• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Электрика крайслер гаснет при запуске

Ivan01

Общительный
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
65
Трещит стартер

Помогите! Пришел сегодня утром в гараж сел вкл. зажигание бенз. насос закачал. напряж. 11в темп. 2град Кручу стартер еле крутнуло а потом громкий треск ТТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР. и все ни вони ни дыма не было!!!! повторяю попытки все тоже самое тррррр.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Причем если при погасшей приборке пошурудить ключом в замке зажигания (в различных положениях), то можно поймать момент кратковременного загорания подсветки приборки.... Затем гаснет и все.
Смотри контакты замка зажигания.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Первое это мертвый аккумулятор, второе плохой контакт. Поставить заведомо справный аккумулятор и проверить, а еще лучше тестером проверить напряжение на клеммах после щелчка, можно свозить аккумулятор в магазин, где их продают, там нагрузочной вилкой поставят диагноз.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Замок зажигания обязательно надо проверить. У меня один раз контактная группа пополам развалилась. Просто лопнула. Был далеко от дома поэтому просто склеил супер клеем и до сих пор ездию, сама контактная группа жигулевская и в жигулевском магазине стоит в разы дешевле чем в газовском.
 

NikTroika

Общительный
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Снял клемму с аккумулятора и копец!

Подскажите пожалуйста! Волга Крайслер. Решил снять клемму аккумулятора, в итоге обломился болт, клемма снимается, но она по прежнему довольно плотно зажата. Клемму одел- свет есть. Горит в салоне, под капотом, работает магнитола, климат-контроль, работает печь, НО стоит запустить двигатель- все тухнет. Иногда при повороте ключа на половину все тухнет, иногда инжектор запускается- характерный щелчок, после я пытаюсь завести- коллапс. Что это такое? Подскажите пожалуйста! Спасибо!
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
Re: Снял клемму с аккумулятора и копец!

NikTroika, При включении стартера, возникает большая нагрузка на неисправной клемме. Лучше всего заменить ее.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Re: Снял клемму с аккумулятора и копец!

Так вроде ничего не изменилось. Клемма держит как и прежде. Только чуть болт обломился.

Вот именно что ухудшилось качество соединения "вывод аккума-накидная клемма", а даже незначительное изменение ведет к увеличению сопротивления , что в купе с большим потребляемым током стартера( ~100 Ампер) дает выше описанный эффект.


Иногда при повороте ключа на половину все тухнет, иногда инжектор запускается- характерный щелчок, после я пытаюсь завести- коллапс

А вот так можно и ЭБУ "уложить".
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Re: Снял клемму с аккумулятора и копец!

Так вроде ничего не изменилось. Клемма держит как и прежде. Только чуть болт обломился.
Не тупи.Замени сломанный болт и затяни клеммы как положено,чтоб не бултыхались,тоесть ПЛОТНО.
P.S. Болты там не для красоты.
 
Последнее редактирование:

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
Большущий. Мне, когда аккумулятор замерз прошлой зимой (машина долго стояла), в последствии пришлось новый покупать. Задолбался его заряжать каждые 3 дня, пластины начали обсыпаться.
 

couratis

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
43
Реакции
36
Баллы
109
Все, проблема разрешилась! Спасибо taxivolga78. Самый первый ответ был самый правильный - окислились клеммы АКБ. Сейчас зачистил и все заработало.... Все больше и больше люблю эту машину за надежность и неприхотливость:)
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
всем привет!вот и со мной приключилась такая байда.за окном в питере -13,накачал насос,напруга по приборке 11.8,в реале значит около 12,повернул ключ-треск.заново,тоже самое,на третий раз выжал сцепление,треск был около секунды но потом стартер все же начал крутить как обычно и завел без проблем.аккум брался прошлой весной новым и сухим,военный 75. До этого такого не было,последние пару дней за окном от -10 до -12,а сегодня вот -13 и на тебе такой сюрприз.Аккум дней 10 назад для профилактики ставил на зарядку,8 часов током 4 ампер,клемы при установки смазал,в чем геморрой?!ах да,везде залита чистая синтетика.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
Ребят подскажите. 2007 г.в., Эбу Моторолла. Если каждый день езжу то с утра норм запускается, на выходных в субботу поездил днем, вечером поставил на стоянку ночью -20 было и в воскресенье тоже весь стояла на стоянке и давило также -20. в понедельник с утра прихожу, на приборке 11.5В , ну соответственно ТРРРРРРРРРРРРР. Пришлось подкуриваться. Я вот что хотел спросить, так как меня эта тема давно мучает, если машину не эксплуатирую в течении недели стоит , то такая же хрень происходит. Контакты не смотрел. ЗАряд показывает. Акум ВАрта Блю Динамик 74 Ам\ч. Кто что скажет, может просто он не успевает заряжаться , так как я в день максимум 50-60 км проезжаю..............или акум такой что емкость не держит?
 
Сверху