поставил микас прошив 590 прошивкой с включенным датчиком кислорода
Вот ведь как!Люди сами себе на ровном месте создают проблемы...Зачем вам Микас 7.1 с ДК?Чтобы было чем заняться на досуге?,я зашил прошивку с включением ДК ,но он его не видит и 591
ЭБУ Микас 7.1 не тот ЭБУ,где надо заморачиватся с ДК.Он без ДК работает гораздо адекватней.,поэтому хотел в микасе залить дух режимку в первом варианте все стандартно с ДК
Если руки у кого-то кривые, то и без ДК его не настроить...ЭБУ Микас 7.1 не тот ЭБУ,где надо заморачиватся с ДК.Он без ДК работает гораздо адекватней.
На бензине без проблем.Пригоняйте...может тогда вы поможете настроить микас без ДК ?
Удачи вам в настройке.А с ДК вполне адекватно работает М7.1
Дистанционно авто не чиню и не настраиваю.А в реальности я ещё дальше сейчас,прям совсем далеко от вас...Уж очень к вам далеко ехать ,так не сможете подсказать ?
А как подключен вентилятор охлаждения двигателя? Управление от мозгов, или от датчика на радиаторе? Возможно провод от ЭБУ на реле вентилятора не подключен.Решил не плодить темы и спросить тут.
Есть микас 241.3763000 – 31 с прошивкой 530. Микас б/у, спросить у прежнего владельца пока неполучается. На нем горит ошибка 195 обрыв в цепи реле вентилятора и обороты больше 3800 двигатель не развивает, как будто отсечка в микасе выставлена 3800. Ставлю соатэ двиг крутится как положено до 5000 и чуть больше, ошибок нет. Связано ли это с ошибкой 195 или прошивку микас специально с таким ограничителем сделали?
Конечно не подключен, более того подключения от ЭБУ на вентилятор и не было никогда. Вентилятор включался от датчика. Проводок кинуть не проблема. Мне интерсена связь между ограничителем оборотов в 3800 и ошибкой 195 есть или нет?А как подключен вентилятор охлаждения двигателя? Управление от мозгов, или от датчика на радиаторе? Возможно провод от ЭБУ на реле вентилятора не подключен.
По своему опыту скажу так: бывало, что проблема с датчиком или проводкой влияло на работу ЭБУ. Именно с такой как у Вас проблемой сталкиваться не приходилось. В некоторых случаях ЭБУ может ограничивать обороты двигателя как в меньшую сторону так и в большую. Ограничение происходит постоянно? На холодном и горячем двигателе?... связь между ограничителем оборотов в 3800 и ошибкой 195 есть или нет?
Такие обороты больше 3000 по моему можно только на горячую делать с прогретым маслом. Для проверки ограничения на первой разгонялся уперся в 3800, потом на второй также упор в 3800, на третий и четвертой тоже самое, упор в 3800. Причем доходит до 3800, потом провал, обороты упадут слегка, тогда подхват. До 3800 двигатель тянет бодро, работает можно считать идеально.Ограничение происходит постоянно? На холодном и горячем двигателе?
на крайслере да.с завода управляет вентилятором радиатора
Значит там у вас не 530-я прошивка. В 530-й вентилятора в комплектации нет. Пробуйте залить туда , например, 580-ю. Это самая адекватная из серийных.Решил не плодить темы и спросить тут.
Есть микас 241.3763000 – 31 с прошивкой 530. Микас б/у, спросить у прежнего владельца пока неполучается. На нем горит ошибка 195 обрыв в цепи реле вентилятора и обороты больше 3800 двигатель не развивает, как будто отсечка в микасе выставлена 3800. Ставлю соатэ двиг крутится как положено до 5000 и чуть больше, ошибок нет. Связано ли это с ошибкой 195 или прошивку микас специально с таким ограничителем сделали?
Не надо никого искать, ибо там и самому делать нечего. Нужно лишь шнурок купить.придется искать прошивальшика для заливки стандартной прошивки.