• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шум КПП Победа или поражение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Шум в коробке наверно не излечим, но уменьшить его я смог.
Предыстория всего…
Сразу хочу отмести шумы сцепления, кардана, и т.п. Это значит, что лезть сразу в коробуху не надо, сначала нужно точно быть уверенным, что шумит она, исключить, в том числе, шум сцепления. Что может шуметь в коробке и как? У меня была проблема такая: холодная коробка вела себя как ласточка, с прогревом начинала шуметь. При отпускании газа 2,3 и главное 4 передача издавали звук напоминающий бряканье болтов в ведре. На 5 более-менее. Но почему шумит 4-я? Ведь это прямая передача и, соответственно, промежуточный вал вообще отдыхает. Такое впечатление, что там такие зазоры… что вот-вот вывалится все нахрен! Разобрал, заменил подшипники, собрал – пофиг! Ни лучше не хуже. Следовательно, подумал я, подшипники тут не причем. Зазоры вроде бы около дела. Коробка у меня новая, на конических подшипниках пром. вала. Что может шуметь?
Первичный вал, когда он находится под нагрузкой, то упирается во вторичный вал, тот соответственно в задний подшипник. Когда сбрасываешь газ, система разваливается. Т.е. первичный вал на косых зубьях и соответственно отъезжает в другую сторону, в сторону стопорного кольца, а там зазорчик около миллиметра, и посадка подшипника без преднатяга. Задний конец на роликах со своим люфтом разумеется. Вот и начинает вся система издавать рычащее-урчащие звуки. Пятая передача, вернее шестеренка, находится в конце вторичного вала, передаточное число обратное остальным, поэтому нагрузка и соответственно шум слабее, в разы. А на холодной, масло густое, и не дает ему так дребезжать.
Я выточил кольцо под стопорное первичного вала, сделал зазор где-то 0,1 мм. Шум уменьшился в несколько раз. Наверно, если бы была возможность уменьшить ход подшипника вторичного вала, где то же зазор охренеть, шум был бы еще меньше, но там проблемка со стопором, которую надо решать долго и муторно.
Хочу услышать мнения по этому поводу людей, кто ковырялся в коробках. Почему конструкторы сделали такие зазоры в подшипниках, вернее продольный ход подшипников. Ведь изначально коробка не могла проектироваться с таким шумом. А мож я чет не то сделал. Но проехал уже 15 тыс...:mellow:
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Шум КПП Победа или поражение

Это всё наше совковое "итак сойдёт" шум на порядок уменьшается и при правильной регулировке преднатяга подшибников вторичного вала только врятли кто его регулирует на заводе проще снять машину с конвеера и нет проблем с шумяшей коробкой и люфтом вала сателитов и зазором в 2,4мм вместо 0,4мм. до тех пор пока мы будем так жить и через год выпуска Сайбер тоже станет ведром с болтами. а казалось нужно совсем чуть чуть. Э чтото я разнервничался!заканчиваю блудить!:dwarf:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху