• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
993
Реакции
283
Баллы
160

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
993
Реакции
283
Баллы
160
А вот на вольве мыслишки свербят когда лесами идёшь
Любая вольва может встать среди пути по совершенно необъяснимым причинам или ввиду того, что их гарантированно невозможно будет оперативно устранить тут же и собственными силами. Волга дает больше шансов, что таки доедешь. Ну разве что с тем комфортом.
Машина конечно специфическая но вполне превыкаемая и вполне управляемая если не запущена

Ну да... Я более 15 лет пытался привыкнуть, а в итоге было устойчивое мнение отправить это недоразумение целиком в утиль. И наверное так бы и сделал, если бы не сын. Подумал, что ему будет интересно покрутить гайки и ума набраться в процессе модернизации. Как оказалось, интерес быстро угас и все допиливать пришлось самому. У молодежи свой взгляд на мир, потому и конечные цели, как оказалось, немного разные. А если ты что-то видишь не так, то и делай сам! Но это уже другая тема...
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,672
Реакции
5,148
Баллы
885
@Shershavchyk, помню посадили меня возить директора на Волгу на месяц , как бы я не хотел .. Провозил два года ..
Потом крепко поругался с ним .. Дали мне ушатанный РАФ . месяц перебирал мотор , ходовую , красил его .. Месяц и Волга под "пионером" продержалась .. У неё накрылось сцепление а я первый день на рафе с базы выехал ..
Я заезжаю в институтские ворота а директор выходит из проходной , метром ехал ...
Волгу делал механик сам.. Сцепу поменял прокачал , всё отлично . приходит пионер , педали сцепления нет . прокачивают , всё ок , поехал .. Чуть погодя притаскивают , сцепления нет ... Всё по новой с заменой рабочего главного вилки тяги штока .. И так две , две недели ..
В конце механик(он новый был, особо с ним не знакомы были и зам сказал что меня как то убрать надо по этому он на сближение и не шол) не выдержал , подошел по человечески .. Дел на 15 минут , выкинул уже заколхоженный регулируемый уазовский шток и основное , снял с вилки обтягивающую пружинку .. Всё.. Всё заработало .
Через год я сам уволился ..
Через 7 лет он мне подогнал последнюю(4ю) мою люксовую волгу из под директора за дешман ...
Как говорится , не можешь справится - не обсирай .. Машины этого не достойны и они один хрен будут выше тебя ...
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
69
Реакции
44
Баллы
34
на Волнах тормоза , на 3102 передние дисковые , на 29 барабанные . Полигонные испытания какие тормоза лучше конечно не проводил ... Но при нормальной не спортивной эксплуатации автомобиля - я разницы в эффективности тормозов не наблюдаю . Считаю - барабанные тормоза больше ходят , особенно если случается что ездить по грязям . Барабан защищает как-то механизмы от прямого попадания грязи с амбразивом , в отличии от дисков - которые практически наружи.Пример-
. Езжу и на рабочем УАЗЕ буханке - передок дисковые - обычная эксплуатация в сельской местности ... Без поездок на рыбалки и охоты и прочего экстрима ... И что -ж ... К 15 тысячам пробега тормозные диски убиты , колодки тоже ... Что это за ресурс тормозов для внедорожника??????
. подвеска на шкворнях более грубая , чем на шарах , но ходит дольше и никогда не умрет сразу или вдруг... Будет постукивать ... Но доедет...
Я не агитирую ни за какую то либо подвеску или тормоза.... Все зависит от того что ты от машины хочешь.
. Надежный " крейсер" который неспеша доедет хоть куда - тогда тебе шкворня и барабаны на тормозах...
. Если хочется адреналина и немного гоньшик и любишь притопить , совершая маневры - тогда твое - это подвеска на шарах и тормоза спереди на дисках.
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
69
Реакции
44
Баллы
34
Кстати шпринцую шкворня и винтовые трансмисионкой , той же что и в трансмиссии.
Перебирал зимой подвеску на шкворнях 29 Волги , покачал - покрутил шкворня и винтовые и решил оставить их на месте - рассудил что новые с магазина будут гораздо худшего качества.... И в итоги поменял только резиновые шарниры и уплотнители - колечки на винтовых....
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
993
Реакции
283
Баллы
160
не можешь справится - не обсирай .. Машины этого не достойны и они один хрен будут выше тебя ...
Совершенно неправильный вывод. Да и подход тоже.
И откуда, собственно, было взято "не можешь справиться"? Разве речь шла не о том, что, ввиду дебильности конструкции некоторых узлов и агрегатов, пытаться с ними "справиться" просто не имеет никакого здравого смысла?
Согласен, что со мной в данном случае могут поспорить адепты секты "и так сойдет". Но я к их числу не отношусь, мне надо, чтобы было все как положено. Вот такая я дотошная и пипротивная скотина. Ничего с собой не могу поделать.
Добавлено:
на шкворнях более грубая , чем на шарах , но ходит дольше и никогда не умрет сразу или вдруг... Будет постукивать ... Но доедет...
Сразу или вдруг - это как? Колеса внезапно поотваливаются?
На счет "ходит дольше", потому что, хозяин, прикинув, каких затрат и какой объем секса все это дело предусматривает, однозначно приходит к выводу, что пусть гремит дальше.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
993
Реакции
283
Баллы
160
Если хочется адреналина и немного гоньшик
Мысль в корне неправильная. Человек, который купил себе современный поджопник и использует его в режиме "повседнев", он кто, любитель адреналина и гонщик? Вот и я о том же. Потому в машине замена шкворневой подвески на шаровую это обязательная, но всего лишь малая часть того, что надо сделать, чтобы машиной можно было полноценно пользоваться.
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
69
Реакции
44
Баллы
34
Значить те кто пользовался Газ 24 с 70 годов ей пользовались неполноценно??? Понятно - прогресс идет , скоростя и плотность потока возросли... Но тем не менее на машине и со шкворневой подвеской и без ГУРА можно вполне уверенно передвигаться, даже с 402 , а а 406 и подавно ..... И что-то я не слышал о большом количестве аварий с участием автомобилей ВОЛГА - 24 , 29 ну и 3102 тоже были на шкворнях.... Вы сами себе противоречите ... Пишите Человек, который купил себе современный поджопник . ...... Волга до 31105 ну никак н современный поджопник . Человек который использует классические Волги должен четко понимать возможности своего автомобиля - ветерана и при эксплуатации не превышать их .
 
Сверху