Мучился мучился с 5 ступкой, поставил 4 ступкой. Кстати в ней только шестерня задней передачи с прямыми зубьями, остальные шестерни в 4 ст. тагже косозубые. Теперь езжу, бензин палю
Есть у нас один спец, чисто по трансмисии в любой технике. Я его спросил что там может шуметь, так он мне гору инфы выдал про энто дело. Например если мы выбиваем подшипник с коробки за верхнюю обойму, когда сидит на нижней, то всё, шарики делают вмятины в обойме при выбивании. такой подшипник ставить уже нельзя, после снятия его сразу в утиль. Потом шум может быть из за коррозии, раковин на месте скольжения роликовых подшипников с валом. Затем. когда мы 5 ст. собираем складываем две половинки коробки, то они весьма хорошо двигаются относительно друг друга на скручивание и сдерживаются только болтами. Никакого тебе посадочного места там, под флянец например. Так видимо было задумано заводом изг.
он посчитал что ничего страшного 5 мм. туда сюда!
Если например, заменили одну какую то шестерню не важно какой передачу, то за счёт того что от старой шестерни в валу типа выработки, то когда мы ставим новую шестерню, без выработки, то при работе это вызывает тагже шум.
А когда двиг работает, на нейтрали в коробке абсолютно все шестерни вращаются, поди разберись какая из них заменяна а какая нет.
Вообщем, проблема ни такая простая как кажется на первый взгляд, а тишины в салоне всем хочется.