Howard
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 7
- Баллы
- 85
Ура, ура, настала зима и пришли новые проблемы... Замерзая от холода принялся судорожно разбираться в такой чудо технике, как климатконтроль в моем относительное древненьком агрегате ГАЗ 31105с 406-ым двигателем.
Эх, то ли дело старый агрегат 3110, где кнопочку ткнул, рычажок повернул - в машине жарко, сделал все обратно, в машине стало холодно. В новой же машине все решает "киберум" и ... его логику переодически я не понимаю. В принципе, мой гуманитарный ум смог постигнуть азы русского инженера, разрабатывающим устройство отопления салона, но вот несколько моментов я так и не смог понять, потому прошу совета...
Итак первое и самое загадочное. Предположим еду я по дороге, у меня дует вентилятор, воздух теплый, все замечательно. Но вот запачкалось лобовое стекло. Включаю первую скорость дворников (с задержкой). Пройдя первый цикл, дворники делают передышку пару секунд. И... на время этой передышки выключается вентилятор отопления салона
. Дворники начинают новый цикл, вентилятор салона включается. Как только дворники снова делают задержку - вентилятор снова отключается. Если дворники отключить - вентилятор начинает работать как ни в чем не бывало. Итак вопрос...как связана работа дворников и вентилятора отопления салона? Причем данная проблема именно на первой скорости работы дворников. Все другие режимы дворников никак не сказываются на работе вентилятора...
Второй вопрос. Прямо беда у меня со шторками, которые направляют воздух, идущим от печки. Рычажок переключения режимов прокручивается. Думал вскрыть и отремонтировать, но перелопатив интернет, так и не смог найти схему, которая бы помогла разобрать самому блок, где работают эти шторки и посмотреть в чем там проблема. Есть ли у кого нибудь схема, описывающая работу этих самых шторок?
Третий вопрос.... Как я понял, у печки находится некая шторка, которая открывает доступ воздуха к печке (и воздух нагревается) или закрывает печку и воздух поступает холодным. Скажите люди добрые, можно ли принудительно открыть данную шторку и как нибудь запретить ей закрываться. А то едешь порой, печка дует хорошо, тепло, замечательно, а потом, некий добрый УМ решает самопроизвольно печку закрыть и в машину начинает поступать холодный уличный воздух... Мне бы эту шторку открыть и на время зимы "забетонировать", чтобы не закрывалась. Как это сделать?
Эх, то ли дело старый агрегат 3110, где кнопочку ткнул, рычажок повернул - в машине жарко, сделал все обратно, в машине стало холодно. В новой же машине все решает "киберум" и ... его логику переодически я не понимаю. В принципе, мой гуманитарный ум смог постигнуть азы русского инженера, разрабатывающим устройство отопления салона, но вот несколько моментов я так и не смог понять, потому прошу совета...
Итак первое и самое загадочное. Предположим еду я по дороге, у меня дует вентилятор, воздух теплый, все замечательно. Но вот запачкалось лобовое стекло. Включаю первую скорость дворников (с задержкой). Пройдя первый цикл, дворники делают передышку пару секунд. И... на время этой передышки выключается вентилятор отопления салона
Второй вопрос. Прямо беда у меня со шторками, которые направляют воздух, идущим от печки. Рычажок переключения режимов прокручивается. Думал вскрыть и отремонтировать, но перелопатив интернет, так и не смог найти схему, которая бы помогла разобрать самому блок, где работают эти шторки и посмотреть в чем там проблема. Есть ли у кого нибудь схема, описывающая работу этих самых шторок?
Третий вопрос.... Как я понял, у печки находится некая шторка, которая открывает доступ воздуха к печке (и воздух нагревается) или закрывает печку и воздух поступает холодным. Скажите люди добрые, можно ли принудительно открыть данную шторку и как нибудь запретить ей закрываться. А то едешь порой, печка дует хорошо, тепло, замечательно, а потом, некий добрый УМ решает самопроизвольно печку закрыть и в машину начинает поступать холодный уличный воздух... Мне бы эту шторку открыть и на время зимы "забетонировать", чтобы не закрывалась. Как это сделать?