Скажу вам по секрету, там шпонка стоит не для передачи крутящего момента, а для правильной установки шкива.
Да ну, а крутящий момент передает сила трения м/у шкивом и КВ???
Чет слабовата конструкция для насоса гура, гены и помпы....
Прям опровергаете законы физики своим постом!
Wow
Шпонку срезать не могло, могло разбить шкив...
Если такой большой люфт, снимай шкив, смотри.
Если его разбило, меняй (у меня было такое), если новый будет легко садится- точи шпонку потолще и забивай (шпонка потолще по моему от ВАЗ 2106 или УАЗ с 402-м), если побито посадочное шкива на КВ (не сильно у меня было), можно молотком обстучать.
Купи обязательно новый гровер под болт, сам болт можно вкрутить на резьбовой герметик (хуже не будет).