• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Электробензонасос погружного типа

DRON2006

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
84
ЭБН погружного типа устанавливается непосредственно в бензобак автомобиля взамен штатного бензоприемника без дополнительных изменений.кто нибудь знает где взять такой
 

Вложения

  • 5838272.jpg
    5838272.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 146

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Эта конструкция будет периодически (на поворотах и горках если вы не ездите постоянно с полным баком) хватать воздух и реветь точно также как и внешний насос.
Он не будет реветь и хватать воздух если в бензобаке уже есть стакан.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Я подумываю о таком насосе , как о дополнительном (запасном). В случае выхода из строя основного переключаться на запасной.

На днях неожиданно вышел из строя подвесной электробензонасос. Конечно же в этот неприятный момент машина была в "поле", а не на СТО возле ямы.

Поэтому хочу на свою машинку поставить резервный/аварийный ЭБН. Возможно, чтобы работал просто напрямую от АКБ через предохранитель и кнопку из салона, и включать его только при отказе основного насоса.

Где и как лучше/легче его поставить?

Может у форумчан уже есть реализованные решения?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
На мой взгляд эта замена себя не оправдает.
Хотите тишины и надежности? Ставьте проточный бензонасос от мерседеса.

Конструкция там предельно проста.
На 4 резинках висит сама конструкция из насоса и ФТО рядом с ним. Конструкция может достаточно неплохо "гулять", шума от насоса минимум.
Наличие ФТО внизу, подальше от мотора, добавляет безопасности.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
На мой взгляд эта замена себя не оправдает.
Хотите тишины и надежности? Ставьте проточный бензонасос от мерседеса.

Конструкция там предельно проста.
На 4 резинках висит сама конструкция из насоса и ФТО рядом с ним. Конструкция может достаточно неплохо "гулять", шума от насоса минимум.
Наличие ФТО внизу, подальше от мотора, добавляет безопасности.

ZLOI, я ведь пишу о другом, не об замене, а об установке резервного/аварийного насоса и не обязательно погружного типа...
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
установке резервного/аварийного насоса и не обязательно погружного типа
А смысл?
На мой взгляд проще приобрести качественный насос с хорошей иномарки. Вовремя менять заборник (фильтр грубой очистки) и изредка мыть бак. Ну и оставлять хотябы четверть бензина в баке, не допуская моргания аварийного уровня топлива.
Тогда с насосом проблем не будет никогда.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
А смысл?
На мой взгляд проще приобрести качественный насос с хорошей иномарки. Вовремя менять заборник (фильтр грубой очистки) и изредка мыть бак. Ну и оставлять хотябы четверть бензина в баке, не допуская моргания аварийного уровня топлива.
Тогда с насосом проблем не будет никогда.

Да, ZLOI так проще, но обязательно наступит момент, когда насос внезапно (и не важно по какой причине) перестанет работать. А дальше: эвакуатор или буксир или лежание в грязи и луже бензина под поддомкраченой Волгой.

И вот в чем смысл моего "хочу": лучше потратить сейчас деньги на установку (в спокойной обстановке) резервного/аварийного ЭБН, чем отдать эти же или намного большИе деньги за эвакуатор, потеряв при этом еще и "кучу" времени. Резервный/аварийный ЭБН позволит "выехать" из аварийной ситуации.


ZLOI, а как определить при покупке, что насос "качественный"?

Известен ли будет, при этом, его ресурс? Я например, надеялся, что мой пройдет не менее 100 тыс.км, а он прошел только 73 тыс. км. и "умер" внезапно ... ("приседания" с ФГО делаю регулярно через 20 тыс. км)...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Поставить можно два рядом, соединив шланги просто параллельно, в насосах есть обратные клапаны.

Запасной насос будет находится под бензином в нерабочем положении и это может длится долго, ведь неизвестно когда умрет основной, так вот не умрет ли за это время и запасной без работы? Не думаю что запасному будет хорошо, если только периодически переключать их, давая поработать поочередно.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Поставить можно два рядом, соединив шланги просто параллельно, в насосах есть обратные клапаны.

Запасной насос будет находится под бензином в нерабочем положении и это может длится долго, ведь неизвестно когда умрет основной, так вот не умрет ли за это время и запасной без работы? Не думаю что запасному будет хорошо, если только периодически переключать их, давая поработать поочередно.

Согласен, это хороший вариант использовать свободное место справа, см. фото.

Два тройника, резиновые трубки, стремянку снять на разборке или изготовить (как ее прикрепить к днищу?), эл. провод протащить от АКБ через предохранитель и кнопку в салоне, далее над водительским порогом провести под левое заднее сиденье и в имеющееся отверстие вниз к насосу.

Думаю, при регулярном периодическом включении кнопкой из салона резервный/аварийный насос не "заржавеет": ведь есть машины, которые не запускаются месяцами.

Не знаю, как поведет себя обратный клапан в неработающем насосе, сможет ли он сдержать давление от работающего насоса?



Какие еще могут быть варианты?
 

Вложения

  • ЭБН 000011-1.jpg
    ЭБН 000011-1.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
как ее прикрепить к днищу?
Просверлить днище и привернуть аналогично основному.
эл. провод протащить от АКБ через предохранитель и кнопку в салоне, далее над водительским порогом провести под левое заднее сиденье и в имеющееся отверстие вниз к насосу.
Вести вместе с основной проводкой и обе заводить на переключатель, которым будет выбираться работающий насос.
Не знаю, как поведет себя обратный клапан в неработающем насосе, сможет ли он сдержать давление от работающего насоса?
Будет держать, он на это и рассчитан, за счет него и не сбрасывается давление в системе после выключения насоса.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Просверлить днище и привернуть аналогично основному.

Как просверлить сверху? Что там нужно снять перед сверлением?


Вести вместе с основной проводкой и обе заводить на переключатель, которым будет выбираться работающий насос.

Если провести напрямую от АКБ, то можно "уйти" в дороге от последствий неисправностей сигнализации, ЭБУ/Реле и т.д.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Неисправность ЭБУ, в части выхода на реле насоса, очень редкая вещь, при более серьезной неисправности включение только насоса не поможет. Реле насоса лучше иметь запасное, что бы можно было поменять, в крайнем случае просто ставится перемычка в колодке и насос работает постоянно. На все случаи все равно "соломку не подстелишь".
Как просверлить сверху? Что там нужно снять перед сверлением?
Поднять подушку заднего дивана и сверлить снизу, по кронштейнам.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А почему бы не поставить погружной насос, который поменять легко(находится в баке и не надо валятся в грязи) и стоит столько же сколько и подвесной... и работает в разы тише.... даже стоковый газовский

132a7b8s-480.jpg

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/1811295/
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Royal257, Машина заглохла сразу после запуска - впоследствии оказалось, что сгорел насос.

Но и на питающем проводе от ЭБУ до насоса не было напряжения. Причина была в том, что предохранитель сигнализации (спрятан "в ногах" водителя, я и не знал, что он там) почти выпал и не контачил. Когда его вставил обратно, то напряжение на проводе насоса сразу появилось: потерял в поисках причины отсутствия напряжения 3 часа и веру во все и во вся!
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
А почему бы не поставить погружной насос...и стоит столько же сколько и подвесной... и работает в разы тише.... даже стоковый газовский
нормально работает? сколько уже так проездили (по времени и пробегу)? а как же грубый фильтр?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Причина была в том, что предохранитель сигнализации (спрятан "в ногах" водителя) почти выпал
Обычно реле блокировки ставят в цепь зажигания. Устанавливая сигналки пришел к выводу, что лучше ставить нормальнозакрытый контакт, который рвется при тревоге, так хоть и хуже защищенность, но надежней на случай проблем, а то бывает даже что при слабом аккумуляторе, во время запуска мотора, реле отпадает.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Подключение сигналок конечно не здесь обсуждать, я писал только что бы пояснить, что нет смысла делать напрямую включение насоса, а лучше сделать переключатель, так оба насоса будут работать штатно, если один выйдет из строя, то можно какое то время ездить до замены и не думать что включить/выключить при запуске и глушении машины.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сверху