• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Электрика крайслер гаснет при запуске

Ivan01

Общительный
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
65
Трещит стартер

Помогите! Пришел сегодня утром в гараж сел вкл. зажигание бенз. насос закачал. напряж. 11в темп. 2град Кручу стартер еле крутнуло а потом громкий треск ТТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР. и все ни вони ни дыма не было!!!! повторяю попытки все тоже самое тррррр.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
Акум ВАрта Блю Динамик 74 Ам\ч. Кто что скажет, может просто он не успевает заряжаться , так как я в день максимум 50-60 км проезжаю..............или акум такой что емкость не держит?
На зиму подготовил машину как всегда. Катался, радовался, ночью -24 утром ТРРРРРРР. Я в ауте. ЗАМЁРЗ электролит в аккумуляторе! А ему год. Титан арктик 62АМ/Ч. Единственное, что не проверил, то и вылезло. Просто плотность не та. Проверь:)
 

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
При такой плотности: или недозаряжена
Да согласен. До конца зарядить не успел по времени. Но эта плотность говорит о начальном недозаряде в 20-25% от зимнего состояния. А далее посмотрим. Главное заводится пока хорошо.
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
На зиму подготовил машину как всегда. Катался, радовался, ночью -24 утром ТРРРРРРР. Я в ауте. ЗАМЁРЗ электролит в аккумуляторе! А ему год. Титан арктик 62АМ/Ч. Единственное, что не проверил, то и вылезло. Просто плотность не та. Проверь:)
да на нем не проверить , он у меня не обслуживаемый. Щас морозы -30, спасаюсь только автозапуском по таймеру , через каждые 4 часа запускается на 15 минут.
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
чем болше апер акм тем больше она недозаряжается
Неправда, у меня 75 заряжается отлично, просто зимой промерзший аккум при коротких поездках не прогревается и заряд берет неохотно.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Но эта плотность говорит о начальном недозаряде в 20-25%
Да нормальная плотность 1,27. Другое дело, при какой температуре меряли. Или вот ещё: уровень электролита какой? А то, может быть, вода гидрировалась давно, и если долить до нормы - плотность в реале упадёт куда ниже 1,27. Тогда точно станет ясно, сколько недозаряд.

чем болше апер акм тем больше она недозаряжается
Всё в разумных пределах. Батарея в 75 Ач нормально заряжается, если ехать 2...3 ч на 2000-2500 об/мин, при условии что под капотом выше нуля и старт бывает с 1..3 попыток (не в ноль посажена). А батарея чуть большей ёмкости никому не вредила. Ёмкость теряется со временем (особенно при неоптимальной эксплуатации), и когда потребуется большой ток, сдохшая на 25% 75-ка даст его и не раз, а 55-ка - уже нет, или недостаточное число раз для старта. Плюс забытые габариты, игралка в салоне или другие косяки. С кем не бывало... Тут ёмкость даст возможность уехать без чужой помощи. А дозарядить и дома можно, если мозги на месте.

Добавлено через 56 секунд
Неправда, у меня 75 заряжается отлично
Согласен. :drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху