• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Это скотина меня достала....402 в смысле....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Значит так, этот мотор высушил мне весь мозг. Я на него щас жаловаться буду....

Дано: 4021, ДААЗ 4178, кап. ремонт 15 000 тык назад (замена ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, блок только не втулил).

1. Температурный режим.
Греется. Не лавинообразно, до красной не доводил, после езды с нагрузкой греется на холостых. Патрубки горячие, стоит электрокарлсон.
Помпа? После выключения горячего двигла температура практически не изменяется (т.е., как я понимаю, если бы дырявая прокладка головки была, то температура бы росла неплохо, или нет?) Греется сильнее при выставлении "правильного" зажигания, если чуть раньше, то греется меньше, но детонация громче.

2. ХХ.
Иногда начинают по тупому плавать обороты, то 600, то 900. (трамблёр, коммутатор, свечи, провода заменены)

3. Качество смеси.
Бедный нагар на свечах, отсюда хиловатая динамика. Качество смеси не регулируется винтом качества (кольцо поменял). При завышенном уровне в поплавковой камере (специально делал) та же история. Проливал коллектор на предмет подсоса- ноль внимания фунт презрения к моим действиям. Куды ещё воды налить?

4. Спецэффекты.
Появились глухие стуки, локализуются в районе морды этого наглеца. Есть подозрение на шестерни ГРМ и помпу. Глухие стуки на холостом ходу не громкие. И чуть более звонкие затихающие под сброс газа. Как ети шестерни продиагностировать дистанционно, без сексуальных извращений со снятием? И, кстати, какой спец инструмент нужен для снятия, если что?

Ну и бензин жрёт)))))))))))
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Диагностика, как понимаю - вскрытием.
Не обязательно вскрытием - при прогреве мотор начинает типа "тухнуть" (подклинивать), а проверяется очень просто - кривым стартером крутишь на холодном и сравнивается на горячем, если сильно туго, то нужно вскрывать, а там уже совсем другая тема...
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Не обязательно вскрытием - при прогреве мотор начинает типа "тухнуть"

shtabs, Типа чем теплее, тем ниже обороты?

Народ, какую прокладку ставить под 4178? От 151?...

Займусь в компелексе на выходных, от карба и зажигания до ГРМ и ШПГ...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

При прогреве по мотору слышно, что он принимает нагрузку - обороты падают+ плавают, а прокладку ставь любую - непринципиально - можно и от ТАЗа.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

m010103, Не было такой....Всё было - шланчики, крепления....а прокладки не было....

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
И вот ещё вчера при тестовом заезде ещё нашел. При торможении - падают обороты (почти до глушения двига), НО просто при нажатии резком на педаль тормоза на стоящем автомобиле - ничего такого не наблюдается: только при движении. При остановке с нажатым тормозом - восстанавливаются.

Добавлено через 53 секунды
ЗЫ. Помпу точно в утиль - послушал палочкой - бомбит, зараза.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Обороты падают, 2варианта
1) вакуум тормозов
2)низкий уровень топлива в ПК

Прокладку сделай сам, возьми паронит и выреж по нижней части карба, там всего 6 отверстий (4 под шпильки и 2 под дифузоры)
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Народ, какую прокладку ставить под 4178? От 151?...
там вроде свои оригинальные прокладки (не такие как у К-151), помоему от любой модификации 4178 можно взять (не Волговские)

ЗЫ уровень в поплавковой камере проверил? (блин, незнаю, правда какой у 4178 должен быть, надо мануал смотреть)

При торможении - падают обороты (почти до глушения двига)
обычно такая ерунда при маленьком уровне в ПК.

m010103, а в к-151 дырдочек в прокладке побольше будет! ;)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

а в к-151 дырдочек в прокладке побольше будет!

С какой такой радости!

Если речь идет о прокладке между карбом и коллектором, то отверстий 6 шт. любой карб с 2мя форкамерами! (ее можно вырубать самому из паронита, желательно толстого 1,5-2 мм и плотного)
Если прокладка между нижней частью карба и его средней частью, то только его оригинальная!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

С какой такой радости!

Если прокладка между нижней частью карба и его средней частью, то только его оригинальная!
Её, Родимую я и имел ввиду! :) m010103, видимо, я не правильно понял...
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Тааааак, ышо тупой вопрос.....А уровень в камере как регулировать? Поплавок там должен быть? или вынуть надо и померить без поплавка?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

А уровень в камере как регулировать?
ох, чесно говоря, в 4178 - не знаю.
в К-151, я снял верхнюю часть и качал вручную бензонасосом, потом, когда игла закрывается - меряешь расстояние от верхней кромки до поверхности бензина (осторожно, что бы не нажать на поплавок, а то бензина больше будет, т.к. игла откроется). Для проверки откачивал бензин шприцом и повторял операцию. камеру закрывал (накрывал) рукой, а то при полностью открытой игле бензин шибко высоко плюется :)
Естественно машину надо поставить ровно (на ровную площадку).

Поплавок не снимаешь, без него ничего не получится ;). Уровень регулируешь поджатием лепестка, который за иглу дергает (в 4178 - незнаю как) - посмотри мануал к карбюратору!!!

+1 чистота на рабочем месте, накидаешь в карбюратор грязи - будут проблемы, и запасись новой прокладкой - они, можно сказать, одноразовые.
 
Последнее редактирование:

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Все разобрался...нашел мануал по ОКовским карбам..все правильно значит я делал....

Добавлено через 38 минут 24 секунды
Народ и всё-таки, что надо для замены шестерён ГРМ, и , если можно сам процесс вкратце.
 
Последнее редактирование:

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Итак, отчет, блин!!!!..

Что сделано:
Карб - выставлен уровень, заменена прокладка м/у карбом и коллектором.

Заменена помпа и термостат - в помпе был люфт.

Установлен "пульсар" - коммутатор с октан-корректором.

Выставлено зажигание по мурзилке.

Что получено:

Еле заводится и на холостых (при убраном подсосе!!!!!!!!!) держит 3000 об. Обороты убираются только более поздним зажиганием, но после этого не заводится.
При вытащеном подсосе глохнет.(????????) Эт чо ышо?
И еще греется быстро - ну, естесственно, паровая пробка. как выгнать?...

Сижу пью пиво, т.к. - пешеход.(((((((((((((.........
Дайте дених на 406.......или 406 за недорого....
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Слушай, никогда не сталкивался с этим карбом (всё хочу в магазин сходить посмотреть на это чудо), поэтому поставь К-151С, я тебе расскажу во всех подробностях как его настроить на максимальное вваливание. Стоит он на несколько порядков дешевле 406-ого мотора, а также меньше гемора по замене! :)
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

со 151ым я не подружился......блин, если честно, гнилая старая "пятерка" так меня не подводиля, как моя Волжаночка...а денег и сил в неё вбухано на порядок больше...

устал уже...
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Слушай, никогда не сталкивался с этим карбом (всё хочу в магазин сходить посмотреть на это чудо), поэтому поставь К-151С, я тебе расскажу во всех подробностях как его настроить на максимальное вваливание. Стоит он на несколько порядков дешевле 406-ого мотора, а также меньше гемора по замене! :)

Расскажи, плиз:)
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Ххы....по последней проблеме...
Прокладка от 151 оказалась широковатой в месте разеделения камер и вторая камера поэтому незакрывалась полностью, с утра на свежую голову нашел.

Стоял термостат на 87 С...А датчик включения вентилятора на 82-87, вот он и крутил постоянно))....Проблема с перегревом вроде бы решена.

Но все же мучает вопрос: почему - то детонация в широком диапазоне зажигания....ставишь слишком поздно - ехать невозможно...При выставлении зажигания по мурзилке - оно оказывается слишком поздним. Трамблёр увёрнут в "рано" почти полностью и октан корректором и болтлом, который сзади внизу...
Уровень в норме.....много раз проверял. Все так же не реагирует на винт качества...Хотя заменил винт вместе с его корпусом.
Но уже радует, что едем более менее, вчера на природу с сыном гонял.
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Пути решения проблемы:

Выкинуть ДААЗ, поставить 151с (только не китайский, а пекар!!!, а то с китайским я тоже натерпелся) - теперь буду юзать. Но при реальном сравнении - 151 просто вааааааалит (на китайском такого не было).
Детонация всё-же имеет место быть. Буду более пристально искать подсос..

Кому надо ДААЗ? могу на халяву отдать в Самаре))))))
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Детонация всё-же имеет место быть. Буду более пристально искать подсос..
чё та не то... Вы, простите, бензин какой марки заливаете? а ГБЦ под какую? Если детонация во всем диаппазоне регулировок трамблера, то могу предположить:
1. Привод трамблера стоит неправильно, поэтому не хватает его "доворота" для выставления УОЗ, может быть имеет смысл переставить провода (сдвинуть на одну позицию, например было 1-2-4-3, стало 3-1-2-4); При нормальной работе двигателя, НУОЗ должен быть 2-6 град. (попробуй стробоскопом стрельнуть!);
2. С другой стороны, постоянно поздний угол, при этом детонация... ???? А с коммутатором все в порядке? Обычно при более позднем зажигании детонация должна пропадать (даже если в 402.10 залить 80-й бензин, запознив зажигание на 5-6 градусов хватает, что бы детонация не проявлялась). Попробуй долить пару литров 95-го в бак, детонация исчезнет? Отсюда:
3. Попробовать поменять место заправки, видимо бензин Г..но, от этого, кстати может и перегрев происходить!!! (у самого было так, машина не едет, греется, звенит клапанами... пока бензин не поменял)

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Но при реальном сравнении - 151 просто вааааааалит
я купил "заводской" К-151С в фирменном магазине, в коробочке ,с надписью "проверено и настроено)... уровень в ПК не отрегулирован (24 мм вместо положенных 20,5-22,5мм), прокладка "на 1,5 карбюратора" установлена, перекрывая воздушные жиклеры и свисая в поплавковую камеру.... но, работает он все-равно лучше, чем разбитый К-151 , Машина реально стала более приемистой...
 
Последнее редактирование:

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Дмитрий Юрьевич, Ранний угол....
С приводом поиграю.....
А с коммутатором все в порядке?
Да...три штуки пробовал....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху