине не скажу..
Но сменил 02 с 4062д на 105 с крысой. На крысе гп длиннее, но из за большего момента разницы особой в разгоне не заметил, а вот на скоростях на-амного комфортнее, меньше оборотов, меньше шума. А так как волга больше крейсер, чем драг, то ей больше гп лучше. Думаю и с коробкой так же.

Имею 3110,2000г.в.,ЗМЗ 40620К,16клап,в докумах 150л/с,Микас 5.4.1
сколько людей, столько и мнений, откуда там 150кобыл. Но никто не может предоставить пруфлинки, что там именно 150, а не 130, как на машинах чуть моложе, с тем же двигателем.
 

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
сколько людей, столько и мнений, откуда там 150кобыл
Один дядечка написал жалобу на завод, что там не 150 лы.сы., а меньше. Ну не доложили лошадок. Завод снизил данные до 137 лошадей.
Прочитано в газете "за рулём" по моему где-то в феврале.
 

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
именно про замену и разницу в этих коробах на одной машине не скажу..
Но сменил 02 с 4062д на 105 с крысой. На крысе гп длиннее, но из за большего момента разницы особой в разгоне не заметил, а вот на скоростях на-амного комфортнее, меньше оборотов, меньше шума. А так как волга больше крейсер, чем драг, то ей больше гп лучше. Думаю и с коробкой так же.


сколько людей, столько и мнений, откуда там 150кобыл. Но никто не может предоставить пруфлинки, что там именно 150, а не 130, как на машинах чуть моложе, с тем же двигателем.

Не стану утверждать,что работает она на те лошади,которые в докумах указаны,т.к. нет возможности замерить,но как только появится я это сделаю...Но поставил себе цель довести реальность до напечатанного,чтоб хоть не так обидно было платить налог и страховку,за то чего нет...Ну а если получится больше то хорошо...Жаль,что пока нет варианта зкмерять эффективность тех или иных доработок,а так на глазок не угадать...Вроде лучше поехала,а на сколько лучше,на какую мощь двиг вышел и т.д.,данная неизвестность конечно расстраивает.хотелось бы конкретики...
А что касается того,что скок людей сток и мнений-эт верно...Но вот у мя есть два товарища у одного 31105 у другого 3110-причем 3110 такой же год как и у моей,движки 406е ток маркировку не помню,так вот еще до доработки своей гбц,давал им прокатиться на своей,так оба сказали,что ихние так не едут,и сошлись во мнении,что мой мотор как-то легче что-ли крутится..
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Насчет башки однозначно лучше, так как если я пральна понял, что ей никто не занимался вообще.
Насчет бенза, у меня вообще предок 402 (24Д), лью 95 (так как 92 нормального по москве очень мало).
работал на 105 с крысой, таже история заливаю 92 (по карточке), ну едет ... заливаю 95 за свои кровные, начинает валить ...
И насчет коробаса, в принципе передаточные числа немного похожи на 4х ступочные, то есть первые скорости хороши чтобы дергать к примеру со сфетофора ... Есть некоторые которые делают 4х ступка + 406 ...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Один дядечка написал жалобу на завод, что там не 150 лы.сы., а меньше. Ну не доложили лошадок. Завод снизил данные до 137 лошадей.
Прочитано в газете "за рулём" по моему где-то в феврале.
эту историю слышал.
Но в то же время, один покупан на 02 радовался, что у меня стоит 406 на 150 кобыл, на вопрос в чем разница, что то начал заяснять, что головой различаются, типа как 150 это форсированный двс:haha:.

чтоб хоть не так обидно было платить налог и страховку
хм... а 130 и 150 не одна сумма, ведь идет диапазон 150+

так оба сказали,что ихние так не едут
ага, после слов, что у тебя 150 лошадей;)

Вот честно скажу, сейчас 130 мексиканских мустангов едут лучше и бодрее 150 русских ленивых кобыл, хотя телега то одна.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
а 130 и 150 не одна сумма
Платить то за каждую лошадь, 20 лишних на Х рублей дороже, в зависимости от региона . У нас лошадь - 30 рублей, итого на 600 рублей.
 

Vitalson

Общительный
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
Насчет башки однозначно лучше, так как если я пральна понял, что ей никто не занимался вообще.
Насчет бенза, у меня вообще предок 402 (24Д), лью 95 (так как 92 нормального по москве очень мало).
работал на 105 с крысой, таже история заливаю 92 (по карточке), ну едет ... заливаю 95 за свои кровные, начинает валить ...
И насчет коробаса, в принципе передаточные числа немного похожи на 4х ступочные, то есть первые скорости хороши чтобы дергать к примеру со сфетофора ... Есть некоторые которые делают 4х ступка + 406 ...

Хм...4х+406,а не жестковато для верхового двига...Думается мне эт для коротких быстрых стартов чудненько подошло бы...А вот интересно у 4х ступки скоростя на раскрутку длиннее чем у 5ти ступки?На ГАЗовской четверке не доводилось кататься...Но в свое время была возможность сравнить 4х с 5ти на ВАЗовской восьмерке,так вот 4х ступку можно было раскручивать на скоростях по самое нехочу,но 160км/ч берешь и все,двиг визжит и пятой не хватает,а на 5ти приходилось раньше переключаться,но зато стрелку ложила с меньшим напрягом...И вот интересно с ГАЗовскими коробами так же?
По поводу гбц-Я походу первый кто в неё свой нос засунул,но есть варик того,что могла быть замена и как с магаза принесли,так и поставили,потому как если верить пробегу спидометра,а там уже почти 300000,то если бы была родная,то там бы и валы и постели были выработаны,хоть как-то,а в этой же все будто не ходило,что очень странно,а я на ней почти 100тыс накрутил и + пред.хозяин около 70...Не верится в то,что столь качественные ориг.запчасти могут быть...А уж тема про двойной ресурс на ГАЗе так совсем что-то из области фантастики...
Ха...Бредовое предположение конечно,но вдруг 40620К-где "К" обозначает качество матерьялов...

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Двигатель 40620К в документах?
А на двигателе и на табличке что набито?

На табличке и двиге 40620К набито...Вариант с ошибкой гайцов докумах,сам собой отпадает...Вот...И вот не понять,что это за "К" такое...В инете не нашел ни одного упоминания о такой маркировке...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Двигатель 40620К в документах?
А на двигателе и на табличке что набито?

На табличке и двиге 40620К набито...Вариант с ошибкой гайцов докумах,сам собой отпадает...Вот...И вот не понять,что это за "К" такое...В инете не нашел ни одного упоминания о такой маркировке...

Добавлено через 31 минуту 12 секунд
хм... а 130 и 150 не одна сумма, ведь идет диапазон 150+
Девочка,которая делала мне страховку,сказала мене такую тему,что ежели бы у мя было написано 130 коней,то страх мне бы почти на косарик была дешевле,а так вышло 5ть с копейками,вот и чет сча вспомнил,куда ток права получил,я куплял себе ауди 100 переходку,там был 5ти цилиндр. 2.3 и было в ней 137 копыт,так вот эта же девочка мене её на год без ограничения за 4.150 сделала...

ага, после слов, что у тебя 150 лошадей;)
Тут малость ты не прав,я не упирался в то,что у мя вот конкретно 150 копыт,но вот в сранени с той же аудюхой(137 копыт),то здесь обоснованно скажу что волгарь прет гораздо веселее и бодрее...Но опять же сравнивать низовой двиг(ауд) и верх(газ) тож не совсем правильно...

Вот честно скажу, сейчас 130 мексиканских мустангов едут лучше и бодрее 150 русских ленивых кобыл, хотя телега то одна.
Каждому своё...
 
Последнее редактирование:

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Буквенное обозначение после базовой модели двигателя в вашем случае 406 и его модификации 20 обозначает комплектацию двигателя, например без ремня привода вспомогательных агрегатов, наличие гур и т.п. не более того. http://www.ksv911.ru/rukovodstva/Gazel/pda1.htm
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
Когда на 5 перевел, как поехала ???
мне вот интересно сколько человек с нашего форума почувствуют разницу между 92 и 95 что называется"на глазок" а не спец стенде...

Но вот када двиг вскрыл клапана целяк,ни намека прогар...А отпулял то я на ней нормальное кол-во км...
кому не лень купите две зажигалки типа зипо и почувствуйте разницу на 80 и 92 бензине...вы сильно удивитесь когда увидите результат.92 будет коптить как керосинка.тоже самое и в двигуне 406м на 95 бензине. при недостаточной степени сжатия нету полного сгорания топлива
 
Последнее редактирование:
Сверху