Соболёк
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2007
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 62
- Баллы
- 110
Ситуация такая.
Разделина на 2 случая
1. Была у меня 29, 94г. пробег пимерно 50т. км после кап ремота двс, карбюр к151
и всё бы нечего но начала она постоянно стрелять в карбёр. После долгох возлияний с зажиганием и карбюром, котогрые не принесли никаких
результатов. В последствии выеснилось, что была загнута 1 выпускная штанга. Соответственно всё было сделанно и даже работоло!!! почти =(
Начались непонятные мене проблемы:
При попытке выташить подсос машина сразуже глохла, не зависимо от температуры и оборатов
Стали залипать тормоза, педаль не вазващалась, но вакумник роботал
при снятии шланга ситуачия не менялась
Двс стала очень плохо реогировать на нагрузку, тяга нармализововалась только после 2500 3000т. об
На холостых машина работала просто идеально, что очень удивляло.
Что почем так и не розобрался продал.
2. Купил 2 недели у друга 3110 пробег 400т.км капиталка 40-50т.км назад, карбюр к151с . И всё замечательно: спериди безшкворень, ГУР и машина мне всегда нравилась и ездила харошо, но с прогоревшей прокладкой ГБЦ .
Стоило всё чюдо 8000руб
Поменял я прокладку, всё собрал и понеслсь: Подсос на себя- глохнет, тронулся с 6 раза и то с 3500т. об. и педальку тормазную подтягиваю опять .....
Люди чё делать !!! Я себе всю голову сломал чё делать не знаю! Где я *******?
Зажигание и карбюр я поначалу не трогорал, так как до меня онож ездила. шланг вакумника заглушил нафиг- непомогло....
Вместо ******* есть вполне цензурное слово "ошибся".
За мат предупреждение.
Разделина на 2 случая
1. Была у меня 29, 94г. пробег пимерно 50т. км после кап ремота двс, карбюр к151
и всё бы нечего но начала она постоянно стрелять в карбёр. После долгох возлияний с зажиганием и карбюром, котогрые не принесли никаких
результатов. В последствии выеснилось, что была загнута 1 выпускная штанга. Соответственно всё было сделанно и даже работоло!!! почти =(
Начались непонятные мене проблемы:
При попытке выташить подсос машина сразуже глохла, не зависимо от температуры и оборатов
Стали залипать тормоза, педаль не вазващалась, но вакумник роботал
при снятии шланга ситуачия не менялась
Двс стала очень плохо реогировать на нагрузку, тяга нармализововалась только после 2500 3000т. об
На холостых машина работала просто идеально, что очень удивляло.
Что почем так и не розобрался продал.
2. Купил 2 недели у друга 3110 пробег 400т.км капиталка 40-50т.км назад, карбюр к151с . И всё замечательно: спериди безшкворень, ГУР и машина мне всегда нравилась и ездила харошо, но с прогоревшей прокладкой ГБЦ .
Стоило всё чюдо 8000руб
Поменял я прокладку, всё собрал и понеслсь: Подсос на себя- глохнет, тронулся с 6 раза и то с 3500т. об. и педальку тормазную подтягиваю опять .....
Люди чё делать !!! Я себе всю голову сломал чё делать не знаю! Где я *******?
Зажигание и карбюр я поначалу не трогорал, так как до меня онож ездила. шланг вакумника заглушил нафиг- непомогло....
Вместо ******* есть вполне цензурное слово "ошибся".
За мат предупреждение.
Последнее редактирование модератором: