• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
406.20 F - Двигатель заводится, трудится, тянет, да и шумов особых вроде не издает. Но сказать прямо, хоть конечно и не особо ловко, я в двигателях нууууу полнейший лупень!!! Так вот в чем дело, завелся, прогрелся, поехал, первый светофор красный, кол-во оборотов 800. Вспыхнул зеленый..... ну в общем следующий красный, оборотов 1000! Потом 900, потом 800 и так в хаотичной последовательности кол-во оборотов после движения на ХХ колеблится между 800 и 1100!
Что это а??? Близка кончина двигателя иль мож так и должно быть???
ПОДСКАЖИТЕ А???
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

как вариант - смазать тросик газа , почистить и смазать дроссельный узел. посмотреть датчик дросселя.
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

как вариант - смазать тросик газа , почистить и смазать дроссельный узел. посмотреть датчик дросселя.



А можно поподробнее где и как мазать , а то у меня такая же история и я тоже не особо мастер ..)))
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

в месте , где тросик выходит из оплётки стоит резиновый колпачёк. снимаем и сдвигаем вниз по троссику. сам тросик отсоединяем от дросселя, освобождаем оплётку от крепежа.
поднимаем тросик вверх и начинаем смазывать:
тут у всех по своему - кто-то ВеДешкой , кто-то литолом , кто-то ещё чем-нибудь. я смазывал моторным.
в процессе , что-бы смазка проходила вглубь , шевелим тросик - туда-сюда.
дроссельный узел: чистим и смазываем пружину.
снимаем гофру и смотрим внутрь дросселя , скорее всего видим грязь и нагар . чистим, смазываем
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

Ну прям как по мне написано!
Купил машину... радосный такой... Первый светофор, второй, обороты как вошь на бархате... мазал, даже педаль и ось заслонки. Оказалось что просто надо ослабить тросик. Почему так происходит не пойму, на холодную слабинка есть как прогреется натягивается, ну не температурное же расширение движка? Сделал слабину по больше, все прошло.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

У меня тросик провисал почти до коллектора, плавиться начал. Перенёс точку крепления на катушку. Литол, однако, густоват для этого. Лучше моторным.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

У меня тросик провисал почти до коллектора, плавиться начал. Перенёс точку крепления на катушку. Литол, однако, густоват для этого. Лучше моторным.
хм, у меня тоже на катушке скоба. там ей самое место, я думал это штатное решение...

Оказалось что просто надо ослабить тросик. Сделал слабину по больше, все прошло.
такая же фигня. когда только купил, заедал трос, снял весь, вытащил, сначала вдшкой почистил, потом моторным, поставил без натяга, но чтоб не провисал - не скидывает обороты, приходилось поддевать снизу педаль. чуть приопустил - прошло, но зато педаль иногда может из-за этого сработать рывком в начале...привык конечно, но все равно не очень нравится как работает тросик. темы были, может соберусь заменить на другой...
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

Я думал, у меня тросик заедает. А может быть, в начале заслонка клинит?

Да нет, заслонку тоже чистил, хорошо откывается. Просто при ослабленном тросике получается некий свободный ход в начале, который не всегда получается точно поймать в толстой обувке. но работой сцепления в принципе это можно снивелировать
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

Покупай новый тросик и вставляй в старую оплётку. Новые тросики тоньше заводских и работать будут отлично.(Даже баз смазки).
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

...поделюсь своим методом как поборол заедания тросика....тросик газа продаётся очень длинным при этом увеличивается трение его в оболочке(не самое главное)главное то что на двигателе он изгибаеться под острыми углами и провисает.
укоротил оплётку(металическую часть стальную проволочку скрученную пружинкой) настолько что бы небыло провисов над выпускным колектором и при этом был плавный изгиб тросса без острых углов.при этом сам трос не трогал...просто лишнее болтаеться после крепления за дроселем(не мешает).
промазывал графитной смазкой.по поводу свободного хода педали уже писали....тросик должен быть хорошо ослаблен...
 

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Я конечно идиот, но не думаю, что настолько!!!

Уважаемые, спасибо конечно и несмотря на то, что плохо разбираюсь в двигателях, поверьте дело вовсе не в тросике!!! Первое куда я полез своими рученками, был именно он!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху