• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Электровентилятор и обороты двигателя.

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Подскажите пожалуйста, у кого вентилятор управляется мозгами, обороты двигателя увеличиваются или нет при включении ветилятора?
У меня стоит датчик в радиаторе, и при включении вентилятора обороты падают до 600-700 об/мин. Вот думаю, если обороты увеличиваются, тогда есть смысл переделать управление вентилятором на мозги.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
JSP, должно проседать. Вот фары включи - еще просядет.

Мужики, у меня околотемный вопрос:
Недавно сделал включение вентилятора от ЭБУ, в прошивке настроено вкл при 93, выкл при 91град.
По факту в 25градусную погоду вентилятор крутит почти постоянно, ну или процентов 80 по времени (если стоять в пробке),
иногда приеду на парковку и жду когда выключится, минуту - две иногда и больше...

Вопрос, какой режим работы у вас? какой должен быть? а то в инках он меньше по времени крутит..
Может поднять температуру срабатывания?

пс. радиатор чистый пластиковый, пробег не большой


Для пробки это нормально, ведь двигателю больше не чем охлаждаться...
В инках тоже крутит практически постоянно, а если инка с кондеем, то у неё вентилятор кондея крутит постоянно(при включённом кондее), поэтому основной включается реже и выключается быстрее.

По теме: снял сегодня свой вентилятор, оказалось разъём был сильно окислен-почистил, смазал; крыльчатка была не затянута(поэтому наверно работал он шумновато)-затянул, ну и до кучи смазал подшипники маслом и протёр коллектор бензином.
Купил сегодня дополнительный провод "массы", завтра кину между аккумулятором и кузовом, ну и будем смотреть как будет вести себя карлсон!:bayan:
 
Сверху