Может уже было где, но тем не менее. Как правильно подключить ЭСП в обход замка зажигания, чтобы работали без ключа и не горело ничего? В чём отличие от стандартной схемы подключения? Ставить хочу сам, в комплекте есть провода, блок, кнопки.
дык а зачем? в блоках предохранителей есть резервные, втыкаешь предохранитель на 15 ампер и всеЛучше плюс кинуть отдельно на аккум, плюс предохранитель в провод врезать.
то в левом блоке предохранителей (кажется 1 предохранитель на 25ампер для подогрева сидений) не используется а плюсовой провод уже проведен.Лучше плюс кинуть отдельно на аккум,
дык а зачем? в блоках предохранителей есть резервные, втыкаешь предохранитель на 15 ампер и все![]()
тоже самое и у меня, движки BoschУ меня без блока, Защита от всяких препятствий и перегрузок стоит в самих эл. двиг эсп.
Зашёл я на этот сайт, у них там вирус, мой Нод 32 запищал.Недавно поставил себе _http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html
Остался доволен, стекла просто "летают", по сравнению с тем что было раньше. У контроллера есть плюс - коммутация двигателей идет не через кнопки, которые тоже негативно сказываются на токе на двигателе.
только сейчас увидел, интересная штука, но опять же пишут что отключание моторов только в автоматическом режиме...Недавно поставил себе _http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html
Остался доволен, стекла просто "летают", по сравнению с тем что было раньше. У контроллера есть плюс - коммутация двигателей идет не через кнопки, которые тоже негативно сказываются на токе на двигателе.