• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210
А вот на вольве мыслишки свербят когда лесами идёшь
Любая вольва может встать среди пути по совершенно необъяснимым причинам или ввиду того, что их гарантированно невозможно будет оперативно устранить тут же и собственными силами. Волга дает больше шансов, что таки доедешь. Ну разве что с тем комфортом.
Машина конечно специфическая но вполне превыкаемая и вполне управляемая если не запущена

Ну да... Я более 15 лет пытался привыкнуть, а в итоге было устойчивое мнение отправить это недоразумение целиком в утиль. И наверное так бы и сделал, если бы не сын. Подумал, что ему будет интересно покрутить гайки и ума набраться в процессе модернизации. Как оказалось, интерес быстро угас и все допиливать пришлось самому. У молодежи свой взгляд на мир, потому и конечные цели, как оказалось, немного разные. А если ты что-то видишь не так, то и делай сам! Но это уже другая тема...
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,688
Реакции
5,168
Баллы
885
@Shershavchyk, помню посадили меня возить директора на Волгу на месяц , как бы я не хотел .. Провозил два года ..
Потом крепко поругался с ним .. Дали мне ушатанный РАФ . месяц перебирал мотор , ходовую , красил его .. Месяц и Волга под "пионером" продержалась .. У неё накрылось сцепление а я первый день на рафе с базы выехал ..
Я заезжаю в институтские ворота а директор выходит из проходной , метром ехал ...
Волгу делал механик сам.. Сцепу поменял прокачал , всё отлично . приходит пионер , педали сцепления нет . прокачивают , всё ок , поехал .. Чуть погодя притаскивают , сцепления нет ... Всё по новой с заменой рабочего главного вилки тяги штока .. И так две , две недели ..
В конце механик(он новый был, особо с ним не знакомы были и зам сказал что меня как то убрать надо по этому он на сближение и не шол) не выдержал , подошел по человечески .. Дел на 15 минут , выкинул уже заколхоженный регулируемый уазовский шток и основное , снял с вилки обтягивающую пружинку .. Всё.. Всё заработало .
Через год я сам уволился ..
Через 7 лет он мне подогнал последнюю(4ю) мою люксовую волгу из под директора за дешман ...
Как говорится , не можешь справится - не обсирай .. Машины этого не достойны и они один хрен будут выше тебя ...
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции
49
Баллы
39
на Волнах тормоза , на 3102 передние дисковые , на 29 барабанные . Полигонные испытания какие тормоза лучше конечно не проводил ... Но при нормальной не спортивной эксплуатации автомобиля - я разницы в эффективности тормозов не наблюдаю . Считаю - барабанные тормоза больше ходят , особенно если случается что ездить по грязям . Барабан защищает как-то механизмы от прямого попадания грязи с амбразивом , в отличии от дисков - которые практически наружи.Пример-
. Езжу и на рабочем УАЗЕ буханке - передок дисковые - обычная эксплуатация в сельской местности ... Без поездок на рыбалки и охоты и прочего экстрима ... И что -ж ... К 15 тысячам пробега тормозные диски убиты , колодки тоже ... Что это за ресурс тормозов для внедорожника??????
. подвеска на шкворнях более грубая , чем на шарах , но ходит дольше и никогда не умрет сразу или вдруг... Будет постукивать ... Но доедет...
Я не агитирую ни за какую то либо подвеску или тормоза.... Все зависит от того что ты от машины хочешь.
. Надежный " крейсер" который неспеша доедет хоть куда - тогда тебе шкворня и барабаны на тормозах...
. Если хочется адреналина и немного гоньшик и любишь притопить , совершая маневры - тогда твое - это подвеска на шарах и тормоза спереди на дисках.
 
  • Нравится
Реакции: SvS

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции
49
Баллы
39
Кстати шпринцую шкворня и винтовые трансмисионкой , той же что и в трансмиссии.
Перебирал зимой подвеску на шкворнях 29 Волги , покачал - покрутил шкворня и винтовые и решил оставить их на месте - рассудил что новые с магазина будут гораздо худшего качества.... И в итоги поменял только резиновые шарниры и уплотнители - колечки на винтовых....
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210
не можешь справится - не обсирай .. Машины этого не достойны и они один хрен будут выше тебя ...
Совершенно неправильный вывод. Да и подход тоже.
И откуда, собственно, было взято "не можешь справиться"? Разве речь шла не о том, что, ввиду дебильности конструкции некоторых узлов и агрегатов, пытаться с ними "справиться" просто не имеет никакого здравого смысла?
Согласен, что со мной в данном случае могут поспорить адепты секты "и так сойдет". Но я к их числу не отношусь, мне надо, чтобы было все как положено. Вот такая я дотошная и пипротивная скотина. Ничего с собой не могу поделать.
Добавлено:
на шкворнях более грубая , чем на шарах , но ходит дольше и никогда не умрет сразу или вдруг... Будет постукивать ... Но доедет...
Сразу или вдруг - это как? Колеса внезапно поотваливаются?
На счет "ходит дольше", потому что, хозяин, прикинув, каких затрат и какой объем секса все это дело предусматривает, однозначно приходит к выводу, что пусть гремит дальше.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210
Если хочется адреналина и немного гоньшик
Мысль в корне неправильная. Человек, который купил себе современный поджопник и использует его в режиме "повседнев", он кто, любитель адреналина и гонщик? Вот и я о том же. Потому в машине замена шкворневой подвески на шаровую это обязательная, но всего лишь малая часть того, что надо сделать, чтобы машиной можно было полноценно пользоваться.
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции
49
Баллы
39
Значить те кто пользовался Газ 24 с 70 годов ей пользовались неполноценно??? Понятно - прогресс идет , скоростя и плотность потока возросли... Но тем не менее на машине и со шкворневой подвеской и без ГУРА можно вполне уверенно передвигаться, даже с 402 , а а 406 и подавно ..... И что-то я не слышал о большом количестве аварий с участием автомобилей ВОЛГА - 24 , 29 ну и 3102 тоже были на шкворнях.... Вы сами себе противоречите ... Пишите Человек, который купил себе современный поджопник . ...... Волга до 31105 ну никак н современный поджопник . Человек который использует классические Волги должен четко понимать возможности своего автомобиля - ветерана и при эксплуатации не превышать их .
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции
49
Баллы
39
Для повседневной езды в городе на работу , в магазины и т.п - Волга вообще не лучший вариант хоть с шкворями , хоть без таковых ... Особенно без ГУРа . на парковках тесных конечно неудобно. Волга - машина на любителя и ценителя.
Теперь уже и становится для кого то объектом коллекционирования .
. Безусловно , если на Газ 24 поставить шары- подвеску , ГУР, мотор 406. Тормоза - диски . и если все это сделают рукастые люди - будет хорошо...и возможно даже безопаснее Но это уже не будет ТА ВОЛГА . Я никого не в коем случае не агитирую за сохранение Волг в первозданном виде - но сам стараюсь делать именно так .... Кроме того имеется еще и правовой аспект - недопустимо изменять конструкции тормозов , ходовой части и двигателя в автомобиле без соответствующей чуть ли не сертификации изменений ( чего никто никогда не сделает)
Знаю ... Многие делают со своим автомобилем всякие на их взгляд улучшения , вроде установки низкопрофильной резины, замены двигала на другой , замены подвески , установку ГУР, уменьшение дорожного просвета и т.п .... С этими изменениями авто не пройдет техосмотр, ну да ладно , он нужен только при продаже ... Но есть большая вероятность , что если не дай бог ДТП , - страховая откажет в выплате аргументируя не сертифицированными изменениями конструкции .... Как Вам такой расклад?
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции
49
Баллы
39
Разве речь шла не о том, что, ввиду дебильности конструкции некоторых узлов и агрегатов, пытаться с ними "справиться" просто не имеет никакого здравого смысла?
Согласен, что со мной в данном случае могут поспорить адепты секты "и так сойдет". Но я к их числу не отношусь, мне надо, чтобы было все как положено. Вот такая я дотошная и пипротивная скотина. Ничего с собой не могу поделать.
Конструкция 24 Волги создавалась очень давно неглупыми конструкторами , и в то время - критерии были другие . Расчет был на надежность, обслуживание и ремонтопригодностьт в Гаражных условиях с минимальным количеством расходных материалов и запчастей , при максимально возможном пробеге .
Фильтр воздушный на 24 был масляный - обслуживаемый , на 21 был масляный фильтр из наборных шайб , которые не меняли а просто чистили. Бензиновые фильтра тоже были многоразовые .... Конструкция подвески и прочего Волг такова что вероятно для педантичного и дотошного человека в ней уже с конвейера были "стуки и бряки"
Ну так за это их ценители и любят .
. каждому свое , кто-то сохраняет раритет , кто-то делает ПРОЕКТ , кому то надо просто на выходных картошку привезти и на дачу за 20 км съездить . Исходя из этого у каждого свой подход к своему автомобилю - а форум , у нас для чего ??? . я думаю для обмена мнениями и опытом , но не в коем случае не для навязывания своего мнения другим.....
