• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шпонка к.в.

Wow

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Вчера по пути домой услышал глухой стук в двигателе. ну думаю хана- шатун стучит открыл капот и по одному свечные наконечники снимал- стук только усилился. Заглушил движок, покрутил за пропеллер , а там шкив к.в. имеет люфт около 20 градусов. Вопрос: как могло срезать шпонку? она же там не маленькая?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Wow, а сними и на 70% ответ сам придет.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
а там шкив к.в. имеет люфт около 20 градусо

Бывает лопается и выскакивает шайба гровер под болтом шкива.Шкив начинает стучать.Правда не у всех.Иные очень плотно стоят.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
храповик затянут до упора - пробовал подтянуть
Без гровера может и не подтянуться,там на болту резьба заканчивается и начинается конус.Бывает ещё и дополнительную шайбу приходится подкладывать.что бы уж наверняка.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Скажу вам по секрету, там шпонка стоит не для передачи крутящего момента, а для правильной установки шкива.
Wow, может у тебя вообще нет шпонки, ну забыли поставить, со всяким случается, она же ставится после запрессовки шкива.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Скажу вам по секрету, там шпонка стоит не для передачи крутящего момента, а для правильной установки шкива.

Да ну, а крутящий момент передает сила трения м/у шкивом и КВ???
Чет слабовата конструкция для насоса гура, гены и помпы....
Прям опровергаете законы физики своим постом!

Wow
Шпонку срезать не могло, могло разбить шкив...

Если такой большой люфт, снимай шкив, смотри.
Если его разбило, меняй (у меня было такое), если новый будет легко садится- точи шпонку потолще и забивай (шпонка потолще по моему от ВАЗ 2106 или УАЗ с 402-м), если побито посадочное шкива на КВ (не сильно у меня было), можно молотком обстучать.
Купи обязательно новый гровер под болт, сам болт можно вкрутить на резьбовой герметик (хуже не будет).
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Wow

Wow

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня снял шкив! Действительно шпонка цела, а вот сам шкив кердык! Центральное отверстие элипсом. Извините за качество фото (телефон)
 

Вложения

  • Фото0610.jpg
    Фото0610.jpg
    69.8 KB · Просмотры: 32
  • Фото0609.jpg
    Фото0609.jpg
    60.9 KB · Просмотры: 28
  • Фото0608.jpg
    Фото0608.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 29

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Сегодня снял шкив! Действительно шпонка цела, а вот сам шкив кердык! Центральное отверстие элипсом. Извините за качество фото (телефон)

Руки бы оторвать тем умельцам, которые отверстия для болтов растачивали под эллипс.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
на красный:spiteful:
Потом появится тема "как открутить храповик" или "как выкрутить огрызок храповика"

Я не знал что шкив под кондер и имел ввиду центральный болт, там где то примерно на 30мм. в диаметре, часто у вас такие болты ломались при использовании герметика?

Руки бы оторвать тем умельцам, которые отверстия для болтов растачивали под эллипс.

Это их разбило просто, они в норме круглые.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Это их разбило просто, они в норме круглые.

Странно как-то разбило. Пять отверстий разбарабанило, а одно девственное осталось. Если бы их разбило, то разбило бы все одинаково. А вот расточить отверстия вполне могли. Я когда свой перебирал заметил особенность шкифа коленвала. Шкиф по отверстиям подходил только строго в одном положении. В других положениях отверстия не совпадали буквально какие-то миллиметры.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
особенность шкифа коленвала.
Очень правильная особенность!
На шкиве нанесена метка ВМТ и крепиться к коленвалу он должен строго в одном положении.
Для этого сделано смещение крепежных отверстий....:)
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Странно как-то разбило. Пять отверстий разбарабанило, а одно девственное осталось. Если бы их разбило, то разбило бы все одинаково. А вот расточить отверстия вполне могли. Я когда свой перебирал заметил особенность шкифа коленвала. Шкиф по отверстиям подходил только строго в одном положении. В других положениях отверстия не совпадали буквально какие-то миллиметры.

+1 похоже что растачивали, а вот потом из за плохого прижима (затяжки) гнезда добило, на картинке видны следы гуляний шляпки болтов по шкиву.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Руки бы оторвать тем умельцам, которые отверстия для болтов растачивали под эллипс.

Они там несимметричные, вот и "исправил, а то не установить было"...
 
Сверху