а 5-ти ступку собрал только с 3-го раза и пока не шумит вспоминать тот геморрой не хочется.
Странно... Она вроде бы разбирается-собирается за час с перекурами и процедура регулировки не должна вызывать проблем даже у непосвященного человека. Другой вопрос, что она от природы недоделанная и избавиться от болтанки валов (и, как следствие, шума) можно лишь единственным из известных способов - перейти на конусные подшипники, чтобы "натянуть" валы.
А по поводу фальш-корпуса, думаю, это не вариант. Почему? Да потому, что два разных корпуса, которые были "рассверлены" на одном и том же станке одним и тем же дядей Васей, будут, как минимум, отличаться друг от друга в зависимости от агрегатного состояния последнего. Потому межосевое расстояние между валами в реальных условиях (в конкретном картере) может достигать просто невообразимых величин, ввиду чего саму коробку "бесшумной" сделать ни при каком раскладе уже не будет представляться возможным. А если, теоретически, изготовить специальный картер для регулировок, вырезав в нем все необходимые окна и произвести оценку зазоров, то достоверность такой оценки будет близка к нулю.
Я так думаю.