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210
но не в коем случае не для навязывания своего мнения другим...
С чего бы это расценивается как навязывание? Боже упаси!
Исключительно оглашение своей точки зрения, основываясь на собственном многолетнем опыте использования.
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции
49
Баллы
39
Сразу или вдруг - это как? Колеса внезапно поотваливаются?
Не знаю как на Волгах на шаровой подвеске , но на Жигулях классика с шаровой подвеской случалось что и колесо почти отваливалось - вырывало нижнюю шаровую опору - уверен - виновато качество запчастей , но никак не конструкция ... Но ситуация вдали от дома и цивилизации может оказаться очень и очень неприятной , ... Ну а с брякающим шкворнем можно еще до луны доехать , а не только до своего гаража.
. Время поменялось , человек стал больше ценить удобство чем надежность , поэтому поменялись и конструкции авто и подход к ремонту и обслуживанию ... Сейчас только вопрос денег . поломался - вызвал по мобильнику эвакуатор и машину увезли и сделали.
Шкворневая подвеска проектировалась тогда когда в СССР не было ни мобильных телефонов ни эвакуаторов .... А при выходе из строя подвески - машину даже буксировать не получится .. Поэтому конструкторы того времени и предпочли надежность удобству проектирую такую подвеску ...
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210
Значить те кто пользовался Газ 24 с 70 годов ей пользовались неполноценно???
По тем временам - вполне себе полноценно. Но на сегодняшний день, к сожалению, все в корне изменилось. Это факт.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210
Волга до 31105 ну никак н современный поджопник
Возможно это правильное мнение. Но тут мне в голову приходит нескромный вопрос: зачем мне такой автомобиль, если он имеет целый ряд ограничений, не позволяющих им полноценно пользоваться?
Мой ответ - вообще не нужен. А чтобы удовлетворить свои хотелки, есть два пути: либо сменить авто на тот, который будет меня устраивать, либо постараться довести до ума то, что есть. Правильное решение - первый вариант. Но меня дернуло пойти по второму, по которому я бы идти не советовал. Понятное дело, что на 100% такую задачу не решить, но даже того, что удалось достичь, уже хватает для большинства задач. Потому машина до сих пор в наличии и в "боевой" готовности.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210
Для повседневной езды в городе на работу , в магазины и т.п - Волга вообще не лучший вариант
Вполне себе успешно используется уже около 6 лет. Ни каких проблем ни с парковкой, ни с междугородними поездками, ни с перевозкой грузов нет.
Заменена полностью все ходовье и спереди и сзади, установлен ГУР, задний стабилизатор, двигатель заменен на 406-й, и ГБО, соответственно, заменено на 4-го поколения. Коробка заменена на 5-ти ступку. Колеса исключительно на дисках с родным радиусом, шириной и вылетом (литье заказывал на СЛИК), резина так же исключительно стокового размера. Всего этого пока достаточно, хотя там еще есть кое-что по мелочи: стеклоподъемники, электро-зеркала, бортовик, регистратор и так далее.
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции
49
Баллы
39
Возможно это правильное мнение. Но тут мне в голову приходит нескромный вопрос: зачем мне такой автомобиль, если он имеет целый ряд ограничений, не позволяющих им полноценно пользоваться?
Мой ответ - вообще не нужен. А чтобы удовлетворить свои хотелки, есть два пути: либо сменить авто на тот, который будет меня устраивать, либо постараться довести до ума то, что есть. Правильное решение - первый вариант. Но меня дернуло пойти по второму, по которому я бы идти не советовал. Понятное дело, что на 100% такую задачу не решить, но даже того, что удалось достичь, уже хватает для большинства задач. Потому машина до сих пор в наличии и в "боевой" готовности.
А какие задачи у автомобиля???? Для меня - Перевозить меня , мою семью , иногда пассажиров , иногда приемлемый груз из точки А в точку Б со скоростью не ниже средней скорости автомобильного потока Езжу практически каждый день , .. . с этой задачей газ31029 1993 года в заводской комплектации справляется .
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Реакции
286
Баллы
210
Но есть большая вероятность , что если не дай бог ДТП , - страховая откажет в выплате аргументируя не сертифицированными изменениями конструкции .... Как Вам такой расклад?
К сожалению (или к счастью), вопросов у ГАИ по всем остальным вопросам не возникло, когда производил узаконивание замены двигателя. Возможно потому, что все остальное тоже волговское и заводское, без каких-либо извращений.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,688
Реакции
5,168
Баллы
885
Совершенно неправильный вывод. Да и подход тоже.
И откуда, собственно, было взято "не можешь справиться"? Разве речь шла не о том, что, ввиду дебильности конструкции некоторых узлов и агрегатов, пытаться с ними "справиться" просто не имеет никакого здравого смысла?
Согласен, что со мной в данном случае могут поспорить адепты секты "и так сойдет". Но я к их числу не отношусь, мне надо, чтобы было все как положено. Вот такая я дотошная и пипротивная скотина. Ничего с собой не могу поделать.
Добавлено:

