• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Штуцер

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, почему в маленьком штуцере на клапанной крышке нет отверстия?? Я думал закоксовалось, ан нет... А трубочка на него одета, только с такимже успехом её можно вообще заглушить(((
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Вопрос не много не по разделу.
У меня на радиаторе отвалился пароотводящий штуцер, дырку от него заклеял. Без него ни чего страшного не будет???

Добавлено через 11 часов 35 минут 41 секунду
Ээй, есть кто живой? Подскажите.
Вопрос выше.

Ничего страшного не будет,пока не будет пара.
А пар будет-если накроется прокладка ГБЦ.
А если прокладка накроется-никакие шланги не помогут-всё-равно тосол выдавит.

А,если честно-
тонкий шланг с термостата-пароотводящий.
Тонкий с радиатора-убирает воздушную пробку в радиаторе при заливке тосола.
Без этого шланга радиатор не будет полностью работать.
Проверишь летом в жару.
Если отверстие маленькое-ставят сосок от бескамерки,но без ниппеля.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Так чё? Сверлим? =0)

Добавлено через 15 часов 0 минут 5 секунд
Просверлил я этот штуцер! Результат положительный! Двигу стало легче работать на холостых.
Обалдеть, машина так 10 лет ездила... Видимо всё таки заводской брак...
Проверьте у себя, малоли такая же фигня.
У меня карб-2107 и когда глушил эту трубку машина становилась шустрее но с холостыми-проблемма и расход увеличился.
 
Сверху