это понятно сигналка поддерживает но мне надо сделать что бы я снял с сигналки и мог в любой момент открыть багажник ,а когда на охране не открывался и чтоб если что можно было с ключа открыть
Если так подключить, то при нажатии на кнопку брелока, то откроется и багажник (придется каждый раз его захлопывать). Поэтому и надо выход на дополнительный канал с сигналки.А нельзя запаралелить с Ц.З.любой двери.И протинуть провода в багажник,чтобы не заморачиватся с сигналкой.Если не прав поправте.
Тогда тягу на актюатор надо повесить параллельно тяге замка(с личинки на сам замок которая), а на сигналках надо выход на дополнительный канал. Какая у тебя сигналка?
Еще раз. Идет две тяги - одна на блокировку замка, другая - открытие замка. Соответственно активатор вешается на ту, что открытие замка. Если даже замок закрыт ключом, то сигналка его откроет. Вручную - сначала открыть ключом, надавить пимпочку, как обычно.что бы я снял с сигналки и мог в любой момент открыть багажник ,а когда на охране не открывался
Можно, но тогда надо вешать активатор на блокировку багажника. Соответственно при разблокированных дверях багажник также останется разблокирован, что не всегда есть хорошо. Некоторые сигналки имеют специальную функцию открытия багажника без снятия с охраны. Это тоже очень удобно бывает, особенно, если надо погрузить/разгрузить машину.А нельзя запаралелить с Ц.З.любой двери
тобеш вот такЕще раз. Идет две тяги - одна на блокировку замка, другая - открытие замка. Соответственно активатор вешается на ту, что открытие замка. Если даже замок закрыт ключом, то сигналка его откроет. Вручную - сначала открыть ключом, надавить пимпочку, как обычно.
Можно, но тогда надо вешать активатор на блокировку багажника. Соответственно при разблокированных дверях багажник также останется разблокирован, что не всегда есть хорошо. Некоторые сигналки имеют специальную функцию открытия багажника без снятия с охраны. Это тоже очень удобно бывает, особенно, если надо погрузить/разгрузить машину.