Сразу или вдруг - это как? Колеса внезапно поотваливаются?
На счет "ходит дольше", потому что, хозяин, прикинув, каких затрат и какой объем секса все это дело предусматривает, однозначно приходит к выводу, что пусть гремит дальше.
Ни кто не виноват что машина с этой подвеской дожила до нынешних лет .. А в то время , когда шаровые переносили на руках каждую кочку шкворень за счастье был и конструкторы были пальчики оближешь ... 😋
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,942
Реакции
839
Баллы
315
Не знаю как на Волгах на шаровой подвеске , но на Жигулях классика с шаровой подвеской случалось что и колесо почти отваливалось - вырывало нижнюю шаровую опору - уверен - виновато качество запчастей , но никак не конструкция
Даже не качество запчастей, виноват владелец. Недоглядел. А колесо прежде чем отвалиться будет стучать, надо обращать внимание на это. С Волгой та же история, качество запчастей так себе, а у кого то машина ходит и ходит, а у кого то "ведро с болтами".
 

reunov

Освоился
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции
49
Баллы
39
Но , точно скажу , если бы пришлось по несколько раз на дню парковаться и выезжать без ГУРА с тесных парковок - очень жалел бы об его отсутствии . ну и тогда и у меня было бы два пути..... .
. каждому по потребностям .
 
Сверху