• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Электровентилятор...

ZloeZlo

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Помогите пожалста советом:) у меня такая проблема электровентилятор (который напротив радиатора) зациклило, т.е. он работает сам по себе...глушишь машину а он все равно работает... мож кто сталкивался с такой проблемой?)
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
И не просто подгорели - залипли. Поможет щелчок по корпусу реле, а далее - его замена.
Причины подобного поведения реле описаны здесь:
_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13371&page=4
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Да было такое дело. стартуешь, ждешь пока прогреется и вдруг вентилятор срабатывает. глушешь - работает. заводишь - останавливается. прогрев до рабочей температуры - тишина и далее все по норме. все это вылечилось заменой дач\тчика включения вентилятора.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Basilio, При выключении зажигания цепь датчика включения вентилятора должна обесточиться и вентилятор должен выключиться, а здесь именно реле - на него подходит постоянный плюс не зависимо от замка зажигания.
заводишь - останавливается. прогрев до рабочей температуры - тишина и далее все по норме.
А такие фокусы при запуске тоже можно объяснить: когда запускаешь двигатель, он немного трясётся и раскачивает кузов. Вот и реле встряхивается и контакты встают на место...
 
  • Нравится
Реакции: bear
Сверху